ПСЗ "Янтарь" передал камчатским рыбакам траулер-сейнер "Командор"

ОСК Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) передал Рыболовецкому колхозу им. Ленина траулер-сейнер проекта SK-3101R "Командор".

6 декабря на ПСЗ "Янтарь" состоялась торжественная церемония поднятия флага Российской Федерации на борту второго траулера-сейнера проекта SK-3101R "Командор". Заказчиком судна является Рыболовецкий колхоз им. Ленина из г. Петропавловск-Камчатский.

В мероприятии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, главный федеральный инспектор по Калининградской области Сергей Елисеев, руководитель аппарата правительства Калининградской области Алексей Родин, министр рыбного хозяйства Камчатского края Андрей Здетовецкий, директор департамента гражданского судостроения ОСК Игорь Шакало, и председатель Рыболовецкого колхоза им. Ленина Сергей Тарусов.

Собравшихся гостей поприветствовал генеральный директор завода Эдуард Ефимов: "Сегодня мы поднимаем флаг на траулере-сейнере проекта SK-3101R, втором судне серии. А недавно, 28 ноября, головное судно "Ленинец" подошло к родным берегам Камчатки. В феврале 2020 года мы передадим заказчику третье судно "Ударник", подкрепив сотрудничество с колхозом имени Ленина и достойно завершив исполнение контракта на постройку этой серии траулеров".

О позитивной тенденции в развитии рыбной отрасли говорил со сцены и руководитель Росрыболовства: "Сейчас мы строим 43 новых рыбопромысловых судна исключительно на отечественных верфях. Рыболовецкая отрасль занимает треть от всего объема заказов гражданского судостроения ОСК. И это важно, потому что дает работу и непосредственно верфям, и обеспечивает новое качество работы для наших рыбаков.".

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).



Источник информации
Отрасли
Компании
Опубликовано 10.12.2019