Самые популярные новости недели
21.02.2020 Александр Шохин и Дмитрий Пумпянский приняли участие в конференции "Инновации - двигатель экономического роста" в Берлине 755
21.02.2020 Проведен успешный пуск с космодрома Плесецк 706
21.02.2020 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует более 75 млн. руб. в собственный Центр бережливого производства 459
21.02.2020 "Сбербанк Лизинг" передал Нижнему Новгороду 200 автобусов ЛиАЗ 459
21.02.2020 Производитель Superjet 100 ускоряет оценку кабин экипажа с помощью VR 457
21.02.2020 Ростсельмаш проведет "Open Day" в Германии 456
21.02.2020 ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева и Академия талантов Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве 454
21.02.2020 АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО 453
21.02.2020 В "РЖД" утверждена дорожная карта научно-технического сопровождения BIM-технологии в строительном комплексе 453
21.02.2020 Концерн "Автоматика" участвует в нацпроекте по повышению производительности труда 446
21.02.2020 Ростех создал инновационный материал для авиации, космоса и судостроения 446
21.02.2020 КМЗ завершил обслуживание главных двигателей БРК "Димитровград" 442
25.02.2020 СоюзМаш России привлечет индустриальных партнеров к созданию НОЦ в ЮФО 372
26.02.2020 ОВК: Обзор железнодорожного рынка РФ за 2019 г. 359
25.02.2020 Российско-эмиратское промышленное сотрудничество обсудили в ОАЭ 358
25.02.2020 ИПЕМ: ежегодное изменение транспортной составляющей на перевозку угля в большей степени зависит от изменения ставок операторов  356
21.02.2020 Чистая прибыль Новикомбанка в 2019 году увеличилась в девять раз 295
21.02.2020 Уралвагонзавод начал серийное производство новой контрейлерной платформы 291
27.02.2020 Состоялось первое заседание отраслевой рабочей группы "Цифровая промышленность" в 2020 году 261
27.02.2020 ИПЕМ прогнозирует производство маневровых локомотивов в 2020 году на уровне 300 единиц 258
21.02.2020 Технология электронного макета помогает специалистам ОДК при сборке авиадвигателей 248
21.02.2020 Новая техника ЧТЗ успешно показывает себя в работе 246
27.02.2020 Новосибирские инженеры создали самые мощные в России накопители энергии емкостью 8 МВт*ч 237
25.02.2020 "Норникель" выпустит интеллектуальную версию экзоскелета 230
26.02.2020 Крупнейшая в России СЭС с накопителем построена на базе трех технологий, получивших поддержку РОСНАНО 228
26.02.2020 POZIS и ВОЕНМЕХ: новый вектор сотрудничества 227
21.02.2020 На месторождение "Юбилейное" поступила новая высокопроизводительная техника 225
26.02.2020 "Северсталь" внедряет технологии big data и методы математического моделирования для повышения производительности оборудования 224
26.02.2020 "Норникель" подписал договор о реализации Серного проекта на НМЗ 222
26.02.2020 Горнодобытчики выбирают высокопроизводительную технику "БЕЛАЗ" 219
26.02.2020 "Петрозаводскмаш" изготовил коллекторы парогенераторов для Курской АЭС-2 216
26.02.2020 Новый подвижной состав дальнего следования из двухвагонных сцепов презентовали во Владивостоке 215
26.02.2020 Платформы ОВК для европейской колеи прошли испытания 213
21.02.2020 Корпорация МиГ разработала систему автоматической посадки военных самолетов 212
21.02.2020 Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты космического назначения "Союз-2.1а" с космодрома Плесецк 211
27.02.2020 В Хакасии и Красноярском крае в 2020 году на маршруты выйдут новые грузовые локомотивы "Ермак" 210
27.02.2020 Четыре "Фрегата" доставили на Восточный 210
26.02.2020 Плановый ремонт энергоблока № 3 Смоленской АЭС завершился с опережением графика на 5 суток 210
27.02.2020 "ВСМПО-АВИСМА" подвела итоги за 2019 год 205
25.02.2020 "Северсталь" объявляет о строительстве сортопроволочного стана в сортопрокатном производстве ЧерМК  204
27.02.2020 При поддержке краевого Фонда развития промышленности на Невинномысском радиаторном заводе установили новую плавильную печь 203
25.02.2020 Белорусская железная дорога определила основные направления развития локомотивного хозяйства на период 2021–2025 203
27.02.2020 "Сбербанк Лизинг" поставил ООО "ИСК "Петроинжиниринг" оборудование и спецтехнику на сумму 225 млн рублей 202
27.02.2020 Концерн "Автоматика" представил решение для повышения качества управления бизнесом 200
27.02.2020 Ростех передал заказчику первый серийный Ми-38 199
25.02.2020 Разработка Корбалихинского месторождения получит дополнительное финансирование 198
25.02.2020 Предприятие ОМЗ-Спецсталь приняло участие в Международном форуме по ветроэнергетике RAWI FORUM2020 198
27.02.2020 Сотрудники обнинской "Технологии" стали лауреатами конкурса "Инженер года-2019" 197
25.02.2020 Российская техника поможет финским железнодорожникам справиться с непогодой 197
25.02.2020 НПП "ЦРТС" поставило оборудование в аэропорт Минска 195

Опубликовано: 31 мая 2019 г.

НГТУ НЭТИ и ГК "Спектр" подписали соглашение о разработке энергоустановки для электромобиля по концепции спорткара Marussia

Источник информации: Пресс-служба НГТУ

В Новосибирском государственном техническом университете НЭТИ разработают энергетическую установку для создания электромобиля по концепции российского спорткара Marussia. В ходе работ двигатель внутреннего сгорания будет заменен на мощный энергоэффективный электродвигатель, на создаваемый электромобиль будут установлены литий-ионные батареи и синтезирована система управления. Реализация проекта займет полтора года. 27 мая было подписано соглашение о начале работ.

Соглашение о создании электромобиля между университетом и новосибирским кон-структорским бюро "Спектр" было подписано 27 мая перед крыльцом первого корпуса НГТУ НЭТИ, на капоте одного из восстановленных автомобилей Marussia. Соглашения подписали ректор НГТУ НЭТИ Анатолий Батаев и владелец КБ "Спектр" Андрей Бра-теньков. Работы по созданию электромобиля будут вести инженеры факультета мехатро-ники и автоматизации под руководством помощника проректора по научной работе, кан-дидата технических наук Александра Штанга в сотрудничестве со специалистами КБ "Спектр".

"Задача инженеров и научного сообщества НГТУ НЭТИ — продемонстрировать компе-тенции по созданию отечественных электромобилей. В нашем университете создают энергоэффективные двигатели, преобразователи, накопители энергии, электроприводы, есть сильная школа материаловедения и машиностроения, есть научные коллективы, ко-торые глубоко понимают кинематику и энергетику движения электротранспортных средств. В перспективе НГТУ НЭТИ будет разрабатывать энергетическую установку для создания прототипа электромобиля на базе спорткара", — комментирует Александр Штанг.

Владелец автомобилей, руководитель компании VIP-Service Александр Сердцев сооб-щил, что данная работа проводится вне рамок возрождения бренда Marussia. С НГТУ НЭТИ была достигнута договоренность о создании на базе каркасов автомобилей Marussia усовершенствованной версии электромобиля.

Техническую поддержку будет оказывать компания Vip-Service, занимающаяся сервис-ным обслуживанием, тюнингом автомобилей в сегменте "Премиум". С 2011 по 2014 год была официальным представителем компании Marussia Motors в Сибири.

Проект будет реализован при поддержке министерства промышленности и торговли Но-восибирской области.

Предыстория:

16 декабря 2008 года в Москве основателем компании Marussia Motors Николаем Фомен-ко был представлен первый прототип первого в истории России серийного спорткара Marussia B1, а в 2009 году уже начались ходовые испытания этого прототипа. Изначально вся команда работала на арендованной территории завода ЗИЛ в Москве, но впослед-ствии была перемещена на завод "Снежинка". 17 сентября 2009 года на автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии рос-сийского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 — это второй вариант "Мару-си". По словам главного идеолога, создателя первого русского суперкара Николая Фо-менко, его компания была способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. С 2009 по 2014 год прототипы были представлены на многих международ-ных автосалонах, открыты шоурумы в Москве и Монако и даже успели провести 3 полно-ценных сезона в "Формуле 1".

В 2011 году владелец компании Vip-Service Александр Сердцев начал переговоры с Marussia Motors об открытии представительства в Сибири. В 2012 году в Новосибирске были презентованы публике сразу две модели — B1 и B2.

В 2014 году компания Marussia Motors прекратила свое существование в связи с нехват-кой денежных средств, не выпустив ни одного серийного автомобиля. Все произведен-ные автомобили являются прототипами. После остановки производства про автомобили не было ничего слышно, но в 2017 году в Москве на продажу были выставлены 6 автомобилей Marussia в разном состоянии. Ком-пания Vip-Service проявила к ним интерес, и в конце 2017 года автомобили были выкуп-лены и перевезены в Новосибирск для дальнейшего восстановления. Инвестором про-екта выступил Новосибирский предприниматель, владелец ГК "Спектр" Андрей Бра-теньков. На этот момент в Vip-Service уже был один автомобиль Marussia B1, который в 2016 году прошел процедуру полного ребилда.

В 2018 году у Группы компаний "Спектр" появилась идея создать подобный проект с ис-пользованием электродвигателя, и сейчас вместе с НГТУ НЭТИ она приступает к ее реа-лизации.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения