Самые популярные новости недели
15.03.2019 В России реализован первый автомобиль с электронным ПТС 665
15.03.2019 В МАИ разработан беспилотный летательный аппарат-перехватчик 658
15.03.2019 Техмаш набирает молодых специалистов 649
15.03.2019 Сотрудникам ОНПП "Технология" вручены правительственные награды 646
15.03.2019 Команда КМЗ приняла участие в Трофи-Рейд 633
15.03.2019 Дмитрий Медведев: Российская сельхозтехника не хуже импортной  566
15.03.2019 Военные инженеры ЮВО получили на вооружение быстровозводимые мосты 564
15.03.2019 "День наставника" пройдет в Москве 22 марта 561
14.03.2019 Алексей Текслер: "В страны Прибалтики импортируется больше электроэнергии, чем в Китай" 525
15.03.2019 Денис Мантуров вручил Государственные награды работникам оборонных предприятий 523
15.03.2019 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации переедет в Москва-Сити 516
15.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 508
15.03.2019 Адмиралтейские верфи подвели итоги года 503
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в пленарном заседании съезда Российского союза промышленников и предпринимателей 502
14.03.2019 КАМАЗ: Сергей Когогин на XIII Съезде РСПП 500
13.03.2019 Конференция ПМСОФТ по управлению проектами и Международный Воркшоп Ассоциации по развитию стоимостного инжиниринга возвращаются в столицу 496
15.03.2019 Генеральный директор Металлоинвеста призвал внедрять цифровые технологии в контрольно-надзорную деятельность 477
15.03.2019 Московский НПЗ расширил производство и отгрузку экологичного газомоторного топлива 475
13.03.2019 Сергей Когогин выступил на форуме по цифровой трансформации 440
13.03.2019 Денис Мантуров провел встречу с представителями индийского бизнеса 436
13.03.2019 Курганмашзавод представит свою коммунальную технику на выставке "ЖКХ России – 2019" 436
13.03.2019 Алексей Текслер: "Энергетический баланс России является одним из самых чистых в мире" 431
14.03.2019 Министр науки Новосибирской области Алексей Васильев оценил важность работы Регионального центра нормативно-технической поддержки инноваций НГТУ 428
13.03.2019 Эксперты Hitachi R&D Group изучили опыт цифровизации Clover Group на примере "Умного локомотива" 427
15.03.2019 Решения Dassault Systèmes ускорят процесс кастомизированного производства поездов Alstom для Trenitalia 417
14.03.2019 "ЛокоТех" в 2018 году инвестировал более 300 млн рублей на развитие "зеленых технологий" 405
14.03.2019 ИПЕМ готовит доклад о вызовах перед железнодорожным транспортом России до 2025 года 393
14.03.2019 Денис Мантуров встретился с компаниями CCI France Russie 393
15.03.2019 Уникальный 3D-принтер разработают в НГТУ до конца 2019 года 388
14.03.2019 Роскосмос: On-line трансляция запуска транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-12" 387
13.03.2019 Национальная премия "Приоритет" представляет второй за 2019 год медиарейтинг активности российских регионов в области импортозамещения 382
15.03.2019 Группа "Кронштадт" и Национальный исследовательский центр им. Жуковского подписали соглашение о сотрудничестве 364
14.03.2019 ЛУКОЙЛ начал продажи автомобильных масел на маркетплейсе ebay 363
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в заседании Совета по промышленной политике Евразийского экономического союза 358
15.03.2019 Концерн "Калашников" открыл первую бренд-зону в Чеченской республике 352
15.03.2019 Глава ОСК Алексей Рахманов проинспектировал ход строительства круизного лайнера PV300 351
15.03.2019 Екатерина Баранова удостоена награды Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству 350
15.03.2019 НЭВЗ: сделай свой выбор! 342
15.03.2019 Правительство Беларуси утвердило Газпромбанк Лизинг в национальной программе льготного лизинга до 2020 года 340
15.03.2019 Ростех реализует в Архангельской области комплексный СПГ-проект  339
15.03.2019 Усть-Катавский вагоностроительный завод будет развивать производство 298
14.03.2019 Штурман спортивной команды УАЗ стал обладателем Кубка России по автоспорту 295
14.03.2019 В январе-феврале текущего года перевозки контейнеров на Восточно-Сибирской железной дороге выросли на 6% 289
15.03.2019 ОАО "РЖД" завершило транспортное обслуживание XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске 286
13.03.2019 Консультативный совет Минпромторга России подвел итоги работы за 2018 год 280
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 277
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 272
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  267
13.03.2019 Российские комбайны и бульдозеры могут начать покорять Аргентину  266
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 262

Опубликовано: 09 января 2019 г.

Эдуард Николаев выигрывает второй этап "Дакара-2019"

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Пресс-атташе команды "КАМАЗ-мастер" Эрик Хайруллин передаёт из Сан-Хуан-де-Марконы (Перу), с финиша второго этапа гонки "Дакар-2019":

- "Дакару-2019" ещё до старта многие прочили славу непредсказуемой гонки, каждый день которой будет приносить немало сюрпризов. Объяснение вполне логичное – пески и дюны с крутыми кренами таят много сюрпризов. А быстрое движение курсами по широким песчаным просторам часто усыпляет бдительность спортсменов, что чревато переворотами, либо заcтреваниями, либо проблемами с навигацией. И если первый день гонки прошёл для большинства экипажей более-менее гладко, то днём позже перуанская пустыня уже начала показывать свой крутой нрав.

342-километровый спецучасток от Писки до Сан-Хуан-де-Марконы изобиловал всевозможными информационными поводами, возможно, радовавших журналистов, но огорчивших отдельных спортсменов. К примеру, ещё на первой части этапа потерпел аварию и сильно разбил свой капотный грузовик Renault голландец Мартин ван ден Бринк. А экипажам российской команды "КАМАЗ-мастер" дважды пришлось выступать в качестве спасателей: в самом начале этапа экипаж Дмитрия Сотникова оказал помощь экипажу известного китайского пилота Хан Вэя, имевшего технические проблемы в первой половине маршрута. Ближе к концу спецучастка для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича останавливался экипаж Айрата Мардеева.

Спецучасток начался с дюнного участка длиной около 60 километров, вперемешку с быстрыми песчаными дорожками. Средняя часть маршрута представляла собой трассу по пляжу вдоль океана с заездами в песчаные холмы, потом пошли жёсткие дороги. Сначала бездорожье, убойное, как его обычно называют российские ралли-рейдовцы, потом пошли твёрдые дороги. Бугристые, порой с камнями. Завершающая секция спецучастка представляла собой 40-километровый участок дюн. Штурманам экипажей пришлось отследить и "взять" 98 точек по маршруту!

Лидеры грузового зачёта прошли весь этап стабильно, что свидетельствует, с одной стороны, о примерно одинаковом уровне мастерства экипажей претендующих на подиум, а с другой стороны, говорит об их осторожности и стремлении сохранять хладнокровие.

Весь спецучасток темп задавал стартовавший первым экипаж Эдуарда Николаева. Практически вровень с его скоростью шёл преследовавший его голландец Жерар де Рой. Отличную скорость показывал сокомандник Жерара аргентинец Федерико Вильягра. О рвении, проявленном третьим экипажем во главе с Тоном Геннугтеном, свидетельствует то, что от вибраций на его IVECO капотом вышибло собственное ветровое стекло.

В привычном для себя агрессивном атакующем стиле ехал и экипаж россиянина Дмитрия Сотникова. Это обеспечило ему третье место по результатам этапа. "Проблем с машиной не было, в целом довольны. Рваный темп, смешанный, порой нужно было аккуратничать, и дюны были не везде ходовые. Где-то можно и было и "воткнуться" носом. Старались быть быстрыми, но не рисковать сильно, потому что ошибки в этих песках чреваты потерей времени, а на жёстких участках, напротив, старались добавлять. Мы могли бы быть чуть быстрее, будем стараться ехать быстрее в последующие дни. Сегодня только второй день гонки и ехать быстрее будут стараться все. Никто пока не едет на сто процентов возможностей. У каждого есть запас", - прокомментировал итоги дня Дмитрий Сотников.

Андрей Каргинов стабильно прибавлял в скорости по ходу этапа: "В первой части нас ждала череда дюн, часто сменявшаяся твёрдым покрытием. Приходилось постоянно работать давлением в шинах. Старались заранее сбрасывать его перед въездом в дюны и быстро накачивать на твёрдых покрытиях, чтобы не терять в скорости. Кроме песка были очень жёсткие участки, где чрезвычайно тяжело было организму. Просто было невыносимо. Пытались ехать, не сбрасывая газ. Понимали, что это наша трасса, и надо это использовать. Были и потери, застревали ненадолго, но всё же теряли время. Потери со временем также были из-за того, что не могли найти одну навигационную точку. Мы ранее не сталкивались с этим. Это особенность Дакара, в котором мы участвуем после трёхлетнего перерыва. Направление движения к такой точке не высвечивается в навигационном приборе. Она "берётся" только тогда, когда попадаешь непосредственно в радиус этой точки".

Ахмет Галяутдинов, механик экипажа Айрата Мардеева, в качестве самого эмоционального момента дня отметил концовку этапа во время жёсткого спринта с экипажами белоруса Сергея Вязовича и чеха Мартина Мацика. В какой-то момент Мацик отстал, а дуэль между КАМАЗом и МАЗом закончилась переворотом последнего. Как пояснил Айрат Мардеев, он успел сбросить скорость, увидев, что впереди по краю дюны расставлены камеры GoPro зрителей. Это всегда признак того, что здесь или трамплин, или другая опасность. В данном случае, это была "ступенька". Сергей Вязович начал тормозить в последний момент, провалился ходом вперёд, и машина опрокинулась практически через нос на бок. Экипаж Мардеева тут же остановился, помог белорусским друзьям выбраться из машины, и только убедившись, что их здоровью ничего не угрожает, продолжил движение к финишу, до которого оставалось совсем немного. Любопытно, что авария произошла практически в том же месте, где Сергей Вязович опрокинулся и в прошлом году.

Руководитель команды Владимир Чагин подвёл итоги дня: "Сегодня отличную оценку можно поставить экипажам Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Андрея Каргинова, правда, Каргинову с оговоркой: до последних 100 километров он наращивал темп, потом, к сожалению, были потери времени из-за застревания в песках и навигационной проблемы. В итоге отдали соперникам время, которое отыграли поначалу. Стабильный, но более медленный темп показывал Айрат Мардеев. Весь день ехал на 10-12-й позиции. Общались с Айратом. Надо менять темп и ускоряться. Приятно, что наши экипажи смогли помочь китайскому экипажу Хая Вэя и Ляо Миня. Остановились для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича. Сейчас машины проходят подготовку к завтрашнему дню. Со спецучастка никаких поломок ребята не привезли".

Сегодня, 9 января, участники всех классов преодолеют 331 боевой километр от Сан-Хуан-де-Марконы до Арекипы. Организаторы обещают новые дюны. Ещё один интересный момент: старт будет дан на берегу океана, но по ходу дня гонщики поднимутся на 2000 метров над уровнем моря. Скучно не будет!



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения