Самые популярные новости недели
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 603
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 602
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 599
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  587
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 580
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 578
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 575
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 575
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 539
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 518
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 482
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 475
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 466
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 447
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 441
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 440
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 436
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 418
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 410
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 398
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 396
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 391
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 389
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 388
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 387
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 381
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 372
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 368
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 367
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 366
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 364
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  335
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 332
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 322
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 301
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 296
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 280
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 280
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 267
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  266
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 260
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 256
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 255
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 255
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 252
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 251
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 249
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 244
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 244
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 244

Опубликовано: 30 ноября 2018 г.

Брянский автомобильный завод готов делать шасси для российских горняков

Источник информации: Союзмаш

Брянский автозавод (БАЗ, входит в "Концерн ВКО "Алмаз-Антей") на конференции "ГОРМАШ-2018" представил новые разработки и передовые технические решения в области горного машиностроения, сообщает пресс-служба брянского предприятия. А именно, возможности серийного производства специальной техники высокой проходимости для работы в горных районах в условиях импортозамещения зарубежной техники и оборудования, повышения конкурентоспособности продукции предприятия на внутреннем и внешнем рынках.

На конференции представители БАЗа приняли активное участие в обсуждении ключевых вопросов развития горного машиностроения и представили свои доклады в рамках дискуссии "Обеспечение машиностроительных производств".

"Президент России поставил перед оборонно-промышленным комплексом как потенциальном локомотиве российской промышленности, задачу диверсификации - чтобы к 2025 году иметь 30% замещения оборонной продукции на гражданскую, а к 2030 году — до 50%. Сегодня производство продукции на БАЗ организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны – в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной и аэродромной техники", - цитирует пресс-служба первого заместителя генерального директора БАЗа Дмитрия Олейника.

Отмечается, что для горнодобывающих предприятий и горно-обогатительных комбинатов БАЗ предлагает широкий модельный ряд шасси и тягачей под спецоборудование - с колесной формулой 6x6, 8x8 и 10х10, 12х12. Если у заказчика будет потребность, то предприятие готово выпускать СКШТ и с колесной формулой 16х16 и, даже, 18х18.

"Традиционные преимущества СКШТ Брянского автозавода – возможность эксплуатации в различных климатических условиях и высокая проходимость за счет разрезных мостов, независимой торсионной подвески, а также колесных редукторов несоосного типа, обеспечивающих большой дорожный просвет, существенно облегчают эксплуатацию техники в горных и холмистых местностях. А большая монтажная длина рамы позволяет обеспечить размещение на СКШТ различных видов оборудования",- говорится в сообщении.

Демонстрация возможностей БАЗа вызвало большой интерес членов Некоммерческого партнерства "Горнопромышленники России". Горнодобывающие и горно-обогатительные предприятия рассматривают возможность приоритетного сотрудничества с Брянским автомобильным заводом в совместной работе по использовании технического, исследовательского и конструкторского потенциалов БАЗа в производстве СКШТ для своих нужд.

Национальная научно-практическая конференция по вопросам горного машиностроения "ГОРМАШ-2018" состоялась 21-22 ноября в Москве по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ и НП "Горнопромышленники России", при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. По результатам работы Конференции "ГОРМАШ-2018" будет подготовлен итоговый документ с предложениями для Правительства РФ по развитию горного и машиностроительных комплексов страны.

Брянский автомобильный завод (в составе Концерна ВКО "Алмаз – Антей" с 2015 года) - производитель специальных колёсных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 т. Является основным в стране предприятием, способным обеспечить полный жизненный цикл выпускаемых СКШТ (разработка, испытания, производство, техническое обслуживание и ремонт). За 60-летнюю историю завода на конвейере сменилось несколько поколений СКШТ. Сегодня выпускается техника четвертого поколения – семейство "Вощина-1". Продукция под маркой "БАЗ" предназначена для использования в различных климатических зонах России.

Тягачи разработки и производства АО "БАЗ" являются основной платформой для вооружений и военной техники, поставляемых Концерном ВКО "Алмаз - Антей" в рамках государственного оборонного заказа.

АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей" – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, на котором трудятся около 130 тысяч человек. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения