Российские аграрии выбирают бренд RSM

Ростсельмаш Подведены итоги очередного конкурса "Лучшая сельскохозяйственная машина года". Комбайны Ростсельмаш победили в 2 из 9 номинаций: "Кормозаготовительная техника" (DON 680M) и "Лучшая новинка 2019 года" (RSM F 2550).

Открытый конкурс "Лучшая сельскохозяйственная машина" проводится раз в два года в формате прямого опроса российских аграриев. Потребители оценивают машины и оборудование, работающие на их полях, по 4 основным критериям: качество работы, надежность, сервис, цена. Голосование проходит on-line, либо off-line, но в обоих случаях участники самостоятельно указывают модели машин, заслуживающие высшей награды.

В этом году право называться "Лучшая сельскохозяйственная машина 2019 года" оспаривали 1214 моделей сельскохозяйственной техники 198 заводов-производителей сельскохозяйственной техники и оборудования, из них 177 отечественных.

В номинации "Кормозаготовительная техника" было заявлено 120 моделей, в номинации "Лучшая новинка" - 99 моделей.

Из всего разнообразия представленной на рынке сельхозтехники России аграрии страны по-прежнему отдают предпочтение продукции Ростсельмаш. Конкурс "Лучшая сельхозмашина" проводится с 2009г., и на протяжении всех лет техника Ростсельмаш стабильно занимает первые строчки рейтинга. В категории кормозаготовительной техники DON 680M остается неизменным лидером крестьянских симпатий: комбайн одерживал победу в пяти из шести конкурсов. Также высоко потребители Ростсельмаш оценивают новинки компании. В этой номинации уже были представлены ACROS 580, ACROS 590 Plus, RSM 161, RSMF 2650. В этом году победу одержал кормоуборочный комбайн RSM F 2550.

"Ростсельмаш очень дорожит мнением аграриев и прислушиваемся к нему в своей работе. При конструировании новых моделей, при выпуске серийных машин, их модернизации компания всегда опирается на опыт и пожелания тех, кто на этой технике работает. Результаты голосования конкурса говорят о том, что на протяжении многих лет нам удается сохранять открытый и конструктивный диалог со своим потребителем. Это высокая оценка", - говорит директор по маркетингу Максим Нахабо.

Источник информации
Компании
Опубликовано 18.10.2019