Самые популярные новости недели
11.11.2019 В Минпромторге обсудили проект программы социально-экономического развития Чувашии 588
11.11.2019 Рекордный по площади Российский павильон начал работу на выставке AGRITECHNICA 2019 573
12.11.2019 Ракета "Протон-М" доставлена на Байконур 500
12.11.2019 Российская делегация посетила Малайзию 494
13.11.2019 В Каире обсудили развитие двусторонних отношений в судостроительной промышленности 475
13.11.2019 154 участника. 6087 посетителей. 8000 м2. Главные итоги 3-й Национальной выставки промышленного оборудования и инноваций из Китая 464
13.11.2019 Более пяти тысяч школьников Воронежской области примут участие в Фестивале профессий 448
11.11.2019 "Северсталь" регулирует прокатку слябов с помощью алгоритмов машинного обучения 441
11.11.2019 Сотрудники СИБУРа завоевали 13 медалей на чемпионатах WorldSkills Hi-Tech 2019 и "Навыки мудрых" 434
12.11.2019 "Русичи" заявили о себе в Германии 418
11.11.2019 Ростсельмаш участвует в выставке AGRITECHNICA-2019 400
12.11.2019 В ОАО "БЕЛАЗ" открыт высокотехнологичный роботизированный комплекс окраски 399
12.11.2019 Завод "Электрокабель" участвует в развитии ветрогенерации в России 394
13.11.2019 Рособоронэкспорт представляет главные новинки ВВС и ПВО на выставке Dubai Airshow 2019 392
11.11.2019 ЦЭНКИ отмечает 25-летие 392
11.11.2019 Ростех ввел в строй суперкомпьютер "Центр" для "цифровых" испытаний оружия и боеприпасов 389
11.11.2019 ОАО "РЖД" отмечает повышенный интерес к совместным проектам на международном рынке 386
11.11.2019 Севмаш: Серебро и две бронзы WorldSkills Hi-Tech  385
11.11.2019 На атомном ледоколе "Сибирь" начались швартовные испытания 384
13.11.2019 "Уральские локомотивы" оборудовали все "Ласточки" на МЦК системами автоведения 377
13.11.2019 Мэр Москвы Сергей Собянин подписал соглашение с "Трансмашхолдингом" об организации производства трамваев 376
14.11.2019 Спад спроса на грузовые вагоны может существенно повлиять на планы как минимум двух вагоностроителей: оценка ИПЕМ 375
12.11.2019 ОДК выступает интегратором разработки технологии сварки трением 372
14.11.2019 Владимир Гутенев: БРИКС — не аморфная структура 369
13.11.2019 "Технодинамика" создаст шасси для самолета SSJ-New 368
14.11.2019 Церемония награждения премии "Приоритет" пройдет 28 ноября в Общественной палате РФ 362
13.11.2019 Металлоинвест поставил ОМК один миллион тонн колесной заготовки 362
13.11.2019 "ЗиО-Подольск" отгрузил первый комплект оборудования машинного зала АЭС "Руппур" (Бангладеш) 354
12.11.2019 Гимназисты и школьники познакомились с Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 346
13.11.2019 "Воевода" спущен на воду 344
12.11.2019 АО "Авиастар-СП" впервые установило на Ил-76МД-90А прибор для тушения крупных пожаров 344
12.11.2019 Генеральный директор Северной верфи выступил перед студентами-кораблестроителями 344
14.11.2019 Подписано соглашение о модернизации мощностей на предприятиях MidUral Group 343
14.11.2019 На судне снабжения "Остап Шеремета" начались ходовые испытания 336
14.11.2019 СПбГМТУ и консорциум отечественных ИТ-разработчиков "РазвИТие" заключили соглашение о подготовке инженерных кадров 336
14.11.2019 Оборудование "Росэлектроники" позволит экономить до 10% электроэнергии 334
14.11.2019 Четыре работника ПАО "ОДК-Сатурн" получили госнаграды 330
14.11.2019 На рынке региональных перевозок может быть востребована продажа услуги лётного часа 326
13.11.2019 В 2020-2022 годах ОАО "РЖД" оптимизирует издержки на 120 млрд рублей 324
14.11.2019 Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте 322
15.11.2019 Представители 220 школ Воронежской области побывали на Фестивале профессий 293
14.11.2019 Техмаш защитил проект по системе "Бережливое производство" 289
15.11.2019 "Протон-ПМ" завершил испытания двигателя РД-276 282
13.11.2019 Ростсельмаш и БИО-ТОН на новом уровне сотрудничества 282
11.11.2019 "Омсктрансмаш" возобновил производство "пожарных танков" 280
15.11.2019 Доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года: оценка ИПЕМ 278
15.11.2019 На грузопассажирское судно проекта PV22 "Павел Леонов" погрузили главные двигатели 278
14.11.2019 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли на 32% за 10 месяцев 278
12.11.2019 POZIS построит логистический центр в рамках программы диверсификации и цифровой трансформации 277
12.11.2019 Концерн "Созвездие" провел первые соревнования по перспективным направлениям развития радиосвязи "Радиофест-2019" 276

Опубликовано: 08 ноября 2019 г.

В Байкальском железнодорожном тоннеле установлены ворота производства ОНПП "Технология"

Источник информации: Ростех

Ростех В Байкальском железнодорожном тоннеле Восточно-Сибирской железной дороги (перегон Дельбичинда—Дабан) введены в эксплуатацию припортальные раздвижные ворота, крупногабаритные створки которых изготовлены на Обнинском научно-производственном предприятии "Технология" им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех. Одновременно прочные и легкие полотна ворот из полимерных композиционных материалов обеспечат устойчивый микроклимат в инженерном сооружении и безопасность железнодорожных составов.

Всего ОНПП "Технология" изготовило для заказчика – ГОЗ Обуховский завод – три комплекта композиционных створок ворот: два – для установки на въездах в тоннель, один – резервный. Крупногабаритные конструкции, состоящие из стеклопластиковых обшивок и специального заполнителя, представляют собой трехслойные панели размером 6,8 м в высоту и 3,2 м в ширину. Каждая створка весит 850 кг, при этом способна к разрушению локомотивом в случае возникновения нештатной ситуации – отказа автоматики или приводного механизма – без причинения повреждений железнодорожному составу.

Основное предназначение ворот – защита тоннеля от воздействия окружающей среды: высокой влажности и низких температур. Одной из задач, которую пришлось решать специалистам "Технологии" при создании крупногабаритных композиционных створок, стало обеспечение сочетания заданной жесткости полотна с весовыми и прочностными характеристиками изделий.

Работа по созданию крупногабаритных композиционных створок – не первая в истории ОНПП "Технология". Аналогичную продукцию предприятие поставило в 1998 году для защиты Северо-Муйского тоннеля Байкало-Амурской магистрали.

"При той насыщенности электроникой, которая свойственна железнодорожной инфраструктуре, соблюдение температурного режима и параметров влажности приобретает особое значение. Ворота из композиционных материалов позволяют обеспечить надежную защиту тоннеля и выполнение требований безопасности на железной дороге", – отметил генеральный директор ОНПП "Технология" Андрей Силкин.

Строительство второго Байкальского тоннеля, длина которого превышает 6,5 км, ведется в рамках целевой программы "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в целях развития пропускных и провозных способностей". Благодаря новому тоннелю будет значительно увеличена пропускная способность участка: с 15 до 25 пар поездов в сутки. В настоящее время готовность объекта к эксплуатации составляет 98%, ввод в строй запланирован на 2020 год.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения