Самые популярные новости недели
11.06.2019 INFOLine: Спрос на оборудование в сфере энергетического машиностроения в России в 2019 году возрастет 771
11.06.2019 INFOLine: По предварительным данным по итогам 2018 г. в эксплуатацию введено 43,1 млн кв. м квартир в многоквартирных домах 764
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 687
11.06.2019 Фестиваль "От Винта!" представит на МАКС-2019 более 150 молодежных проектов 667
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 586
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 580
10.06.2019 ИПЕМ фиксирует сохранение тренда на рост производства специализированных грузовых вагонов 576
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 565
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 562
10.06.2019 Лидер КПРФ попросил президента России не допустить отмены программы субсидирования скидок на сельхозтехнику для аграриев  556
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 555
10.06.2019 Выручка операторов полувагонов сократится на 25-30 млрд рублей в 2019 году: прогноз ИПЕМ 550
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 548
11.06.2019 "Мечел" и "БЕЛАЗ-24" подписали договор на поставку карьерных самосвалов 545
11.06.2019 ТЯЖМАШ: Отгружена сухая защита для Курской АЭС-2 544
11.06.2019 "Синара-Транспортные Машины" и "УРАЛХИМ" разработают инновационный маневровый локомотив для предприятий 533
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 532
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 530
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 527
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 526
11.06.2019 Дизельзипсервис признан Речным Регистром как изготовитель судовых ДВС 516
11.06.2019 Денис Мантуров встретился с Губернатором Псковской области 515
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 513
11.06.2019 ВИАМ подтвердил статус ГНЦ 510
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 509
11.06.2019 УКВЗ отправил первые трамваи в Магнитогорск 507
11.06.2019 Башкирия и Фонд перспективных исследований подписали соглашение о сотрудничестве 501
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 498
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 497
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 493
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 482
10.06.2019 KUKA подписала соглашения с Кластером высоких, наукоемких технологий и инжиниринга "Креономика" СЗФО РФ и Концерном R-Про 468
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 464
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 447
11.06.2019 ОСК договорилась о сотрудничестве с флагманским предприятием группы КОНАР 434
11.06.2019 Трансмашхолдинг, РЖД и РОСНАНО заключили соглашение о создании гибридных локомотивов 430
10.06.2019 "1С" создаст систему управления для "Вертолетов России" 418
11.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит высокоточное видеонаблюдение в любых условиях 407
11.06.2019 В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ 405
10.06.2019 Компания ОТИС представит новый инновационный продукт на международной выставке "Russian Elevator Week" 404
10.06.2019 РусГидро и Карачаево-Черкесская Республика подписали соглашение о строительстве Красногорских малых ГЭС 404
10.06.2019 Ростех заключил соглашение о сотрудничестве с Дагестаном 400
11.06.2019 СКАУТ: Системы мониторинга корпоративного транспорта и дроны помогут улучить состояние российских дорог 389
11.06.2019 Softline Venture Partners инвестирует в electroNeek Robotics 383
11.06.2019 Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 376
11.06.2019 НГТУ НЭТИ и Astralinux открывают учебный центр по использованию отечественной секретной операционной системы 348
10.06.2019 ЦАГИ, ЦИАМ И Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" представят концепции транспорта будущего 342
11.06.2019 На ПМЭФ-2019 подписано соглашение о научно исследовательском сотрудничестве Центра компетенций НТИ "Новые производственные технологии" и ИИТБ Концерна R-Про 330
11.06.2019 Ростех заключил на ПМЭФ соглашения на общую сумму более 80 млрд рублей 307
10.06.2019 АО "НПК "Уралвагонзавод" показал рекордную чистую прибыль по международной финотчётности за всё время существования 297

Опубликовано: 09 января 2019 г.

Эдуард Николаев выигрывает второй этап "Дакара-2019"

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Пресс-атташе команды "КАМАЗ-мастер" Эрик Хайруллин передаёт из Сан-Хуан-де-Марконы (Перу), с финиша второго этапа гонки "Дакар-2019":

- "Дакару-2019" ещё до старта многие прочили славу непредсказуемой гонки, каждый день которой будет приносить немало сюрпризов. Объяснение вполне логичное – пески и дюны с крутыми кренами таят много сюрпризов. А быстрое движение курсами по широким песчаным просторам часто усыпляет бдительность спортсменов, что чревато переворотами, либо заcтреваниями, либо проблемами с навигацией. И если первый день гонки прошёл для большинства экипажей более-менее гладко, то днём позже перуанская пустыня уже начала показывать свой крутой нрав.

342-километровый спецучасток от Писки до Сан-Хуан-де-Марконы изобиловал всевозможными информационными поводами, возможно, радовавших журналистов, но огорчивших отдельных спортсменов. К примеру, ещё на первой части этапа потерпел аварию и сильно разбил свой капотный грузовик Renault голландец Мартин ван ден Бринк. А экипажам российской команды "КАМАЗ-мастер" дважды пришлось выступать в качестве спасателей: в самом начале этапа экипаж Дмитрия Сотникова оказал помощь экипажу известного китайского пилота Хан Вэя, имевшего технические проблемы в первой половине маршрута. Ближе к концу спецучастка для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича останавливался экипаж Айрата Мардеева.

Спецучасток начался с дюнного участка длиной около 60 километров, вперемешку с быстрыми песчаными дорожками. Средняя часть маршрута представляла собой трассу по пляжу вдоль океана с заездами в песчаные холмы, потом пошли жёсткие дороги. Сначала бездорожье, убойное, как его обычно называют российские ралли-рейдовцы, потом пошли твёрдые дороги. Бугристые, порой с камнями. Завершающая секция спецучастка представляла собой 40-километровый участок дюн. Штурманам экипажей пришлось отследить и "взять" 98 точек по маршруту!

Лидеры грузового зачёта прошли весь этап стабильно, что свидетельствует, с одной стороны, о примерно одинаковом уровне мастерства экипажей претендующих на подиум, а с другой стороны, говорит об их осторожности и стремлении сохранять хладнокровие.

Весь спецучасток темп задавал стартовавший первым экипаж Эдуарда Николаева. Практически вровень с его скоростью шёл преследовавший его голландец Жерар де Рой. Отличную скорость показывал сокомандник Жерара аргентинец Федерико Вильягра. О рвении, проявленном третьим экипажем во главе с Тоном Геннугтеном, свидетельствует то, что от вибраций на его IVECO капотом вышибло собственное ветровое стекло.

В привычном для себя агрессивном атакующем стиле ехал и экипаж россиянина Дмитрия Сотникова. Это обеспечило ему третье место по результатам этапа. "Проблем с машиной не было, в целом довольны. Рваный темп, смешанный, порой нужно было аккуратничать, и дюны были не везде ходовые. Где-то можно и было и "воткнуться" носом. Старались быть быстрыми, но не рисковать сильно, потому что ошибки в этих песках чреваты потерей времени, а на жёстких участках, напротив, старались добавлять. Мы могли бы быть чуть быстрее, будем стараться ехать быстрее в последующие дни. Сегодня только второй день гонки и ехать быстрее будут стараться все. Никто пока не едет на сто процентов возможностей. У каждого есть запас", - прокомментировал итоги дня Дмитрий Сотников.

Андрей Каргинов стабильно прибавлял в скорости по ходу этапа: "В первой части нас ждала череда дюн, часто сменявшаяся твёрдым покрытием. Приходилось постоянно работать давлением в шинах. Старались заранее сбрасывать его перед въездом в дюны и быстро накачивать на твёрдых покрытиях, чтобы не терять в скорости. Кроме песка были очень жёсткие участки, где чрезвычайно тяжело было организму. Просто было невыносимо. Пытались ехать, не сбрасывая газ. Понимали, что это наша трасса, и надо это использовать. Были и потери, застревали ненадолго, но всё же теряли время. Потери со временем также были из-за того, что не могли найти одну навигационную точку. Мы ранее не сталкивались с этим. Это особенность Дакара, в котором мы участвуем после трёхлетнего перерыва. Направление движения к такой точке не высвечивается в навигационном приборе. Она "берётся" только тогда, когда попадаешь непосредственно в радиус этой точки".

Ахмет Галяутдинов, механик экипажа Айрата Мардеева, в качестве самого эмоционального момента дня отметил концовку этапа во время жёсткого спринта с экипажами белоруса Сергея Вязовича и чеха Мартина Мацика. В какой-то момент Мацик отстал, а дуэль между КАМАЗом и МАЗом закончилась переворотом последнего. Как пояснил Айрат Мардеев, он успел сбросить скорость, увидев, что впереди по краю дюны расставлены камеры GoPro зрителей. Это всегда признак того, что здесь или трамплин, или другая опасность. В данном случае, это была "ступенька". Сергей Вязович начал тормозить в последний момент, провалился ходом вперёд, и машина опрокинулась практически через нос на бок. Экипаж Мардеева тут же остановился, помог белорусским друзьям выбраться из машины, и только убедившись, что их здоровью ничего не угрожает, продолжил движение к финишу, до которого оставалось совсем немного. Любопытно, что авария произошла практически в том же месте, где Сергей Вязович опрокинулся и в прошлом году.

Руководитель команды Владимир Чагин подвёл итоги дня: "Сегодня отличную оценку можно поставить экипажам Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Андрея Каргинова, правда, Каргинову с оговоркой: до последних 100 километров он наращивал темп, потом, к сожалению, были потери времени из-за застревания в песках и навигационной проблемы. В итоге отдали соперникам время, которое отыграли поначалу. Стабильный, но более медленный темп показывал Айрат Мардеев. Весь день ехал на 10-12-й позиции. Общались с Айратом. Надо менять темп и ускоряться. Приятно, что наши экипажи смогли помочь китайскому экипажу Хая Вэя и Ляо Миня. Остановились для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича. Сейчас машины проходят подготовку к завтрашнему дню. Со спецучастка никаких поломок ребята не привезли".

Сегодня, 9 января, участники всех классов преодолеют 331 боевой километр от Сан-Хуан-де-Марконы до Арекипы. Организаторы обещают новые дюны. Ещё один интересный момент: старт будет дан на берегу океана, но по ходу дня гонщики поднимутся на 2000 метров над уровнем моря. Скучно не будет!



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения