Самые популярные новости недели
18.07.2019 Денис Мантуров провел встречу с Губернатором Архангельской области 735
17.07.2019 Промышленность России: итоги 1-го полугодия 2019 года 734
17.07.2019 Минэнерго России налаживет сотрудничество с Японией по вопросам газомоторного транспорта 701
19.07.2019 В Алабуге состоялся запуск завода по производству монтажной пены 669
19.07.2019 Начался прием заявок на конкурс лучших российских компаний в сфере закупок 665
18.07.2019 WorldSkills Kazan 2019: месяц до старта мирового чемпионата по профессиональному мастерству 660
19.07.2019 Минпромторг России открыл прием заявок на предоставление субсидий производителям спецтехники 653
19.07.2019 Минпромторг: Запуск серийного производства Renault ARKANA в Москве 652
18.07.2019 Рабочая подгруппа Госсовета РФ по промышленности в Новочеркасске обсудила предложения по совершенствованию промышленной политики 622
18.07.2019 Комитет ГосДумы по экономической политике рассмотрел законопроекты по поддержке отечественной авиации и развитию малого и среднего бизнеса 611
19.07.2019 6-й Бизнес-форум 1С:ERP состоится 11 октября 2019 г. 580
17.07.2019 Минпромторг создал каталог аддитивного оборудования  567
19.07.2019 На ОАО "КУМЗ" состоялось открытие нового прокатного комплекса  544
19.07.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь приступила к изготовлению кованых заготовок для АЭС Тяньвань  540
19.07.2019 БЕЛАЗ и Дальнегорский ГОК: на правильном пути 536
19.07.2019 Памятник основателю завода "Красное Сормово" открыли в Нижнем Новгороде 534
19.07.2019 Пассажиры московского метро смогут ознакомиться с двигателями ОДК 533
19.07.2019 Завод ПСМ собрал станцию для самой северной золотодобывающей компании в мире 531
19.07.2019 НЭВЗ получил сертификаты соответствия международным стандартам 528
19.07.2019 Годовой отчет РусГидро получил высшие оценки на международном конкурсе Vision Awards LACP 528
19.07.2019 Выставочный экспонат Техмаша отметили на МВМС-2019 524
17.07.2019 "Мечел" сообщает об изменениях в руководстве  514
17.07.2019 С 27 августа по 1 сентября в Жуковском пройдет Международный авиационно-космический салон 506
17.07.2019 Ростсельмаш представил прорывные новинки 455
17.07.2019 Руководитель Башкортостана Радий Хабиров посетил "НЕФАЗ" 441
17.07.2019 Уралхиммаш: Итоги участия в международной выставке ИННОПРОМ 440
17.07.2019 "Швабе" возобновил производство бескислородных стекол в России 433
17.07.2019 Введен в работу новый питающий центр Оренбургской области – подстанция 500 кВ "Преображенская" 432
19.07.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров и врио губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 414
19.07.2019 СИБУР и "Газпром нефть" будут совместно развивать завод по производству полипропилена "Полиом" в Омске  412
17.07.2019 В системе "ЭРА-ГЛОНАСС" зарегистрировано более 4 млн автомобилей 403
19.07.2019 Индустрия 4.0 в транспортной отрасли, электронный документооборот и интеграция системы СКАУТ c ID20 стояли на повестке дня конференции в Москве 395
19.07.2019 "КАМАЗ" презентовал флагман линейки К5 393
19.07.2019 КРЭТ начал разработку новой метеорологической РЛС 371
18.07.2019 "Технодинамика": уральский завод совершенствует технологию использования магния 371
19.07.2019 В России представили отечественный беспилотный комбайн 369
19.07.2019 Нижегородские студенты на Петрозаводскмаше познакомились с атомным машиностроением 363
18.07.2019 Легендарный трактор и военный плуг "Русич" на страже продовольственной безопасности  361
19.07.2019 Ростех и Кузбасс будут совместно развивать инновационный потенциал региона 359
19.07.2019 ЦИАМ провел обучение на аэрокосмическом факультете форума "Инженеры будущего-2019" 359
18.07.2019 АО "ФГК" и АО "Алтайвагон" заключили контракт на поставку 2 тыс. платформ 327
17.07.2019 В Госдуме открылась выставка картин о специализированном машиностроении 326
22.07.2019 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 30% 301
22.07.2019 Владимир Путин принял участие в запуске новой аглофабрики Магнитогорского металлургического комбината 291
22.07.2019 "Утёсы" успешно стартовали 285
18.07.2019 Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв приняли совместное заявление по вопросам вывоза угольной продукции 285
22.07.2019 Денис Мантуров вручил госнаграды работникам Магнитогорского металлургического комбината 283
18.07.2019 Гайский ГОК внедрил компьютерную программу для безопасной эксплуатации подземного рудника 278
17.07.2019 ОВК: Изменения в составе руководства 270
18.07.2019 Утверждены проекты РусГидро по строительству и модернизации тепловых электростанций на Дальнем Востоке 266

Опубликовано: 19 июня 2019 г.

Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патокиНаучно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" поставила в адрес GATX Rail Vostok (дочерняя компания GATX Corporation – мирового лидера на рынке оперативного лизинга железнодорожной техники) 26 вагонов-цистерн для перевозки патоки и растительных масел. На сегодняшний день это новинка в продуктовой линейке НПК ОВК и единственная модель на рынке для данного вида груза на тележке с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и котлом из нержавеющей стали.

Модель 15-6900-04 разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производится на базе "ТихвинХимМаш" (обе компании входят в железнодорожный холдинг НПК ОВК).

Одним из ключевых преимуществ вагона-цистерны является уникальная конструкция котла. Он изготавливается из нержавеющей стали и проходит специальную комплексную (как механическую, так и химическую) обработку внутренней поверхности в соответствии с повышенными требованиями мировых стандартов перевозки пищевых грузов. В частности, в качестве необходимой процедуры обработки нержавеющей стали в процессе производства применяется химическая пассивация с образованием защитной микропленки на внутренней поверхности котла. Такой подход обеспечивает сохранность качества перевозимых грузов, в том числе уже готовых к употреблению. Цистерна модели 15-6900-04 позволяет перевозить порядка 30 позиций крахмалопродуктов и растительных масел. При этом вагон обеспечивает максимальную полноту слива, даже вязких грузов, при различных температурных условиях за счет котла с ломаной осью и системы разогрева — наружной паровой рубашки уникальной конструкции.

Увеличенный объем кузова и грузоподъемность вагона (56 м3 и 74,4 т соответственно) позволяют максимально использовать технические возможности цистерны, обеспечивая погрузку на 7-10 т больше, чем в подвижном составе, стандартно используемом на пространстве 1520. Такая разница в погрузке дает возможность сократить потребный парк почти на 10%.

Значительным конкурентным преимуществом является увеличенный межремонтный пробег, что позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на всем жизненном цикле вагона.

Елена Королькова, заместитель генерального директора GATX Rail Vostok, прокомментировала: "Мы ценим наше сотрудничество с Объединенной Вагонной Компанией. В парке GATX Rail Vostok уже имеются тихвинские вагоны для перевозки каустической соды. Наши клиенты проявляют определенный интерес к моделям повышенной грузоподъемности, и мы рады, что можем в партнерстве с ОВК предложить им такой парк и получить практический опыт его эксплуатации. Мы рады отметить, что команда ОВК демонстрирует большой профессионализм и готовность соответствовать всем нашим требованиям".

Илья Шиян, коммерческий директор НПК ОВК, добавил: "Мы ценим развитие сотрудничества с GATX Rail Vostok. Надеемся, что эксплуатация новой для пространства 1520 цистерны для перевозки патоки позволит максимально эффективно перевозить груз, сохраняя его качество и повышая конкурентоспособность как оператора, так и производителя груза".

Российский рынок крахмальной патоки стабильно растет. За последние 5 лет выпуск патоки вырос более чем на 40% ─ до 571 тыс. т, почти ежегодно устанавливая абсолютный рекорд. Однако погрузка патоки по железной дороге выросла всего на 25% ─ до 175 тыс. т. Большая часть грузов перевозится автомобильным транспортом. Текущий парк железнодорожных цистерн для патоки устарел (как физически, так и морально). 60% цистерн для патоки эксплуатируется для перевозки жидких удобрений, у более 20% истечет нормативный срок службы до 2024 года.

Патоку рекомендуется перевозить в емкостях из нержавеющей стали, что гарантирует сохранность качества перевозимых грузов, тогда как материал 95% текущего российского парка вагонов для работы с патокой — это обычная черная сталь. Прогнозируется, что с появлением на рынке подвижного состава из нержавеющей стали железная дорога сможет привлечь больше объемов под перевозку, а производители патоки получат надежный подвижной состав, призванный оптимизировать затраты и поддержать высокое качество продукции.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения