Самые популярные новости недели
17.10.2019 В Минпромторге России прошло совещание по дальнейшей локализации производства компании Liebherr 796
17.10.2019 В Жуковском оценили влияние обледенения на характеристики SSJ100 с сайберлетами 788
18.10.2019 Президент СоюзМаш России Сергей Чемезов провел заседание Бюро Союза по вопросам участия в нацпроектах 754
18.10.2019 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 19% 715
18.10.2019 В России состоялись учения "Гром-2019" с пусками крылатых и баллистических ракет 702
17.10.2019 Проектную волну 2019 зажгут 1 ноября – во всемирный день проектного менеджмента! 693
18.10.2019 Большая партия "БЕЛАЗов" будет поставлена в Индию 638
18.10.2019 Президент ОСК принял участие в работе Арктического совета в Рейкьявике 622
18.10.2019 Завершен второй этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  618
18.10.2019 LADA Revolution - новый экспонат музея LADA 613
18.10.2019 Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО "Авиастар-СП", продолжит Государственные совместные испытания 605
18.10.2019 Компания "Ростелеком" стала лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 577
17.10.2019 "КАМАЗ" провел мастер-класс для студентов 576
18.10.2019 ОАО "РЖД" презентовало уникальную технику и ключевые проекты на площадке Пермского инженерно-промышленного форума 546
18.10.2019 3М представила научные разработки для АВТОВАЗа 545
18.10.2019 Финалисты и полуфиналисты конкурса "Лидеры России" по направлению "Наука" смогут получить до 300 тысяч рублей на реализацию технологических стартапов от НГТУ НЭТИ 520
18.10.2019 "Неделя без турникетов" прошла на оборонных предприятиях Техмаша 518
18.10.2019 Экологичный и тихий: специалисты ЦИАМ рассказали о двигателях для авиации будущего 505
18.10.2019 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению емкостей системы безопасности для АЭС "Руппур" 494
17.10.2019 Ижорские заводы отгрузили гидроемкости САОЗ для первого энергоблока АЭС Руппур 493
17.10.2019 Тверским студентам, принявшим участие в "Неделе без турникетов", предложили пройти оплачиваемую практику у партнера "Трансмашхолдинга" 488
17.10.2019 Будущие энергетики познакомились с работой Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС  482
17.10.2019 Ростсельмаш представил свое видение по обеспечению техникой АПК страны в Совете Федерации 482
18.10.2019 Депутаты Госдумы выступают в поддержку Программы субсидирования скидок на сельхозтехнику 477
18.10.2019 Российские аграрии выбирают бренд RSM 476
18.10.2019 "Технология" собрала ученых и экспертов в сфере неметаллических материалов 446
18.10.2019 "РТ-Техприемка" знакомит студентов на "Неделе без турникетов" с производством более 2000 марок сталей и сплавов 437
18.10.2019 Руководители предприятий Ростеха повышают навыки коммуникаций 436
17.10.2019 Глава ОАО "РЖД" предложил ввести единые стандарты качества обслуживания в международных поездах "Пространства 1520" 432
18.10.2019 "Росэлектроника" займется цифровизацией Приморского края 431
21.10.2019 Денис Мантуров совершил рабочую поездку в Псковскую область 373
21.10.2019 В Челябинской области выявят производителей контрафактной и восстановленной строительно-дорожной техники  344
21.10.2019 ОАО "РЖД" и Республика Сербия подписали соглашение о совместной реализации проекта модернизации железнодорожной линии Белград – Врбница – граница с Черногорией (Бар) 335
21.10.2019 Арктический портовый ледокол "Обь", оборудованный комплексом передовых решений ABB, передан ФГУП "Атомфлот" 330
21.10.2019 КАМАЗ: Новому двигателю – новые шестерни 329
17.10.2019 Школьникам Бурятии показали уникальный завод, на котором производятся и самолеты, и вертолеты 329
21.10.2019 "Техмаш" открыл научную лабораторию в технополисе "ЭРА" 321
21.10.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" приступил к государственным испытаниям 301
21.10.2019 Уралвагонзавод поставил Минобороны РФ танки Т-72Б3 275
22.10.2019 Минпромторг России и Минэкономики Сербии подписали Меморандум о расширении промсотрудничества 274
21.10.2019 Ростех испытал систему противодействия беспилотникам в аэропорту Краснодара 274
21.10.2019 Техника ЧЕТРА будет использоваться при тушении пожаров в Хабаровском крае 269
22.10.2019 Форум "РазвИТие" отправляется в Санкт-Петербург 268
22.10.2019 Ростех подготовит специалистов в сфере аддитивного производства 265
22.10.2019 "ОДК-Климов" отметил 105-летие 253
21.10.2019 "Силовые машины" обеспечили защиту электронного документооборота с помощью российской IT-компании StarForce 253
22.10.2019 "Петрозаводскмаш" сократит время изготовления изделий АЭС 252
22.10.2019 Академия Ростеха стала лауреатом премии "Хрустальная пирамида" 252
18.10.2019 В рамках модернизации первого гидроагрегата Нижегородской ГЭС завершен демонтаж важнейшего узла гидротурбины 248
22.10.2019 POZIS и университет "ВОЕНМЕХ" подвели промежуточные итоги реализации совместных проектов 243

Опубликовано: 13 июня 2019 г.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Источник информации: Пресс-служба ОДК

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). Внедрение решения NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК, направленной на оптимизацию управления сервисными процессами и повышение операционной эффективности деятельности холдинга.

Внедрение универсальной платформы Naumen Service Desk позволило ОДК начать цифровые преобразования для планомерного перехода на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации. Разветвленный ИТ-ландшафт интегрированной структуры охватывает более 500 различных систем, включая инфраструктурное и офисное ПО. Конечной целью комплексного проекта автоматизации является повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

"На основе Naumen Service Desk мы разработали тиражируемое решение, внедрили его и провели процедуру тиражирования на все дочерние общества корпорации. Удалось запустить единую корпоративную систему управления ИТ-услугами, которая повышает стандарты сервисной деятельности в ИТ всей корпорации. Впереди – выполнение такой же процедуры для процессов второй очереди внедрения", – говорит руководитель департамента инфраструктуры АО "ОДК" Александр Корольков.

В ходе первого этапа проекта командой Naumen Service Desk выполнен комплекс работ, начиная с анализа процессов и проектирования, до настройки конфигураций и ввода автоматизированной системы в опытно-промышленную эксплуатацию. Автоматизированы основные ИТ-процессы управления, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание, знаниями, изменениями и конфигурациями, а также сформирован каталог услуг.

"Naumen Service Desk сначала внедрили в управляющей компании АО "ОДК", в ПАО "ОДК-Сатурн" и "ОКБ им. Люльки". Далее, опираясь на разработанную методику, функциональность системы тиражировали на остальных предприятиях корпорации", – отметил Александр Корольков.

"Важной задачей в цифровом преобразовании ОДК является оптимизация сервисных процессов за счет перехода на новую модель управления, – говорит директор АО "ОДК" по ИТ Вячеслав Христолюбов. – Naumen Service Desk позволяет создать прозрачную среду управления ИТ-услугами со сквозной системой отчетности, повысить зрелость процессов и обеспечить качество предоставления услуг на всех предприятиях холдинга. По предварительным оценкам, мы ожидаем, что реализация сервисного подхода наряду с обеспечением эффективности повысит удовлетворенность пользователей качеством обслуживания до 80%".

Внедрение проверенных ITSM-практик позволило ОДК создать надежный фундамент для дальнейшей цифровой трансформации деятельности корпорации.

"Предприятия оборонно-промышленного комплекса нуждаются в современных решениях, способных не только модернизировать процессы, но и соблюсти требования безопасности к объектам критической инфраструктуры, – говорит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Naumen Service Desk – продукт, внесенный в реестр отечественного ПО и рекомендованный к использованию в российских компаниях и госструктурах. Опыт ОДК по построению сервисной модели управления процессами на базе 100-процентного российского решения может быть полезен для других предприятий Госкорпорации Ростех на пути к цифровизации".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения