Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4483
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 689
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 630
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 550
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  542
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 534
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 505
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 501
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 493
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 438
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 432
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 416
16.09.2019 АГРОСАЛОН 2020 принимает заявки от участников 414
16.09.2019 Подстанция 110 кВ производства "Сименс" введена в эксплуатацию в Краснокамске 354
16.09.2019 Металлоинвест завершил внедрение цифровой платформы управления бизнес процессами 346
16.09.2019 "Кузбассразрезуголь" приобрел 87 новых БелАЗов 325
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  317
16.09.2019 Успехи российских производителей специализированной техники заметили СМИ Австралии 314
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 312
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  307
17.09.2019 Форум "РазвИТие. Российские технологии для инженеров": цифровизация начинается здесь 291
17.09.2019 В Госдуме состоялось рабочее совещание, посвященное выставке "Технофорум" 285
17.09.2019 Школьники и студенты России узнают о преимуществах инженерных профессий 261
17.09.2019 ABB представляет мировые решения на выставке "НЕВА 2019" 260
17.09.2019 Новый российский фотосепаратор с "ювелирной" точностью сортировки выходит рынок Европы 260
17.09.2019 "КАМАЗ" планирует увеличить долю на рынке мусоровозной техники 251
17.09.2019 Эксперты ОДК-СТАР и ПНИПУ оценили инновационные проекты молодых изобретателей и разработчиков в сфере производственных технологий 249
17.09.2019 НГТУ НЭТИ представит умную водоочистку и видеосистему охраны труда на форуме "ТЕХНОПРОМ — 2019" 248
17.09.2019 ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки 240
18.09.2019 Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность на более чем 10 млн тонн в год 218
18.09.2019 Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center 218
18.09.2019 Российский трубоукладчик-трансформер начали испытывать в Челябинской области 167
18.09.2019 КМЗ представил на выставке "НЕВА 2019" узлы судовых ДВС 164
18.09.2019 "Уралкуз" делает штамповки для Роскосмоса 155
18.09.2019 Техника ЧТЗ поможет геологам с поиском полезных ископаемых в Арктике 151
18.09.2019 GRUNDFOS инвестирует 35 млн евро в усиление своего присутствия в России 151
18.09.2019 "КАМАЗ" и "Скантроник Системс" создадут новую линейку спецтехники 144

Опубликовано: 16 мая 2019 г.

ОДК-Климов разработана программа модернизации силовых установок вертолетной техники

Источник информации: Пресс-служба ОДК

ОДК Модернизация силовых установок вертолетов советского/российского производства путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03 значительно повысит возможности вертолетной техники. Программа ремоторизации предлагается эксплуатантам санкт-петербургским АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех).

ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях, каждая из которых отличается взлетной мощностью — от 2000 до 2400 л.с. Внедрена цифровая система автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволяет обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 — двигатель ВК-2500ПС-03 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В двигателях семейства ВК-2500ПС реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Межремонтный ресурс двигателя увеличен, чем у его предшественников, назначенный ресурс планируется увеличить до 12 тыс. часов.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге. ОДК-Климов рассчитывает вскоре валидировать сертификат типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Колумбии. Двигатель демонстрируется Объединенной двигателестроительной корпорацией на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, проходящей с 16 по 18 мая в Москве.

Ремоторизация, в частности, даст вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. В 2019 г. сертификат типа двигателя ВК-2500 был валидирован в Китае. Теперь он может эксплуатироваться в составе силовых установок российских гражданских вертолетов в КНР.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения