Самые популярные новости недели
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 699
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 683
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 666
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 609
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 551
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 544
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 535
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 534
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 533
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 532
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 513
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 507
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 505
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 504
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 503
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 496
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 488
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 485
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 478
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 475
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 473
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 472
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 467
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  464
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 452
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 428
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 426
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 422
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 204
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 202
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 180
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 178
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 176
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 176
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 163
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 161
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 158
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 150
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 59

Опубликовано: 11 июня 2019 г.

Трансмашхолдинг, РЖД и РОСНАНО заключили соглашение о создании гибридных локомотивов

Источник информации: ОПЖТ

ОПЖТ АО "Трансмашхолдинг", ОАО "Российские железные дороги" и АО "РОСНАНО" подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов. Подписанный документ предусматривает возможность поставки в адрес РЖД 131 локомотива в течение 6 лет после приемки первой машины.

Подписи под соглашением поставили генеральный директор "Трансмашхолдинга" Кирилл Липа, генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров и председатель правления УК "РОСНАНО" (управляющая компания АО "РОСНАНО") Анатолий Чубайс.

Локомотивы на базе аккумуляторных батарей разрабатываются, как правило, специально для работы в условиях депо, расположенных в больших городах. Их основное назначение — работа на пассажирских вокзалах и в курортных зонах наиболее чувствительных с экологической точки зрения. По сравнению с традиционными тепловозами, они демонстрируют существенное сокращение выхлопов, радикальное снижение шума при работе и позволяют снизить воздействие тягового парка на окружающую среду. Использование гибридного привода на локомотивах позволит операторам подвижного состава существенно снизить расходы в течение жизненного цикла.

"Трансмашхолдинг" разработает и произведет локомотивы, дочерняя компания РОСНАНО "ЛИОТЕХ" поставит для них литий-ионные тяговые батареи.

Маневровые локомотивы с гибридным приводом и тяговыми литий-ионными накопителями энергии разрабатываются и внедряются в эксплуатацию многими передовыми производителями тягового подвижного состава в Европе, Японии, Китае и других странах, это новое и активно развивающееся направление. Создаваемые "Трансмашхолдингом" и Группой РОСНАНО локомотивы станут первыми серийными машинами такого типа в нашей стране. Создание гибридных локомотивов – комплексный и сложный проект, предусматривающий разработку, производство, сертификацию, верификацию характеристик и последующее сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла — включая утилизацию локомотива и аккумуляторных батарей после истечения срока их службы.

Трансмашхолдинг обладает значительным опытом в разработке и производстве инновационного подвижного состава и готов применить его на практике при создании экологичных, тихих и энергоэффективных маневровых локомотивов. Новосибирский завод "ЛИОТЕХ" является единственным в России промышленным производителем литий-ионных аккумуляторов. Батареи компании используются в электробусах и троллейбусах с автономным ходом, электропогрузчиках и горно-шахтных электровозах.

Кирилл Липа, генеральный директор АО "Трансмашхолдинг": "Следуя новейшим мировым тенденциям, "Трансмашхолдинг" готов создавать инновационный подвижной состав, который не только значительно сократит атмосферные выбросы, но и снизит расходование энергоресрусов, повысив экономическую эффективность. Мы уверены, что современный маневровый локомотив с отечественным гибридным приводом на литий-ионных аккумуляторах будет востребован нашими партнерами".

Председатель правления УК "РОСНАНО" Анатолий Чубайс: "Крупный заказ гибридных локомотивов со стороны РЖД позволит "ЛИОТЕХу" и "Трансмашхолдингу" разработать и изготовить первую партию пилотных машин, востребованных на российском рынке. По нашим оценкам, российский парк маневровых локомотивов, эксплуатируемых как РЖД, так и промышленными предприятиями, насчитывает порядка 18 тыс. машин. В случае перехода на гибридную технологию РОСНАНО оценивает рынок литий-ионных батарей для локомотивов в 8 млрд рублей в год".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения