Самые популярные новости недели
16.11.2018 Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы провел заседание 833
16.11.2018 Специалисты НИКИ разработали шахтный кабель с увеличенной пропускной способностью 709
16.11.2018 Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации 702
16.11.2018 Работники РПКБ получили премии губернатора 694
16.11.2018 ООО "Октан-тест": Ремонт или модернизация ИДТ-90 677
15.11.2018 30 лет полету "Бурана" 615
15.11.2018 Алюминиевая Ассоциация инициирует создание в России современных литейных центров 559
16.11.2018 Отечественные бульдозеры востребованы в российских силовых структурах 525
16.11.2018 Молодые ученые как приоритет Союзного государства 521
16.11.2018 VII Российский бизнес-форум. В Москве обсудили драйверы ценности проектов 517
16.11.2018 Сергей Собянин дал старт цифровому диспетчерскому управлению электросетями Москвы 510
15.11.2018 Заводы: финансирование Программы № 1432 должно быть не ниже уровня 2017-2018 годов 508
15.11.2018 Минпромторг России провел заседание рабочей группы "Развитие промышленности и технологий" Государственной комиссии по вопросам развития Арктики 500
15.11.2018 Денис Мантуров принял участие в мероприятиях саммита Россия - АСЕАН 489
16.11.2018 Центр Хруничева. На МКС станет значительно тише благодаря новым малошумным вентиляторам 462
16.11.2018 Техмаш реализует в Новосибирске инвестиционный проект на 200 млн рублей 457
14.11.2018 Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России 456
16.11.2018 Ростех и правительство Воронежской области обсудили перспективы сотрудничества 448
14.11.2018 60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018" 446
16.11.2018 Сотрудники "Швабе" прошли обучение в Москве 443
14.11.2018 Специалисты Севмаша – лауреаты Ломоносовской премии 443
16.11.2018 "Рособоронэкспорт" объявил о сотрудничестве с Судостроительной корпорацией "Ак Барс" 442
14.11.2018 Honeywell представляет новый беспроводной датчик давления для систем контроля и управления 442
16.11.2018 Система менеджмента бизнеса ОНПП "Технология" подтвердила соответствие требованиям железнодорожной отрасли 438
14.11.2018 Металлоинвест оснастил мостовые краны Михайловского ГОКа системой дистанционного управления 437
14.11.2018 ИСС Решетнева. Развитие сотрудничества с Сибирским отделением РАН 428
16.11.2018 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла в 2019 году могут составить более 100 млрд рублей 409
15.11.2018 Юристы РусГидро – в числе лучших по версии Legal 500 406
15.11.2018 Национальная экспозиция России на Первой китайской международной выставке импортных товаров стала одной из самых посещаемых 372
19.11.2018 Имена новых лидеров импортозамещения будут объявлены 19 ноября 365
19.11.2018 В России впервые вручили Кубок Изотова - за успехи в наставничестве – и оценили модели обучения на производстве 333
16.11.2018 32-тонные автокраны КрАЗ отгружены "Укрнафте" 311
19.11.2018 Промышленность России: итоги октября 2018 года 282
19.11.2018 "КАМАЗ" инвестирует в стартапы 46 млн. рублей 279
14.11.2018 АО "Плакарт" запустил первый в России мобильный комплекс газопламенного напыления 278
16.11.2018 Авианосец "Викрамадитья". Пять лет в составе индийского флота  277
15.11.2018 Молодые сотрудники ИМЗ реализуют свои собственные проекты на производстве 273
14.11.2018 Ростех создал современный аэродромный комплекс для посадки самолетов 272
19.11.2018 Проекты УГМК стали "Главным событием года в металлургии" 266
19.11.2018 LADA расширяет присутствие на рынке Узбекистана 262
20.11.2018 На "КАМАЗе" состоялась стратегическая сессия 258
19.11.2018 INFOLine: Накопленный экономический эффект от эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности к концу 2025 года превысит 1 триллион рублей 256
15.11.2018 Швабе показал новую камеру на конференции ВМФ 252
20.11.2018 Металлоинвест презентовал программу повышения качества и клиентоориентированности SBQ на выставке "Металл-Экспо’2018" 247
14.11.2018 Владимир Путин: За восемь месяцев текущего года товарооборот с Малайзией вырос на 60% 246
20.11.2018 На заседании Совета директоров при префекте ВАО Москвы поднята проблема повышения конкурентоспособности предприятий 244
16.11.2018 Концерн "Росэнергоатом" впервые принимает у себя Корпоративную миссию ОСАРТ МАГАТЭ 243
20.11.2018 Телематика повысила клентоориентированность пассажирского перевозчика "АВЕРС" 242
16.11.2018 Губернатор Ульяновской области посетил ОАТ 242
15.11.2018 С завода компании Rosendahl Nextrom в Финляндии отгружена первая партия оборудования для модернизации завода АО "Оптиковолоконные Системы" 241

Опубликовано: 21 сентября 2006 г.

Автогиганты Ford и General Motors могут объединиться

Источник информации: РЖД-Партнер

Автомобильные компании Ford и General Motors подумывают о возможном объединении или хотя бы альянсе. Об этом сообщило специализированное американское издание Automotive News. В самих компаниях пока молчат, но вероятность такого исхода весьма высока. Оба американских автопроизводителя терпят огромные убытки. Даже на внутреннем рынке их постепенно вытесняют японские конкуренты, в первую очередь Toyota. Чтобы хоть как-то поддержать свой престиж, Ford купил британский Rover, опередив китайцев. Но это ему вряд ли поможет.

Пока окончательно не ясно, к чему приведут переговоры мeжду General Motors и Ford. А сами компании отказываются от комментариев. Но всем очевидно, что для них наступили трудные времена. GM формально сохраняет первое место среди мировых автопроизводителей по числу выпускаемых автомобилей, но по финансовым показателям на этом месте давно укоренилась японская Toyota. В прошлом году GM понес гигантские убытки - $10,6 млрд. А третий мировой автопроизводитель Ford, по последним данным, уже проигрывает той же Toyota даже на американском рынке. Прошлый год он завершил с убытком $1,6 млрд., а в этом году может почти "догнать" GM. По прогнозам, он потеряет $8-9 млрд.

Обе американские компании сейчас предпринимают отчаянные попытки, чтобы сократить расходы. General Motors начал работу над ошибками раньше. Сейчас он сокращает более 34 000 своих рабочих и закрывает 12 заводов. А до переговоров с Ford гендиректор GM Рик Вагонер по настоянию акционеров обсуждал возможный альянс с французским Renault и его японской "дочкой" Nissan.

Ford объявил о почти таких же шагах по сокращению издержек совсем недавно. Он тоже собирается уволить треть персонала - около 30 000 рабочих и сократить свои производственные мощности в Северной Америке на 26%, хотя не уточняет за счет чего. К тому же свое бессилие справиться с проблемами компании признал "наследный" гендиректор - Билл Форд, пытавшийся вывести ее из кризиса в течение пяти лет. Последний из Фордов уволился, и теперь реструктуризацией Ford займется призванный из Boeing Алан Муллали.

Видимо, для поддержания собственного имени Ford объявил вчера, что выкупит британский бренд Rover у немецкого BMW. В 2000 году он уже купил у немцев часть британской марки - Land Rover, а теперь решил воспользоваться правом приобрести ее целиком. Принесет ли это какие-то дивиденды самому Ford - непонятно. Но этим он сильно навредил крупнейшей китайской автомобильной компании SAIC. Та давно примерялась к известному британскому бренду, чтобы выйти на европейский рынок. А теперь без него сделать это будет крайне сложно.

Впрочем, отраслевые аналитики скептически оценивают усилия Ford по собственному спасению. "Его планы неадекватны сложностям проблем компании, связанным с избыточными мощностями, - считает эксперт американского инвестиционного банка KeyBanc Бретт Хаузлтон. - Продолжающееся падение доли Ford на рынке может потребовать закрытия новых заводов уже в ближайшие годы".

Эксперты сходятся на том, что коэффициент загрузки мощностей - ключевого фактора, влияющего на прибыль, - улучшится у Ford до приемлемого уровня - 84% только к 2008 году. Но и тогда у него останутся избыточные мощности для сборки 500 000 машин в год, другими словами, целых два завода. "Продолжать сохранять их - ошибка, - уверена Кэтрин Мэдден из консалтинговой компании Global Insight. - Это показывает, что Ford не имеет ясного представления о собственной производственной стратегии после 2008 года".

Автомобильные компании Ford и General Motors подумывают о возможном объединении или хотя бы альянсе. Об этом сообщило специализированное американское издание Automotive News. В самих компаниях пока молчат, но вероятность такого исхода весьма высока. Оба американских автопроизводителя терпят огромные убытки. Даже на внутреннем рынке их постепенно вытесняют японские конкуренты, в первую очередь Toyota. Чтобы хоть как-то поддержать свой престиж, Ford купил британский Rover, опередив китайцев. Но это ему вряд ли поможет.

Пока окончательно не ясно, к чему приведут переговоры мeжду General Motors и Ford. А сами компании отказываются от комментариев. Но всем очевидно, что для них наступили трудные времена. GM формально сохраняет первое место среди мировых автопроизводителей по числу выпускаемых автомобилей, но по финансовым показателям на этом месте давно укоренилась японская Toyota. В прошлом году GM понес гигантские убытки - $10.6 млрд. А третий мировой автопроизводитель Ford, по последним данным, уже проигрывает той же Toyota даже на американском рынке. Прошлый год он завершил с убытком $1.6 млрд., а в этом году может почти "догнать" GM. По прогнозам, он потеряет $8-9 млрд.

Обе американские компании сейчас предпринимают отчаянные попытки, чтобы сократить расходы. General Motors начал работу над ошибками раньше. Сейчас он сокращает более 34 000 своих рабочих и закрывает 12 заводов. А до переговоров с Ford гендиректор GM Рик Вагонер по настоянию акционеров обсуждал возможный альянс с французским Renault и его японской "дочкой" Nissan.

Ford объявил о почти таких же шагах по сокращению издержек совсем недавно. Он тоже собирается уволить треть персонала - около 30 000 рабочих и сократить свои производственные мощности в Северной Америке на 26%, хотя не уточняет за счет чего. К тому же свое бессилие справиться с проблемами компании признал "наследный" гендиректор - Билл Форд, пытавшийся вывести ее из кризиса в течение пяти лет. Последний из Фордов уволился, и теперь реструктуризацией Ford займется призванный из Boeing Алан Муллали.

Видимо, для поддержания собственного имени Ford объявил вчера, что выкупит британский бренд Rover у немецкого BMW. В 2000 году он уже купил у немцев часть британской марки - Land Rover, а теперь решил воспользоваться правом приобрести ее целиком. Принесет ли это какие-то дивиденды самому Ford - непонятно. Но этим он сильно навредил крупнейшей китайской автомобильной компании SAIC. Та давно примерялась к известному британскому бренду, чтобы выйти на европейский рынок. А теперь без него сделать это будет крайне сложно.

Впрочем, отраслевые аналитики скептически оценивают усилия Ford по собственному спасению. "Его планы неадекватны сложностям проблем компании, связанным с избыточными мощностями, - считает эксперт американского инвестиционного банка KeyBanc Бретт Хаузлтон. - Продолжающееся падение доли Ford на рынке может потребовать закрытия новых заводов уже в ближайшие годы".

Эксперты сходятся на том, что коэффициент загрузки мощностей - ключевого фактора, влияющего на прибыль, - улучшится у Ford до приемлемого уровня - 84% только к 2008 году. Но и тогда у него останутся избыточные мощности для сборки 500 000 машин в год, другими словами, целых два завода. "Продолжать сохранять их - ошибка, - уверена Кэтрин Мэдден из консалтинговой компании Global Insight. - Это показывает, что Ford не имеет ясного представления о собственной производственной стратегии после 2008 года".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения