Самые популярные новости недели
13.01.2020 Александр Новак: "Энергетическое взаимодействие России и Турции находится на подъеме" 377
14.01.2020 Девять промышленных предприятий построят инвесторы в Москве 365
15.01.2020 Денис Мантуров и Евгений Куйвашев обсудили подготовку к ИННОПРОМ-2020 270
15.01.2020 Севмаш проводит реконструкцию производства 220
13.01.2020 Авиалайнер Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки 210
13.01.2020 "Петрозаводскмаш" ввел в эксплуатацию лазерный роботизированный наплавочный комплекс 206
15.01.2020 16 дизель-генераторов ТМХ будут использованы для ремоторизации тепловозов в Польше 202
15.01.2020 На Михайловский ГОК поступили новые 220-тонные "БЕЛАЗы" 200
15.01.2020 Dassault Systèmes запускает Sustainability Challenge 198
16.01.2020 Денис Мантуров встретился с Министром внешней торговли и международного развития Финляндии 197
15.01.2020 В АО "Авиастар-СП" выполнен монтаж интерьера на первом в этом году самолёте Суперджет 100 197
14.01.2020 ОВК поставит дополнительную партию вагонов компании "Сибирский Край" 197
15.01.2020 В 2019 году производитель сельхозтехники Колнаг увеличил объем экспорта на 15% 196
15.01.2020 "Северсталь" объявляет о строительстве нового терминала в аэропорту Череповец 194
13.01.2020 КМЗ проводит ремонт главного двигателя СБС Алтай 193
15.01.2020 Вручены награды первому генеральному директору "КАМАЗа" 192
15.01.2020 "Вертолеты России" передали два Ми-8МТВ-1 для Якутии 192
14.01.2020 ВИАМ посетил генеральный директор ГК "Росатом" Алексей Лихачев 191
15.01.2020 Генеральный директор Севмаша награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации 188
16.01.2020 РМ Рейл сертифицировала крытый вагон увеличенной грузоподъемности 186
13.01.2020 В России выпущен "луноход" для Земли  185
14.01.2020 В Монголию прибыли новые тепловозы ТМХ 183
14.01.2020 "Техмаш" запускает новое оборудование для СВЧ-производства 181
13.01.2020 На "КАМАЗе" повышают эффективность оборудования 181
13.01.2020 ОАО "РЖД", Новосибирская область и администрация Новосибирска подписали соглашение о сотрудничестве на 2020-2025 годы 181
14.01.2020 В 2019 году РусГидро модернизировало 7 гидроагрегатов мощностью 593 МВт 179
16.01.2020 АО "ФГК" в 2019 году увеличило парк в управлении почти на 20 тыс. вагонов 177
13.01.2020 В МАИ пройдёт выставка предприятий России 177
16.01.2020 УАЗ представляет Патриот Antarctic Edition 176
13.01.2020 Воткинская ГЭС установила новый рекорд годовой выработки электроэнергии 176
13.01.2020 Подконтрольная эксплуатация электровоза 3ЭС5С успешно завершилась 175
16.01.2020 Дмитрий Степанов возглавил Астраханское Судостроительное Производственное Объединение 174
14.01.2020 Bosch и Mercedes-Benz тестируют сервис по беспилотному каршерингу 172
13.01.2020 В России расширяется производство современной техники для возделывания картофеля 172
16.01.2020 Новикомбанк приступил к финансированию серийного производства вертолетов Ка-62 171
14.01.2020 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" испытает гидроакустику 171
16.01.2020 Завод "КЛААС" завершил очередной этап локализации комбайнов TUCANO 170
14.01.2020 Курганские отделения СоюзМаш и РСПП договорились о сотрудничестве 169
16.01.2020 На Камской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №16 168
14.01.2020 Ижорские заводы завершили изготовление закладных транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 168
16.01.2020 Кабель кольчугинского завода ХКА вошел в "100 лучших товаров России" 167
14.01.2020 "ОДК-Авиадвигатель" стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" 166
13.01.2020 Дизельзипсервис посетили представители ООО "Газпром переработка" 166
16.01.2020 Агрегаты ОДК обеспечили работу "Турецкого потока" 165
13.01.2020 "Россети Московский регион" содействуют замене газового оборудования на электропотребляющее в учреждениях образования Москвы 164
16.01.2020 ABB модернизирует инфраструктуру Ульяновской области 161
13.01.2020 АВТОВАЗ увеличил продажи в 2019 году 159
14.01.2020 Российский завод объединил кран, подъемник и бурильную машину в одной модели 154
16.01.2020 В МАИ создали грузовой беспилотник для испытаний аппаратуры ГЛОНАСС 142
14.01.2020 СНСЗ поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС 142

Опубликовано: 04 декабря 2019 г.

Завод "Уральские локомотивы" заключил контракт с РЖД на поставку электровозов серии 2ЭС7

Источник информации: Группа Синара

Уральские локомотивы Завод "Уральские локомотивы" подписал с ОАО "РЖД" контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. В рамках договора предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проходить гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще 10 завод выпустит в 2021 году.

Первый экземпляр магистрального грузового локомотива переменного тока 2ЭС7 предприятие передало Российским железным дорогам в 2013 году. При разработке электровоза за основу были взяты передовые технологические решения отчественных производителей. Экипажная часть и кузов разрабатывалась совместно со специалистами Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО "ВНИКТИ"), микропроцессорная система управления и диагностики – совместно с уральской компанией "САУТ". Общую разработку дизайна, компоновку оборудования, разработку электрических схем и алгоритмов работы систем управления и охлаждения выполнили специалисты "Уральских локомотивов". Электровоз 2ЭС7 имеет сертификат соответсвия требованиям Технического регламента Таможенного союза.

"2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской и Горьковской железных дорог, а также в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги, - отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи. – За это время он неоднократно доказал, что может успешно водить составы по маршрутам со сложным профилем пути и высокой грузонапряженностью на участках железных дорог, электрифицированных переменным током".

В уральском "переменнике" применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15–20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Проходить техобслуживание этой машине необходимо только раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения