Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4483
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 689
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 629
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 550
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  542
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 534
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 504
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 501
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 492
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 438
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 431
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 414
16.09.2019 АГРОСАЛОН 2020 принимает заявки от участников 413
16.09.2019 Подстанция 110 кВ производства "Сименс" введена в эксплуатацию в Краснокамске 353
16.09.2019 Металлоинвест завершил внедрение цифровой платформы управления бизнес процессами 345
16.09.2019 "Кузбассразрезуголь" приобрел 87 новых БелАЗов 324
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  316
16.09.2019 Успехи российских производителей специализированной техники заметили СМИ Австралии 313
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 311
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  306
17.09.2019 Форум "РазвИТие. Российские технологии для инженеров": цифровизация начинается здесь 290
17.09.2019 В Госдуме состоялось рабочее совещание, посвященное выставке "Технофорум" 284
17.09.2019 Школьники и студенты России узнают о преимуществах инженерных профессий 260
17.09.2019 ABB представляет мировые решения на выставке "НЕВА 2019" 259
17.09.2019 Новый российский фотосепаратор с "ювелирной" точностью сортировки выходит рынок Европы 259
17.09.2019 "КАМАЗ" планирует увеличить долю на рынке мусоровозной техники 250
17.09.2019 Эксперты ОДК-СТАР и ПНИПУ оценили инновационные проекты молодых изобретателей и разработчиков в сфере производственных технологий 248
17.09.2019 НГТУ НЭТИ представит умную водоочистку и видеосистему охраны труда на форуме "ТЕХНОПРОМ — 2019" 247
17.09.2019 ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки 239
18.09.2019 Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center 213
18.09.2019 Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность на более чем 10 млн тонн в год 211
18.09.2019 Российский трубоукладчик-трансформер начали испытывать в Челябинской области 165
18.09.2019 КМЗ представил на выставке "НЕВА 2019" узлы судовых ДВС 163
18.09.2019 "Уралкуз" делает штамповки для Роскосмоса 154
18.09.2019 Техника ЧТЗ поможет геологам с поиском полезных ископаемых в Арктике 150
18.09.2019 GRUNDFOS инвестирует 35 млн евро в усиление своего присутствия в России 150
18.09.2019 "КАМАЗ" и "Скантроник Системс" создадут новую линейку спецтехники 143

Опубликовано: 15 февраля 2019 г.

"Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии

Источник информации: Вертолеты России

Вертолеты России Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) передали национальному гражданскому авиационному агентству Бразилии (ANAC) эксплуатационно-техническую документацию на вертолет Ми-171А2.

На основе полученной заявки бразильским авиационным властям предстоит решить вопрос о сертификации вертолета на местном рынке.

"Бразилия – наш давний партнер и одна из ключевых стран в Южной Америке для продвижения российской вертолетной продукции. Более 10 лет в стране успешно эксплуатируются вертолеты Ми-171А1 и, уверен, новому вертолету вскоре также представится возможность заслужить положительную репутацию. Сейчас сертификационный орган Бразилии обрабатывает полученную документацию на Ми-171А2. Учитывая опыт сертификации вертолетов Ми-171А1, думаю, что этот вопрос будет решен в короткие сроки", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Учитывая высокую потребность Бразилии в многоцелевых вертолетах среднего класса, мы выводим на местный рынок новую машину – современную, вместительную и надежную. Вертолет Ми-171А2 обеспечивает высокую дальность полета, что актуально для страны, где машины активно эксплуатируются в труднодоступных районах. Одновременно в рамках международного партнерства мы намерены развивать послепродажное сервисное обслуживание, которое гарантирует максимальный эксплуатационный ресурс и является необходимым условием безопасности полетов", - отметил директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

В 2005 году одобрение Сертификата типа в ANAC получил вертолет Ми-171А1, оптимизированный для требований европейских коммерческих операторов и авиационных правил FAR-29. Особое внимание при его разработке было уделено вопросам безопасности. В этом же году в Бразилию был поставлен первый вертолет Ми-171А1.

В 2010 году вертолет Ми-171А1, представленный компанией-оператором Аtlas Taxi Aereo, по совокупности положительных характеристик и соотношению цена/качество одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения авиационных работ в бассейне реки Амазонки.

По заказу бразильской компании на новый вертолет Ми-171А1 впервые была установлена система T-HUMS (бортовая система контроля и диагностики). Она обеспечивает автоматический мониторинг большого спектра узлов в режиме реального времени, значительно повышая безопасность полета. Использование системы T-HUMS предусматривает также возможность перехода к техническому обслуживанию "по состоянию", а не по регламенту, что может значительно снизить финансовые затраты компании-оператора и повысить эффективность вертолетного бизнеса.

Вертолеты Ми-171А1, используемые компанией Аtlas Taxi Aereo в тяжелых природных условиях для обеспечения буровых работ компании Petrobras во влажных лесах Бразилии, проявили себя с наилучшей стороны. За год интенсивной эксплуатации один вертолет, например, налетал более 1 тысячи часов (в среднем по 120 часов в месяц), переместив около 600 тонн грузов, - преимущественно бурового оборудования на внешней подвеске.

На базе этого вертолета был разработан вертолет Ми-171А2 - результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения