Самые популярные новости недели
14.10.2019 В ОАЭ прошло заседание Российско-Эмиратской Межправкомиссии 704
16.10.2019 Приморский край стал лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 680
15.10.2019 Владимир Гутенев на заседании РАДС призвал австрийских промышленников локализовать производство в России 657
14.10.2019 Владимир Гутенев: "Ускорить рост экономики можно, обеспечив научный задел и тесную спайку между вузами и крупными предприятиями" 657
14.10.2019 Эксперты обсудили выход производства российской сельхозтехники на новый уровень 643
15.10.2019 Александр Новак в интервью НТВ: "Углеводородная энергетика продолжит занимать лидирующие позиции в мировом энергопотреблении" 636
16.10.2019 Эксперты ГД предложили передать Минпромторгу полномочия по стандартизации оборонной продукции в части ЭКБ 610
17.10.2019 В Минпромторге России прошло совещание по дальнейшей локализации производства компании Liebherr 603
17.10.2019 В Жуковском оценили влияние обледенения на характеристики SSJ100 с сайберлетами 599
18.10.2019 Президент СоюзМаш России Сергей Чемезов провел заседание Бюро Союза по вопросам участия в нацпроектах 550
18.10.2019 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 19% 529
17.10.2019 Проектную волну 2019 зажгут 1 ноября – во всемирный день проектного менеджмента! 529
14.10.2019 Из Волгодонска в Индию отправилось уникальное оборудование для АЭС "Куданкулам" 522
14.10.2019 Уралвагонзавод ресертифицировал систему менеджмента 517
15.10.2019 В ВИАМ прошли обучение представители предприятий авиационной промышленности 511
18.10.2019 В России состоялись учения "Гром-2019" с пусками крылатых и баллистических ракет 507
15.10.2019 "Северсталь" обеспечит себя электроэнергией за счет использования вторичных энергоресурсов 503
15.10.2019 На Уралэлектромеди завершился второй этап реконструкции склада сырья 486
15.10.2019 Сеялка производства АО "Евротехника" признана лучшей сельхозмашиной года в рамках выставки "Золотая Осень 2019" 478
15.10.2019 Стартовала серия космических уроков 478
15.10.2019 Дизельзипсервис: Электростанции АБКЭхАТМ для нужд ПАО Газпром 470
18.10.2019 Большая партия "БЕЛАЗов" будет поставлена в Индию 467
14.10.2019 Дизельзипсервис завершил ремонт ДГУ по заказу МО РФ 459
18.10.2019 Завершен второй этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  456
18.10.2019 Президент ОСК принял участие в работе Арктического совета в Рейкьявике 455
18.10.2019 Финалисты и полуфиналисты конкурса "Лидеры России" по направлению "Наука" смогут получить до 300 тысяч рублей на реализацию технологических стартапов от НГТУ НЭТИ 454
18.10.2019 "Неделя без турникетов" прошла на оборонных предприятиях Техмаша 454
18.10.2019 Российские аграрии выбирают бренд RSM 453
17.10.2019 "КАМАЗ" провел мастер-класс для студентов 451
18.10.2019 Компания "Ростелеком" стала лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 450
18.10.2019 Экологичный и тихий: специалисты ЦИАМ рассказали о двигателях для авиации будущего 447
18.10.2019 LADA Revolution - новый экспонат музея LADA 447
18.10.2019 Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО "Авиастар-СП", продолжит Государственные совместные испытания 441
16.10.2019 Роскосмос: Прогресс в испытаниях парашютной системы ExoMars-2020 426
16.10.2019 На Новосибирской ГЭС установлен новый гидрологический режим 421
16.10.2019 ОАО "РЖД" и Пермский край обсудили вопросы сотрудничества в сфере пассажирских перевозок 415
18.10.2019 ОАО "РЖД" презентовало уникальную технику и ключевые проекты на площадке Пермского инженерно-промышленного форума 412
18.10.2019 3М представила научные разработки для АВТОВАЗа 410
15.10.2019 Сергей Когогин встретился с первым генеральным директором "КАМАЗа" 397
16.10.2019 "КАМАЗ" организовал питч-сессию 396
18.10.2019 Депутаты Госдумы выступают в поддержку Программы субсидирования скидок на сельхозтехнику 389
16.10.2019 Industrial Transformation Asia-Pacific 2019: участие российской делегации под эгидой Минпромторга России 389
15.10.2019 Сотовые уплотнения "РОТЕК" выходят на рынок Индонезии 384
14.10.2019 На "КАМАЗе" с деловым визитом побывала делегация Госкорпорации "Росатом" 376
15.10.2019 Денис Мантуров принял участие в государственном визите Владимира Путина в Саудовскую Аравию 371
18.10.2019 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению емкостей системы безопасности для АЭС "Руппур" 369
17.10.2019 Ижорские заводы отгрузили гидроемкости САОЗ для первого энергоблока АЭС Руппур 365
17.10.2019 Тверским студентам, принявшим участие в "Неделе без турникетов", предложили пройти оплачиваемую практику у партнера "Трансмашхолдинга" 362
17.10.2019 Ростсельмаш представил свое видение по обеспечению техникой АПК страны в Совете Федерации 360
17.10.2019 Будущие энергетики познакомились с работой Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС  359

Опубликовано: 09 сентября 2019 г.

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра"

Источник информации: Пресс-служба Ассоциации "Росспецмаш"

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК крупного калибраЧелябинский механический завод, который входит в Ассоциацию "Росспецмаш", провел широкомасштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК, один из них – ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 тонн после двухмесячных испытаний был отправлен заказчику для работы в суровом резко-континентальном климате Сибири.

Начальник группы ДЭК ОАО "ЧМЗ" Вадим Горяинов рассказал о ключевых изменениях в конструкции самой крупной модели гусеничного крана.

Было принято решение модернизировать три базовые модели гусеничных кранов, производимых на заводе. Хедлайнером стал ДЭК-1001, для него была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности, которая позволяет расширить сферу его применения для возведения крупных зданий и сооружений, путепроводов и портовой инфраструктуры, грузовых терминалов, объектов дорожного строительства.

Новая ходовая (гусеничная) платформа собственного изготовления обладает повышенной надежностью, эффективностью эксплуатации и долговечностью. Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн. Простота приведения крана в рабочее положение после транспортировки на объект обеспечивается путем навешивания гусеничных балок на раму и фиксацией их при помощи осей. Высоконадежное ОПУ, рассчитанное на работу в тяжелых условиях (Heavy Duty) гарантирует эксплуатацию крана в любых условиях и не требует дополнительного обслуживания. В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.

Наибольшие изменения коснулись ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики. При создании стрелы применялись высокоточные методы проектирования.

Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. Это позволяет выполнять ответственные монтажные работы с самыми жесткими требованиями. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения и позволяет совмещать до трех рабочих операций.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.

Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора.

Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.

Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения