Самые популярные новости недели
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1114
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 914
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 863
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 860
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 830
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  828
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 803
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 776
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 563
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 562
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 545
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  537
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 533
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 501
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 498
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 432
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 430
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 430
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 423
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 423
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 423
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 421
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 414
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 410
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 396
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 395
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 392
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 384
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 382
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 380
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  379
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 378
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 373
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 372
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 372
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 338
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 335
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 335
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 335
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 330
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 320
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 316
14.01.2019 Ижорские заводы успешно прошли ресертификационный аудит по Коду ASME 300
16.01.2019 Александр Новак: "Использование газа на транспорте будет расширяться" 285
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 280
16.01.2019 Утверждена программа "Качество-2019" 271
15.01.2019 Северная верфь продолжает испытания фрегата "Адмирал флота Касатонов" 270
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 267
15.01.2019 Новый подход к предварительной обработке алюминия от Sandvik Coromant 265
17.01.2019 Форум "Инженеры будущего" в этом году пройдет в Оренбургской области 262

Опубликовано: 10 января 2019 г.

Третий этап "Дакара-2019": де Рой отстаёт

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Пресс-атташе команды "КАМАЗ-мастер" Эрик Хайруллин передаёт из Арекипы (Перу), с финиша третьего этапа гонки "Дакар-2019", вновь ставшего победным для россиян:

- Третий день "Дакара-2019" был полон трудностей и внёс существенные изменения в таблицу генеральной классификации гонки. 331-километровый спецучасток на маршруте Сан-Хуан-де-Маркона – Арекипа местами напоминал гонку на выживание. После смешанного старта (экипажи грузового зачёта стартовали вперемежку с джипами, согласно результатов вчерашнего этапа) участников ждали тяжелейшие дюнные секции, где и происходила основная схватка как между основными претендентами на призовые места, так и борьба экипажей со стихией. Сильная пылевая буря ухудшала видимость на этапе и усложняла поиск правильных направлений в пустыне. Сбивающий с ног ветер и песок работали подобно пескоструйной машине. Со старта камазовские экипажи ушли кучно, и три из них (Андрея Каргинова, Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева) ехали вместе практически весь маршрут спецучастка.

На дистанции было три пересечения асфальтовой трассы Сан-Хуан-де-Маркона - Арекипа, где разрешался сервис силами команд ассистанс. К сожалению, уже на первой же из этих точек помощь понадобилась экипажу Айрата Мардеева – вышла из строя система подкачки передних колес. Неисправность была устранена примерно за 6 минут. Но на этом злоключения экипажа 502 не закончились. В одной из воронок машина увязла в "пухляке". Ситуацию усугубило то, что здесь же засел грузовик белоруса Алексея Вишневского, его МАЗ опасно накренился, и выехать мог только после "вызволения" машины Мардеева. Подъехавший белорусский экипаж Сергея Вязовича не стал этого делать, оставив проблему для решения прибывшему сюда примерно через 15 минут третьему белорусскому экипажу Александру Василевскому. Он и помог россиянину выбраться из воронки. Потом экипаж Мардеева стоял на 240-м километре спецучастка из-за технической проблемы – трещины в алюминиевом патрубке системы турбонаддува. Экипаж своими силами устранил неисправность и поехал дальше. И на пути встретил стоявшим с поломкой ступицы уже экипаж Сергея Вязовича.

О том, насколько тяжёлым был спецучасток говорит и то, что время теряли такие опытнейшие песчаные асы, как Жерар де Рой, Алеш Лопрайс и Тон Генугтен. Жерар ещё в первой половине сегодняшнего СУ серьёзно застрял и потерял много времени на одной из дюн. Эдуард Николаев немного потерял на небольших застреваниях в песках. Но везде благополучно самостоятельно выбирался из песчаных ловушек.

Проблемы возникли и у чешских команд. Алеш Лопрайс ещё вчера потерял много времени из-за замены двух колёс. Сегодня пришлось стартовать 85-м и, естественно, выбираться вперёд было трудно. В какой-то момент маслом из-под капота "закидало" лобовое стекло. Пришлось остановиться, чтобы очистить его и восстановить видимость. А потом, по выражению Алеша, "турбина сделала каникулы". Работала процентов на восемьдесят, что в условиях песков не позволяет ехать быстро и надёжно.

Примерно на середине этапа вынужденно остановился грузовик лидера команды Tatra Buggyra Мартина Коломы. Что именно произошло, сказать трудно. Проезжавшие мимо экипажи лишь видели, что под "Татрой" было разлито то ли топливо, то ли охлаждающая жидкость.

"После старта спецучастка все ждали, какими же будут первые пески. Заехали в них и увидели, что они весьма сложные, обрывистые, острые, косые, - рассказал после финиша Дмитрий Сотников. - Жерар де Рой висел уже на дюне. На раме, под углом. Чуть повыше стоял Эдик, но у него всё нормально было, видели багги, которое объезжало это место. Мы также объехали. Последовали за Эдиком. Видели сильные экипажи легкового зачёта, стоящие в песках – Серрадори и Васильева (россиянин Владимир Васильев в итоге сошёл с гонки из-за технической проблемы). Траектории в песках были достаточно хаотичные. Крены опасные, и все искали лучших путей проезда. Приходилось местами брать в лоб. Старались быть аккуратными, тем не менее, бампер пострадал. Была небольшая заминка с поиском точке на выходе из дюн, а в последовавшем далее по маршруту каньоне потеряли около семи минут. Причина: сначала джип, а потом мотоциклисты перекрыли узкий проезд. Нам пришлось поучаствовать в освобождении дороги, помогли джипу и мотоциклистам".

В этой пробке в каньоне потеряли время и экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Организаторы, в конце концов, компенсировали экипажам Сотникова и Николаева время, потраченное на помощь участникам, попавшим здесь в непростую ситуацию. Это в итоге позволило камазовским гонщикам занять первые три места на финише третьего этапа, отодвинув Федерико Вильягру на четвёртое (до решения организаторов он был вторым). Победителем этапа стал экипаж Андрея Каргинова, вторым-третьим, соответственно, стали Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев.

Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин на вечернем собрании похвалил камазовцев. За исключением Айрата Мардеева, которому сегодня не везло, остальные экипажи команды показали хорошее время и стабильную езду. Почувствовал "свою" трассу Андрей Каргинов. Как сказал штурман его экипажа Андрей Мокеев: "Наш пилот нас сегодня повёз!".

Несмотря на большое отставание, ничего ещё не потеряно и для Айрата Мардеева. Вся гонка ещё впереди. Понятно, что и Жерар де Рой не собирается сдаваться. Но особенно опасен в текущей ситуации аргентинец Федерико Вильягра, идущий вровень с россиянами.

Впереди два марафонских дня. Десятого января на "закрытом" бивуаке в Такне спортивные экипажи автомобильного и грузового зачёта будут ночевать отдельно от команд ассистанс. Такой же автономный бивуак для квадроциклистов и мотоциклистов будет организован в Мокегуа. Вероятные технические проблемы спортсменам придётся устранять своими силами. Основной лагерь гонки остается на военной авиабазе в Арекипе вплоть до дня отдыха 12 января.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения