Самые популярные новости недели
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 558
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 535
06.07.2020 Рабочая группа Госсовета предложила дополнительные меры поддержки промышленности 376
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 336
07.07.2020 Росспецмаш: Какие факторы влияют на развитие сельхозмашиностроения в России 329
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 322
07.07.2020 Промышленное производство в России: результаты июня 320
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 318
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 314
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 311
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 310
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 309
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 308
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 304
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 275
08.07.2020 Денис Мантуров принял участие в "INNOPROM ONLINE" 235
03.07.2020 "Уральские локомотивы" отмечают 10-летний юбилей  208
09.07.2020 Минпромторг: Стандартизация как основа четвертой промышленной революции 207
03.07.2020 Старшим вице-президентом "Норникеля", курирующим вопросы экологии и защиты окружающей среды, станет Андрей Бугров 204
09.07.2020 Московская промышленность наращивает экспорт электронных интегральных схем на Тайвань 194
06.07.2020 На Дальнем Востоке приступили к строительству атомного ледокола "Россия" 191
03.07.2020 На четырёх ГЭС Кубанского каскада ведется строительство зданий КРУЭ 185
08.07.2020 Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ открывается в Москве 183
08.07.2020 В России создана лаборатория по развитию квантового искусственного интеллекта 181
08.07.2020 Новый двигатель разработки ОДК пройдет испытания в термобарокамере ЦИАМ 181
07.07.2020 Предприятие "Техмаша" наращивает мощности по выпуску клапанов для аппаратов ИВЛ 178
09.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил пермские НПО "Искра" и Протон-ПМ 177
08.07.2020 На Севмаш придет пятый призыв научно-производственной роты 177
08.07.2020 Воронежсельмаш оборудует во Владимирской области элеваторный комплекс 177
06.07.2020 ТОНАР расширяет линейку моделей самосвалов  177
09.07.2020 СМЗ повышает производительность оборудования 175
08.07.2020 Стартовал набор в инженерную школу по направлению "Авиамоделирование" 175
06.07.2020 "Святогор" направит на капитальный ремонт электрофильтра 16 млн рублей 175
03.07.2020 ОАО "РЖД" предпримет максимум усилий для поддержки восстановления экономики России 175
08.07.2020 На Учалинском ГОКе внедряется система визуализации месторождений 174
08.07.2020 Судоверфь в Приморье начала строительство мощнейшего атомного ледокола 174
06.07.2020 Московский НПЗ повысил эффективность процессов первичной переработки нефти 174
07.07.2020 Глава Мордовии Владимир Волков провел рабочую встречу с новым руководством компании "РМ Рейл" 173
06.07.2020 Компания "РСП-М" вошла в состав холдинга "Синара – Транспортные Машины" 173
07.07.2020 "Технодинамика" создала прибор для бортовой системы самолетов нового поколения 172
03.07.2020 В АО "РСК "МиГ" прошла рабочая встреча 171
07.07.2020 КАМАЗ удостоен благодарности от президента России 170
06.07.2020 Завершена проверка солнечных батарей корабля "Прогресс МС-15" 170
08.07.2020 Вертолеты России передали два вертолета Ми-8АМТ "Русским вертолетным системам" 169
08.07.2020 "Прогресс МС-13" готовят к расстыковке 169
07.07.2020 Ростсельмаш и Ставропольский край: новый этап сотрудничества 167
03.07.2020 "Вагонмаш" вошел в структуру холдинга "Синара-Транспортные Машины" 167
06.07.2020 LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года 166
06.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" продолжает испытания беспилотников для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 166
07.07.2020 Российский завод начал поставки самосвальных надстроек в Швецию 164

Опубликовано: 15 ноября 2019 г.

Объединенная Вагонная Компания сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа

Источник информации: Пресс-служба НПК ОВК

ОВК ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" получила сертификат ФБУ "РС ФЖТ" на 2 модели шестиосных полувагонов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение погонной нагрузки позволяет увеличить провозную способность сети и оборачиваемость вагона.

Рынку представлены полувагоны сочлененного типа грузоподъемностью 117 т (12-6877 с глухим кузовом ) и 114,5 т (12-6877-02 с разгрузочными люками). Благодаря сочлененной конструкции повышается на 52-56% грузоподъемность вагона и на 23% погонная нагрузка, что позволяет значительно поднять эффективность перевозок грузов, т.е. увеличить провозную способности сети до 40%. Таким образом достигается рост массы поезда без изменения его длины.

Полувагоны сочлененного типа оборудованы шарнирным устройством сочленения, объединяющим две секции вагона и обеспечивающим беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. Также вагоны оснащены тремя тележками 18-9855 с нагрузкой 25 тс. Тормозная система с раздельным потележечным торможением позволяет увеличить эффективность и надежность процесса по сравнению с традиционной тормозной системой. В полувагоне модели 12-6877-02 исполнительная часть тормозной системы интегрирована в конструкцию тележки, что способствует снижению массы тары конструкции и уменьшению регулировок тормоза в эксплуатации. Для обслуживания и ремонта тележек в сочлененных вагонах на пространстве 1520 функционирует развитая сеть сервисных центров НПК ОВК.

Обе модели вагонов совместимы с инфраструктурой общего и частного пользования. Полувагоны могут разгружаться на всех тандемных вагоноопрокидывателях, установленных на площадках крупных российских портов, а также на современных моделях ВРС-125, ВРС-134.

Нина Борисенко, директор по маркетингу НПК ОВК: "На рынке сложились все предпосылки, которые позволяют считать, что в среднесрочной перспективе крупные компании сделают выбор в пользу высокопроизводительных вагонов сочлененного типа. Необходимость в повышении эффективности грузовых перевозок на железной дороге назрела давно. К тому же данное направление разработок на железнодорожном транспорте отвечает и Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2030 года. При ограниченной длине поезда без повышения осевой нагрузки сочлененные вагоны смогут в полтора раза увеличить провозную способность сети, реализовав вес поезда до 9 000 т, расшить лимитирующие участки пути без дополнительных инвестиций в инфраструктуру, сократив потребный парк вагонов, и обойти сезонные и конъюнктурные колебания спроса на подвижной состав".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения