Самые популярные новости недели
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 609
22.03.2019 В "Бежицкой стали" (г.Брянск) будет создан центр по выпуску стального литья 607
22.03.2019 Специалисты из ЮУрГУ запатентовали установку для нанесения гальванических покрытий 604
22.03.2019 ЦРТС и "Кронштадт Аэро" объединяют усилия для развития сферы гражданских беспилотников 598
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 584
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 518
22.03.2019 Вышел исторический альманах "Техника железных дорог" 517
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 516
22.03.2019 В Минромторге России обсудили российско-венгерское двустороннее сотрудничество 514
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  512
22.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила решение проблемы сотрудничества металлургов и машиностроителей 511
22.03.2019 Состоялась рабочая встреча Виталия Мутко и Дениса Мантурова 502
22.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного заседания Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 497
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 489
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 467
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 467
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 462
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 457
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 456
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 455
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 447
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 445
22.03.2019 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" намерены локализовать производство вакуумных генераторных устройств 436
22.03.2019 ЛУКОЙЛ признан лучшим российским экспортером cреди поставщиков автомобильной отрасли 436
22.03.2019 Посадочная платформа миссии "ЭкзоМарс-2020" доставлена в Турин 435
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 434
22.03.2019 Первый серийный Ил-76МД-90А будет передан заказчику на следующей неделе 433
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  428
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 422
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 421
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 418
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 418
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 415
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 414
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 412
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 376
22.03.2019 "Технодинамика" нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетов 371
22.03.2019 БЕЛАЗ с рабочим визитом посетили парламентарии Союзного государства 358
19.03.2019 Трансмашхолдинг приступил к испытаниям нового рельсового автобуса РА-3 336
21.03.2019 Владимир Путин дал старт освоению Харасавейского месторождения 334
22.03.2019 Разработка "Росэлектроники" позволит извлекать ценные компоненты из отработанных растворов 332
22.03.2019 Фабрика Цифровой Трансформации покажет на Всемирном саммите по умной энергетике передовые решения для создания цифровых двойников 331
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 331
22.03.2019 КМЗ завершил дефектацию энергоустановки СС "Георгий Титов" 326
22.03.2019 Ростсельмаш и Ставрополье остаются верны крепким партнерским отношениям 324
22.03.2019 Сварщики Севмаша получили высокую оценку  321
22.03.2019 Одобрена дорожная карта развития технологий квантовой обработки информации 297
20.03.2019 ГКС и МГППУ представляют устройство "Тактильная рука" 291
20.03.2019 "КАМАЗ" ведет работу против контрафактной продукции 256
19.03.2019 ГП "Зоря"-"Машпроект" примет участие в CIPPE 2019 254

Опубликовано: 15 февраля 2019 г.

"Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии

Источник информации: Вертолеты России

Вертолеты России Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) передали национальному гражданскому авиационному агентству Бразилии (ANAC) эксплуатационно-техническую документацию на вертолет Ми-171А2.

На основе полученной заявки бразильским авиационным властям предстоит решить вопрос о сертификации вертолета на местном рынке.

"Бразилия – наш давний партнер и одна из ключевых стран в Южной Америке для продвижения российской вертолетной продукции. Более 10 лет в стране успешно эксплуатируются вертолеты Ми-171А1 и, уверен, новому вертолету вскоре также представится возможность заслужить положительную репутацию. Сейчас сертификационный орган Бразилии обрабатывает полученную документацию на Ми-171А2. Учитывая опыт сертификации вертолетов Ми-171А1, думаю, что этот вопрос будет решен в короткие сроки", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Учитывая высокую потребность Бразилии в многоцелевых вертолетах среднего класса, мы выводим на местный рынок новую машину – современную, вместительную и надежную. Вертолет Ми-171А2 обеспечивает высокую дальность полета, что актуально для страны, где машины активно эксплуатируются в труднодоступных районах. Одновременно в рамках международного партнерства мы намерены развивать послепродажное сервисное обслуживание, которое гарантирует максимальный эксплуатационный ресурс и является необходимым условием безопасности полетов", - отметил директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

В 2005 году одобрение Сертификата типа в ANAC получил вертолет Ми-171А1, оптимизированный для требований европейских коммерческих операторов и авиационных правил FAR-29. Особое внимание при его разработке было уделено вопросам безопасности. В этом же году в Бразилию был поставлен первый вертолет Ми-171А1.

В 2010 году вертолет Ми-171А1, представленный компанией-оператором Аtlas Taxi Aereo, по совокупности положительных характеристик и соотношению цена/качество одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения авиационных работ в бассейне реки Амазонки.

По заказу бразильской компании на новый вертолет Ми-171А1 впервые была установлена система T-HUMS (бортовая система контроля и диагностики). Она обеспечивает автоматический мониторинг большого спектра узлов в режиме реального времени, значительно повышая безопасность полета. Использование системы T-HUMS предусматривает также возможность перехода к техническому обслуживанию "по состоянию", а не по регламенту, что может значительно снизить финансовые затраты компании-оператора и повысить эффективность вертолетного бизнеса.

Вертолеты Ми-171А1, используемые компанией Аtlas Taxi Aereo в тяжелых природных условиях для обеспечения буровых работ компании Petrobras во влажных лесах Бразилии, проявили себя с наилучшей стороны. За год интенсивной эксплуатации один вертолет, например, налетал более 1 тысячи часов (в среднем по 120 часов в месяц), переместив около 600 тонн грузов, - преимущественно бурового оборудования на внешней подвеске.

На базе этого вертолета был разработан вертолет Ми-171А2 - результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения