Трансмашхолдинг проводит испытания нового электровоза 3ЭС5С

Трансмашхолдинг Новый магистральный грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5С, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг"), отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО "ВНИИЖТ", г. Щербинка). Электровозу предстоит пройти 5-тысячный опытный пробег. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

Трехсекционный электровоз 3ЭС5С является модификацией электровоза 2ЭС5С с применением дополнительной (бустерной) секции, предназначенной для увеличения тяговых свойств машины и обеспечения вождения поездов установленной массы 7100 т и более.

3ЭС5С способен водить грузовые поезда на железных дорогах, электрифицированных переменным током напряжения 25 кВ, 50 Гц., с максимальной скоростью движения до 120 км/ч.

В электровозе 3ЭС5С применены двухосная тележка, тяговая передача 1-го класса, тяговый привод с асинхронными двигателями (мощностью в часовом режиме 8800 кВт) с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование), противоюзная защита, система автоведения, управления распределенной тягой и тормозами длинносоставных поездов.

Микропроцессорная система управления и диагностики для электровоза разработана специалистами компании "ТМХ Инжиниринг" и является дальнейшим развитием системы управления отечественной разработки, применяемой на пассажирских электровозах ЭП20. Система анализирует действия машиниста электровоза, способная оценивать корректность эксплуатации локомотива.

Кабина электровоза соответствует современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, что обеспечивает комфортные условия работы локомотивных бригад.

После завершения пробега начнутся сертификационные испытания электровоза 3ЭС5С, в ходе которых будут проверены тягово-энергетические показатели, микроклимат и электромагнитная совместимость.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

Источник информации
Опубликовано 27.05.2019