Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 606
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 546
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  494
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 479
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 447
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 429
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 403
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 386
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 382
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 374
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 344
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 332
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 329
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 315
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 311
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 297
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 289
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 288
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 288
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 284
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 270
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 257
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 256
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 254
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 239
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 237
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 226
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 220
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 191
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 161
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 160
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 126
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 119
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 118
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  113
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 113
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 113
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 102
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 74
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 74
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 70
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 69
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 66

Опубликовано: 21 сентября 2006 г.

Автогиганты Ford и General Motors могут объединиться

Источник информации: РЖД-Партнер

Автомобильные компании Ford и General Motors подумывают о возможном объединении или хотя бы альянсе. Об этом сообщило специализированное американское издание Automotive News. В самих компаниях пока молчат, но вероятность такого исхода весьма высока. Оба американских автопроизводителя терпят огромные убытки. Даже на внутреннем рынке их постепенно вытесняют японские конкуренты, в первую очередь Toyota. Чтобы хоть как-то поддержать свой престиж, Ford купил британский Rover, опередив китайцев. Но это ему вряд ли поможет.

Пока окончательно не ясно, к чему приведут переговоры мeжду General Motors и Ford. А сами компании отказываются от комментариев. Но всем очевидно, что для них наступили трудные времена. GM формально сохраняет первое место среди мировых автопроизводителей по числу выпускаемых автомобилей, но по финансовым показателям на этом месте давно укоренилась японская Toyota. В прошлом году GM понес гигантские убытки - $10,6 млрд. А третий мировой автопроизводитель Ford, по последним данным, уже проигрывает той же Toyota даже на американском рынке. Прошлый год он завершил с убытком $1,6 млрд., а в этом году может почти "догнать" GM. По прогнозам, он потеряет $8-9 млрд.

Обе американские компании сейчас предпринимают отчаянные попытки, чтобы сократить расходы. General Motors начал работу над ошибками раньше. Сейчас он сокращает более 34 000 своих рабочих и закрывает 12 заводов. А до переговоров с Ford гендиректор GM Рик Вагонер по настоянию акционеров обсуждал возможный альянс с французским Renault и его японской "дочкой" Nissan.

Ford объявил о почти таких же шагах по сокращению издержек совсем недавно. Он тоже собирается уволить треть персонала - около 30 000 рабочих и сократить свои производственные мощности в Северной Америке на 26%, хотя не уточняет за счет чего. К тому же свое бессилие справиться с проблемами компании признал "наследный" гендиректор - Билл Форд, пытавшийся вывести ее из кризиса в течение пяти лет. Последний из Фордов уволился, и теперь реструктуризацией Ford займется призванный из Boeing Алан Муллали.

Видимо, для поддержания собственного имени Ford объявил вчера, что выкупит британский бренд Rover у немецкого BMW. В 2000 году он уже купил у немцев часть британской марки - Land Rover, а теперь решил воспользоваться правом приобрести ее целиком. Принесет ли это какие-то дивиденды самому Ford - непонятно. Но этим он сильно навредил крупнейшей китайской автомобильной компании SAIC. Та давно примерялась к известному британскому бренду, чтобы выйти на европейский рынок. А теперь без него сделать это будет крайне сложно.

Впрочем, отраслевые аналитики скептически оценивают усилия Ford по собственному спасению. "Его планы неадекватны сложностям проблем компании, связанным с избыточными мощностями, - считает эксперт американского инвестиционного банка KeyBanc Бретт Хаузлтон. - Продолжающееся падение доли Ford на рынке может потребовать закрытия новых заводов уже в ближайшие годы".

Эксперты сходятся на том, что коэффициент загрузки мощностей - ключевого фактора, влияющего на прибыль, - улучшится у Ford до приемлемого уровня - 84% только к 2008 году. Но и тогда у него останутся избыточные мощности для сборки 500 000 машин в год, другими словами, целых два завода. "Продолжать сохранять их - ошибка, - уверена Кэтрин Мэдден из консалтинговой компании Global Insight. - Это показывает, что Ford не имеет ясного представления о собственной производственной стратегии после 2008 года".

Автомобильные компании Ford и General Motors подумывают о возможном объединении или хотя бы альянсе. Об этом сообщило специализированное американское издание Automotive News. В самих компаниях пока молчат, но вероятность такого исхода весьма высока. Оба американских автопроизводителя терпят огромные убытки. Даже на внутреннем рынке их постепенно вытесняют японские конкуренты, в первую очередь Toyota. Чтобы хоть как-то поддержать свой престиж, Ford купил британский Rover, опередив китайцев. Но это ему вряд ли поможет.

Пока окончательно не ясно, к чему приведут переговоры мeжду General Motors и Ford. А сами компании отказываются от комментариев. Но всем очевидно, что для них наступили трудные времена. GM формально сохраняет первое место среди мировых автопроизводителей по числу выпускаемых автомобилей, но по финансовым показателям на этом месте давно укоренилась японская Toyota. В прошлом году GM понес гигантские убытки - $10.6 млрд. А третий мировой автопроизводитель Ford, по последним данным, уже проигрывает той же Toyota даже на американском рынке. Прошлый год он завершил с убытком $1.6 млрд., а в этом году может почти "догнать" GM. По прогнозам, он потеряет $8-9 млрд.

Обе американские компании сейчас предпринимают отчаянные попытки, чтобы сократить расходы. General Motors начал работу над ошибками раньше. Сейчас он сокращает более 34 000 своих рабочих и закрывает 12 заводов. А до переговоров с Ford гендиректор GM Рик Вагонер по настоянию акционеров обсуждал возможный альянс с французским Renault и его японской "дочкой" Nissan.

Ford объявил о почти таких же шагах по сокращению издержек совсем недавно. Он тоже собирается уволить треть персонала - около 30 000 рабочих и сократить свои производственные мощности в Северной Америке на 26%, хотя не уточняет за счет чего. К тому же свое бессилие справиться с проблемами компании признал "наследный" гендиректор - Билл Форд, пытавшийся вывести ее из кризиса в течение пяти лет. Последний из Фордов уволился, и теперь реструктуризацией Ford займется призванный из Boeing Алан Муллали.

Видимо, для поддержания собственного имени Ford объявил вчера, что выкупит британский бренд Rover у немецкого BMW. В 2000 году он уже купил у немцев часть британской марки - Land Rover, а теперь решил воспользоваться правом приобрести ее целиком. Принесет ли это какие-то дивиденды самому Ford - непонятно. Но этим он сильно навредил крупнейшей китайской автомобильной компании SAIC. Та давно примерялась к известному британскому бренду, чтобы выйти на европейский рынок. А теперь без него сделать это будет крайне сложно.

Впрочем, отраслевые аналитики скептически оценивают усилия Ford по собственному спасению. "Его планы неадекватны сложностям проблем компании, связанным с избыточными мощностями, - считает эксперт американского инвестиционного банка KeyBanc Бретт Хаузлтон. - Продолжающееся падение доли Ford на рынке может потребовать закрытия новых заводов уже в ближайшие годы".

Эксперты сходятся на том, что коэффициент загрузки мощностей - ключевого фактора, влияющего на прибыль, - улучшится у Ford до приемлемого уровня - 84% только к 2008 году. Но и тогда у него останутся избыточные мощности для сборки 500 000 машин в год, другими словами, целых два завода. "Продолжать сохранять их - ошибка, - уверена Кэтрин Мэдден из консалтинговой компании Global Insight. - Это показывает, что Ford не имеет ясного представления о собственной производственной стратегии после 2008 года".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения