Самые популярные новости недели
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 755
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 737
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 720
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 641
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 622
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 590
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 561
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 552
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 551
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 551
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 546
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 534
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 524
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 516
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 495
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 480
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 480
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 476
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  472
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 316
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 315
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 282
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 241
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 239
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 235
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 234
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 233
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 229
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 225
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 177
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 154
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 153
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 153
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 152
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 152
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 147
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 146
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 140
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 129
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 126
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 121

Опубликовано: 21 сентября 2006 г.

ЗАО "Трансмашхолдинг" выпустило опытный грузовой тепловоз 2ТЭ70 в Коломне

Источник информации: РЖД-Партнер

На Коломенском заводе, который входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", завершила работу Приемочная межведомственная комиссия, которая оценивала опытный грузовой тепловоз 2ТЭ70. Комиссия рекомендовала строительство установочной серии из 15 двухсекционных локомотивов.

Новый грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10, по сравнению с которыми имеет повышенную силу тяги. Это позволит на 20–30% увеличить массу составов на линиях с тепловозной тягой, увеличить скорость движения грузовых составов на 10-20 км/ч. Кроме того, существенно уменьшатся эксплуатационные расходы за счет снижения расхода топлива и масла, а также за счет применения микропроцессорной системы управления и диагностики. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками.

По оценкам российских экспертов, введение в эксплуатацию 2ТЭ70, способного водить составы массой 6000 тонн, повысит пропускную способность железных дорог за счет проведения составов тепловозной и электровозной тягой без их переформирования. Это является принципиальным преимуществом новой машины.

Машинисты, управлявшие тепловозом 2ТЭ70 во время эксплуатационных испытаний, отмечают комфортные условия, созданные в кабине машиниста, значительное снижение вибро-акустических нагрузок, удобство управления, хорошие тяговые свойства.

Постоянная эксплуатация нового локомотива начнется после проведения сертификационных испытаний.

Украинские эксперты отмечают, что ЗАО "Трансмашхолдинг", являясь одним из основных претендентов на покупку ХК "Лугансктепловоз", параллельно продолжает осуществление собственных программ технологического обновления и расширения номенклатуры выпускаемой высокотехнологической продукции. По словам Екатерины Поляковой, ведущего аналитика отдела аналитических исследований компании Альфа Капитал (Украина), на фоне возможных проблем с проведением приватизационного конкурса по "Лугансктепловозу", это может привести украинский холдинг к окончательной потере доступа на российский рынок. "В последнее время в России производители железнодорожного оборудования начинают активно наращивать мощности. Судя по всему, ТМХ также разрабатывает альтернативные стратегии развития собственного производства дизельных локомотивов. Чем продолжительнее будет отсрочка с проведением приватизационного конкурса, тем больше вероятность того, что ТМХ может вообще отказаться от планов, связанных с "Лугансктепловозом", - отметила эксперт.

Справка

Коломенский завод (КЗ) является крупнейшим предприятием России, специализирующимся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности: разработка и промышленное производство магистральных локомотивов, среднеоборотных дизельных двигателей для тепловозов, судов и др.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Кудряшов Дмитрий
сообщение оставлено 23.09.2006 в 16:28
 

Мля, че за бред то? "...это может привести украинский холдинг к окончательной потере доступа на российский рынок". Последний 2ТЭ10Л Луганка поставила в Россию в незапамятные времена. А щас еле концы с концами сводит.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения