Самые популярные новости недели
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 604
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 603
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 601
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  589
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 581
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 579
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 576
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 576
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 540
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 519
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 484
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 477
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 467
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 448
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 442
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 440
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 437
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 419
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 411
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 399
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 397
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 392
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 390
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 389
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 388
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 382
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 373
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 369
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 369
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 367
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 365
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  337
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 333
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 322
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 302
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 297
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 281
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 281
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 269
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  269
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 262
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 260
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 257
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 257
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 257
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 253
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 253
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 248
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 248
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 246

Опубликовано: 03 декабря 2018 г.

Бульдозеры ЧТЗ "сбрасывают" вес

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

ЧТЗ Челябинский тракторный завод, в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию "Ростех", создал бульдозер нового для себя 9-го класса тяги – Б9. Он станет самым легким промышленным бульдозером в заводской линейке. Машина получится короче своего предшественника на 10 сантиметров и легче его на целых две тонны. До нее самыми легкими и массовыми гусеничными машинами производства ЧТЗ были тракторы 10-го класса – Б10М и Б11, так называемые средние промышленные бульдозеры.

При проектировании "девятки" конструкторы и маркетологи руководствовались тем, что не всем потребителям нужны мощные тракторы. Эта техническая особенность не считается определяющей на ряде строительных объектов, при работах в городе или там, где не приходится перемещать тяжелые грунты. К тому же ряд мостов имеет ограничения по весу, и в этом случае тоже приходится учитывать габариты и массу пересекающей их дорожно-строительной техники. Поэтому кроме "миниатюрности" изделия, заинтересованных покупателей привлечет еще и меньшая стоимость новинки.

В машине используется серийная трансмиссия – гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера Б11, только в согласующем редукторе есть изменения. У "облегченного" трактора – укороченная рама и 5-катковая тележка (сегодня на заводе используются 6-катковые), вместо планетарного бортредуктора – более "бюджетный" и простой в изготовлении рядный редуктор. Двигатель ЯМЗ – мощностью 158 л. с. вместо 190. Со временем "девятка" полностью перейдет на управление джойстиками – оборудовать ими и электронным контроллером можно будет любой трактор семейства Б11.

– Впрочем, рассматривать новинку в качестве конкурента Б11 было бы неправильно. Б9 предназначается для другого круга потребителей, которым не нужна избыточная мощь агрегата. У них появляется возможность выбрать технику более дешевую по цене и экономичную по эксплуатационным затратам. Да, мы ставим на "девятку" двигатель, который "потерял" 32 л.с., но вместе с тем на 17 процентов будет снижен расход топлива. Что это значит? При нынешней цене на солярку ощутимо уменьшается стоимость кубометра разрабатываемого грунта.

В декабре, после сборки, первенец отправится на испытания, а к Новому году планируется выставить опытный образец на площади возле главной заводской проходной. Чтобы и заводчане, и потребители знали: предприятие отправляет в свет еще одну новинку, которую должен принять современный рынок, – говорит главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения