Самые популярные новости недели
25.05.2020 Денис Мантуров посетил пермские предприятия 433
25.05.2020 Эксперты обсудили влияние пандемии COVID-19 на радиоэлектронную отрасль 424
25.05.2020 Роскосмос: Успешный запуск с Плесецка 423
26.05.2020 Темы роста промпроизводства в КБР увеличены на 16,5% 364
27.05.2020 Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики 305
25.05.2020 Ростех создаст первую отечественную электростанцию для работы на арктическом шельфе 235
27.05.2020 На Тихвинском вагоностроительном заводе роботизирован очередной производственный процесс 234
25.05.2020 Единственная в мире плавучая атомная теплоэлектростанция введена в промышленную эксплуатацию 233
26.05.2020 "Росэнергоатом" получил новые компетенции на рынке ветроэнергетики 231
27.05.2020 В России запущено серийное производство новых кормоуборочных комбайнов  226
26.05.2020 Российский завод разработал оборудование для алтайских сыроваров 226
26.05.2020 Специалистов "Швабе" наградили за вклад в борьбу с пандемией 224
25.05.2020 На Забайкальской железной дороге начали подготовку 300 пассажирских вагонов к сезону летних перевозок 221
25.05.2020 Молодые специалисты "Технодинамики" получили премию Президента 220
25.05.2020 Ростсельмаш заключил соглашение с Ярославской областью 218
27.05.2020 Филиал "Региональные самолёты" ПАО "Корпорация Иркут" получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области 217
26.05.2020 РД-180 празднует юбилей 216
27.05.2020 Севмаш повысит производительность труда с помощью бережливого производства 215
27.05.2020 "Росэлектроника" наращивает экспорт электронных компонентов на фоне пандемии COVID-19 215
25.05.2020 На ЗЗЧиК усилен контроль качества 215
26.05.2020 КАМАЗ: Автотехника для инфекционных больниц Москвы 214
27.05.2020 Ростех начал серийное производство прицелов с энергоэффективной подсветкой 213
27.05.2020 АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск сурьмы, востребованной на мировом рынке 211
27.05.2020 Более 300 тысяч часов отработали парогенераторы первой очереди Калининской АЭС 210
25.05.2020 Корвет "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" поставлен в транспортно-спусковой док 210
25.05.2020 На Восточном завершается Годовое техническое обслуживание 210
26.05.2020 Петрозаводскмаш изготовил заготовки для трубопровода АЭС "Руппур" 208
26.05.2020 "Пётр Моргунов" вернулся к испытаниям 207
25.05.2020 В АО "ТЯЖМАШ" продолжается соблюдение профилактических мер по недопущению распространения коронавируса 207
26.05.2020 "Протон-ПМ" отгрузил заказчику первый турбонасосный агрегат двигателя РД-191  206
26.05.2020 В Кольской ГМК создана единая система диспетчеризации 206
26.05.2020 Уралкуз начал производство новых марок сплавов для авиационных предприятий 204
26.05.2020 "100 ТОНН МОНТАЖ" расширила парк техники для демонтажа и монтажа негабаритного тяжеловесного оборудования 203
28.05.2020 Александр Новак принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика" 201
27.05.2020 Разработанный выпускниками НГТУ НЭТИ искусственный интеллект проверяет работников на наличие симптомов COVID-19 201
27.05.2020 Защита от беспилотников Концерна "Автоматика" будет интегрироваться в комплексную систему безопасности РСВО 200
25.05.2020 Новая техника поступила в Заполярный филиал "Норникеля" 198
28.05.2020 На Рыбинской ГЭС приступили к замене последнего гидроагрегата 176
28.05.2020 ТМХ поставил в Республику Казахстан 28 вагонокомплектов 170
25.05.2020 "Тракторные заводы" – о ситуации с энергоснабжением 170
28.05.2020 "Сименс" провел на Няганской ГРЭС первые в России пусконаладочные работы в удаленном режиме  168
28.05.2020 Локомотивы "Синара" расширяют географию присутствия 162
28.05.2020 "Ижнефтемаш" увеличил прибыль и выручку по итогам I квартала 2020 года 161
28.05.2020 Концерн "Автоматика" и компания "Российские сети вещания и оповещения" подписали соглашение о сотрудничестве 159
28.05.2020 В 2020 году на Свердловской железной дороге будет отремонтировано около 500 км пути 157
28.05.2020 Полярный кран энергоблока № 6 Ленинградской АЭС успешно прошел все испытания 157
28.05.2020 Moody’s подтвердило рейтинг Новикомбанка на уровне Ва3 со "стабильным" прогнозом 157
28.05.2020 ВИАМ и ГК "Росатом" заключили соглашение о сотрудничестве 154
27.05.2020 Литейщики "КАМАЗа" внедряют цифровые датчики температуры металла 154
27.05.2020 На Балтийском заводе заложили новый ледокол 154

Опубликовано: 09 сентября 2019 г.

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра"

Источник информации: Пресс-служба Ассоциации "Росспецмаш"

ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК крупного калибраЧелябинский механический завод, который входит в Ассоциацию "Росспецмаш", провел широкомасштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК, один из них – ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 тонн после двухмесячных испытаний был отправлен заказчику для работы в суровом резко-континентальном климате Сибири.

Начальник группы ДЭК ОАО "ЧМЗ" Вадим Горяинов рассказал о ключевых изменениях в конструкции самой крупной модели гусеничного крана.

Было принято решение модернизировать три базовые модели гусеничных кранов, производимых на заводе. Хедлайнером стал ДЭК-1001, для него была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности, которая позволяет расширить сферу его применения для возведения крупных зданий и сооружений, путепроводов и портовой инфраструктуры, грузовых терминалов, объектов дорожного строительства.

Новая ходовая (гусеничная) платформа собственного изготовления обладает повышенной надежностью, эффективностью эксплуатации и долговечностью. Увеличенный опорный контур размером 7,1х5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза – возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн. Простота приведения крана в рабочее положение после транспортировки на объект обеспечивается путем навешивания гусеничных балок на раму и фиксацией их при помощи осей. Высоконадежное ОПУ, рассчитанное на работу в тяжелых условиях (Heavy Duty) гарантирует эксплуатацию крана в любых условиях и не требует дополнительного обслуживания. В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.

Наибольшие изменения коснулись ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики. При создании стрелы применялись высокоточные методы проектирования.

Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. Это позволяет выполнять ответственные монтажные работы с самыми жесткими требованиями. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения и позволяет совмещать до трех рабочих операций.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.

Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора.

Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года – будет готов к отгрузке.

Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения