Самые популярные новости недели
02.12.2019 Лифтовые частотные преобразователи INOVANCE от Группы Айди теперь в России 674
02.12.2019 В Москве назвали победителей V юбилейной премии в области импортозамещения "Приоритет-2019" 468
02.12.2019 В СОСПП создана новая комиссия по безопасности предпринимательской деятельности 438
02.12.2019 В Москве наградили победителей III Национального межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) 425
03.12.2019 Российско-монгольское сотрудничество обсудили в Минпромторге 412
04.12.2019 Александр Новак и Министр энергетики Монголии Цэрэнпилийн Давасурэн подписали межправительственное соглашение между о сотрудничестве в области электроэнергетики 377
03.12.2019 Больше предприятий смогут повысить производительность труда с помощью займов ФРП 376
04.12.2019 Владимир Путин начал серию совещаний с руководством Минобороны и ОПК 375
05.12.2019 На совещании с руководством Минобороны и предприятий ОПК обсудили применение высоких технологий на флоте 369
04.12.2019 Промышленное производство в России: результаты ноября 360
03.12.2019 Информационная безопасность корпорации: актуальная компетенция DigitalSkills 339
02.12.2019 В Подмосковье запустят производство суперконструкционных материалов для 3D-печати  317
02.12.2019 Холдинг "РЖД" организовал первую транзитную контейнерную отправку из Европы в Японию через Россию 315
02.12.2019 Завод "Электрокабель" получил сертификат на кабели для гермозоны атомных станций 309
02.12.2019 СПЛАВ - "Тульский бренд -2019" 304
02.12.2019 Севмаш награжден высшей областной наградой 300
02.12.2019 СоюзМаш России провел в Уфе конкурс "Мастера Башкортостана" 297
02.12.2019 Юрий Борисов и Дмитрий Рогозин посетили РКЦ "Прогресс" 283
05.12.2019 Фестиваль "От Винта!" объединит молодых инженеров ЦФО в Брянске 282
02.12.2019 РусГидро ввело в эксплуатацию ЛЭП и подстанции в Советской Гавани 272
02.12.2019 Красноярское отделение СоюзМаш России возглавил гендиректор АО "Красмаш" Александр Гаврилов 270
05.12.2019 Кронштадтские корабелы проводили ОИС "Адмирал Владимирский" в кругосветное плавание 269
04.12.2019 Завод "Уральские локомотивы" заключил контракт с РЖД на поставку электровозов серии 2ЭС7  268
05.12.2019 Олег Белозёров и глава Республики Бурятия Алексей Цыденов обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 265
02.12.2019 Работу газопровода "Сила Сибири" обеспечивают двигатели Ростеха 265
05.12.2019 "Карельский окатыш" инвестирует более 10 млн рублей в систему очистки сточных карьерных вод 264
06.12.2019 Комитет РСПП обсудил инвестиционные перспективы возобновляемой энергетики 261
03.12.2019 СоюзМаш России будет сотрудничать с Мурманским арктическим государственным университетом 260
05.12.2019 Представители ВИАМ стали лауреатами премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники 259
06.12.2019 Александр Новак: "Сотрудничество между компаниями из России и Нигерии планомерно расширяется" 258
05.12.2019 В ноябре 2019 Чебоксарская ГЭС установила рекорд по выработке электроэнергии 258
05.12.2019 ТВЗ получил сертификат соответствия на штабной вагон с новыми решениями для пассажиров с ограниченными возможностями 257
04.12.2019 ОАК провел образовательную программу для старшеклассников во всероссийском детском центре "Океан" 257
06.12.2019 Сотрудники ПАО "Компания "Сухой" прошли обучение в ВИАМ 256
06.12.2019 Новый станок запущен в камазовской лаборатории  254
06.12.2019 КМЗ завершил изготовление партии теплообменников для двигателей 58А "Русский Дизель" 254
06.12.2019 Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей 251
06.12.2019 Новая лесозаготовительная техника представлена на выставке "Российский лес" в Вологде 251
06.12.2019 ТМХ впервые представил египетской общественности пассажирские вагоны для железных дорог страны 250
06.12.2019 "Прогресс МС-13" на орбите Земли 250
03.12.2019 Уралвагонзавод удостоен награды в области интеллектуальной собственности 248
06.12.2019 Кубок Изотова 2019: названы победители в главном российском конкурсе по наставничеству 247
03.12.2019 Эффективность газоочистки при производстве окатышей на Лебединском ГОКе достигла 99% 247
06.12.2019 Объявлены финалисты конкурса ОАК "Будущее авиации" 246
04.12.2019 Ростовская АЭС досрочно выполнила годовой план по выработке электроэнергии 246
05.12.2019 "Росэлектроника" начинает сотрудничество с производителями электросетевого оборудования из Италии и Австралии 243
03.12.2019 "Техмаш" представил защиту для линий электропередачи 243
06.12.2019 Завершен третий этап летных испытаний турбовинтовых двигателей для Ил-112В и Ил-114-300 242
04.12.2019 Центр судоремонта "Звездочка" отмечен премией в сфере импортозамещения 242
06.12.2019 компания Siemens анонсировала компактную систему пожаротушения 67L, аналогов которой еще нет в России 241

Опубликовано: 19 июня 2019 г.

Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патокиНаучно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" поставила в адрес GATX Rail Vostok (дочерняя компания GATX Corporation – мирового лидера на рынке оперативного лизинга железнодорожной техники) 26 вагонов-цистерн для перевозки патоки и растительных масел. На сегодняшний день это новинка в продуктовой линейке НПК ОВК и единственная модель на рынке для данного вида груза на тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и котлом из нержавеющей стали.

Модель 15-6900-04 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производится на базе "ТихвинХимМаш" (обе компании входят в железнодорожный холдинг НПК ОВК).

Одним из ключевых преимуществ вагона-цистерны является уникальная конструкция котла. Он изготавливается из нержавеющей стали и проходит специальную комплексную (как механическую, так и химическую) обработку внутренней поверхности в соответствии с повышенными требованиями мировых стандартов перевозки пищевых грузов. В частности, в качестве необходимой процедуры обработки нержавеющей стали в процессе производства применяется химическая пассивация с образованием защитной микропленки на внутренней поверхности котла. Такой подход обеспечивает сохранность качества перевозимых грузов, в том числе уже готовых к употреблению. Цистерна модели 15-6900-04 позволяет перевозить порядка 30 позиций крахмалопродуктов и растительных масел. При этом вагон обеспечивает максимальную полноту слива, даже вязких грузов, при различных температурных условиях за счет котла с ломаной осью и системы разогрева — наружной паровой рубашки уникальной конструкции.

Увеличенный объем кузова и грузоподъемность вагона (56 м3 и 74,4 т соответственно) позволяют максимально использовать технические возможности цистерны, обеспечивая погрузку на 7-10 т больше, чем в подвижном составе, стандартно используемом на пространстве 1520. Такая разница в погрузке дает возможность сократить потребный парк почти на 10%.

Значительным конкурентным преимуществом является увеличенный межремонтный пробег, что позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на всем жизненном цикле вагона.

Елена Королькова, заместитель генерального директора GATX Rail Vostok, прокомментировала: "Мы ценим наше сотрудничество с Объединенной Вагонной Компанией. В парке GATX Rail Vostok уже имеются тихвинские вагоны для перевозки каустической соды. Наши клиенты проявляют определенный интерес к моделям повышенной грузоподъемности, и мы рады, что можем в партнерстве с ОВК предложить им такой парк и получить практический опыт его эксплуатации. Мы рады отметить, что команда ОВК демонстрирует большой профессионализм и готовность соответствовать всем нашим требованиям".

Илья Шиян, коммерческий директор НПК ОВК, добавил: "Мы ценим развитие сотрудничества с GATX Rail Vostok. Надеемся, что эксплуатация новой для пространства 1520 цистерны для перевозки патоки позволит максимально эффективно перевозить груз, сохраняя его качество и повышая конкурентоспособность как оператора, так и производителя груза".

Российский рынок крахмальной патоки стабильно растет. За последние 5 лет выпуск патоки вырос более чем на 40% ─ до 571 тыс. т, почти ежегодно устанавливая абсолютный рекорд. Однако погрузка патоки по железной дороге выросла всего на 25% ─ до 175 тыс. т. Большая часть грузов перевозится автомобильным транспортом. Текущий парк железнодорожных цистерн для патоки устарел (как физически, так и морально). 60% цистерн для патоки эксплуатируется для перевозки жидких удобрений, у более 20% истечет нормативный срок службы до 2024 года.

Патоку рекомендуется перевозить в емкостях из нержавеющей стали, что гарантирует сохранность качества перевозимых грузов, тогда как материал 95% текущего российского парка вагонов для работы с патокой — это обычная черная сталь. Прогнозируется, что с появлением на рынке подвижного состава из нержавеющей стали железная дорога сможет привлечь больше объемов под перевозку, а производители патоки получат надежный подвижной состав, призванный оптимизировать затраты и поддержать высокое качество продукции.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения