Самые популярные новости недели
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 545
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 527
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 477
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 432
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 430
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 421
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 420
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  412
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 410
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 408
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 403
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 402
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 397
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 385
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 374
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 361
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 360
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 352
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 348
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 346
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 335
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 334
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 328
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 326
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 326
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 325
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 315
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 315
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 313
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 313
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 313
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 309
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  298
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 292
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 287
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 276
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 272
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 269
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 266
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 263
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 246
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 245
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 241

Опубликовано: 21 сентября 2006 г.

Автогиганты Ford и General Motors могут объединиться

Источник информации: РЖД-Партнер

Автомобильные компании Ford и General Motors подумывают о возможном объединении или хотя бы альянсе. Об этом сообщило специализированное американское издание Automotive News. В самих компаниях пока молчат, но вероятность такого исхода весьма высока. Оба американских автопроизводителя терпят огромные убытки. Даже на внутреннем рынке их постепенно вытесняют японские конкуренты, в первую очередь Toyota. Чтобы хоть как-то поддержать свой престиж, Ford купил британский Rover, опередив китайцев. Но это ему вряд ли поможет.

Пока окончательно не ясно, к чему приведут переговоры мeжду General Motors и Ford. А сами компании отказываются от комментариев. Но всем очевидно, что для них наступили трудные времена. GM формально сохраняет первое место среди мировых автопроизводителей по числу выпускаемых автомобилей, но по финансовым показателям на этом месте давно укоренилась японская Toyota. В прошлом году GM понес гигантские убытки - $10,6 млрд. А третий мировой автопроизводитель Ford, по последним данным, уже проигрывает той же Toyota даже на американском рынке. Прошлый год он завершил с убытком $1,6 млрд., а в этом году может почти "догнать" GM. По прогнозам, он потеряет $8-9 млрд.

Обе американские компании сейчас предпринимают отчаянные попытки, чтобы сократить расходы. General Motors начал работу над ошибками раньше. Сейчас он сокращает более 34 000 своих рабочих и закрывает 12 заводов. А до переговоров с Ford гендиректор GM Рик Вагонер по настоянию акционеров обсуждал возможный альянс с французским Renault и его японской "дочкой" Nissan.

Ford объявил о почти таких же шагах по сокращению издержек совсем недавно. Он тоже собирается уволить треть персонала - около 30 000 рабочих и сократить свои производственные мощности в Северной Америке на 26%, хотя не уточняет за счет чего. К тому же свое бессилие справиться с проблемами компании признал "наследный" гендиректор - Билл Форд, пытавшийся вывести ее из кризиса в течение пяти лет. Последний из Фордов уволился, и теперь реструктуризацией Ford займется призванный из Boeing Алан Муллали.

Видимо, для поддержания собственного имени Ford объявил вчера, что выкупит британский бренд Rover у немецкого BMW. В 2000 году он уже купил у немцев часть британской марки - Land Rover, а теперь решил воспользоваться правом приобрести ее целиком. Принесет ли это какие-то дивиденды самому Ford - непонятно. Но этим он сильно навредил крупнейшей китайской автомобильной компании SAIC. Та давно примерялась к известному британскому бренду, чтобы выйти на европейский рынок. А теперь без него сделать это будет крайне сложно.

Впрочем, отраслевые аналитики скептически оценивают усилия Ford по собственному спасению. "Его планы неадекватны сложностям проблем компании, связанным с избыточными мощностями, - считает эксперт американского инвестиционного банка KeyBanc Бретт Хаузлтон. - Продолжающееся падение доли Ford на рынке может потребовать закрытия новых заводов уже в ближайшие годы".

Эксперты сходятся на том, что коэффициент загрузки мощностей - ключевого фактора, влияющего на прибыль, - улучшится у Ford до приемлемого уровня - 84% только к 2008 году. Но и тогда у него останутся избыточные мощности для сборки 500 000 машин в год, другими словами, целых два завода. "Продолжать сохранять их - ошибка, - уверена Кэтрин Мэдден из консалтинговой компании Global Insight. - Это показывает, что Ford не имеет ясного представления о собственной производственной стратегии после 2008 года".

Автомобильные компании Ford и General Motors подумывают о возможном объединении или хотя бы альянсе. Об этом сообщило специализированное американское издание Automotive News. В самих компаниях пока молчат, но вероятность такого исхода весьма высока. Оба американских автопроизводителя терпят огромные убытки. Даже на внутреннем рынке их постепенно вытесняют японские конкуренты, в первую очередь Toyota. Чтобы хоть как-то поддержать свой престиж, Ford купил британский Rover, опередив китайцев. Но это ему вряд ли поможет.

Пока окончательно не ясно, к чему приведут переговоры мeжду General Motors и Ford. А сами компании отказываются от комментариев. Но всем очевидно, что для них наступили трудные времена. GM формально сохраняет первое место среди мировых автопроизводителей по числу выпускаемых автомобилей, но по финансовым показателям на этом месте давно укоренилась японская Toyota. В прошлом году GM понес гигантские убытки - $10.6 млрд. А третий мировой автопроизводитель Ford, по последним данным, уже проигрывает той же Toyota даже на американском рынке. Прошлый год он завершил с убытком $1.6 млрд., а в этом году может почти "догнать" GM. По прогнозам, он потеряет $8-9 млрд.

Обе американские компании сейчас предпринимают отчаянные попытки, чтобы сократить расходы. General Motors начал работу над ошибками раньше. Сейчас он сокращает более 34 000 своих рабочих и закрывает 12 заводов. А до переговоров с Ford гендиректор GM Рик Вагонер по настоянию акционеров обсуждал возможный альянс с французским Renault и его японской "дочкой" Nissan.

Ford объявил о почти таких же шагах по сокращению издержек совсем недавно. Он тоже собирается уволить треть персонала - около 30 000 рабочих и сократить свои производственные мощности в Северной Америке на 26%, хотя не уточняет за счет чего. К тому же свое бессилие справиться с проблемами компании признал "наследный" гендиректор - Билл Форд, пытавшийся вывести ее из кризиса в течение пяти лет. Последний из Фордов уволился, и теперь реструктуризацией Ford займется призванный из Boeing Алан Муллали.

Видимо, для поддержания собственного имени Ford объявил вчера, что выкупит британский бренд Rover у немецкого BMW. В 2000 году он уже купил у немцев часть британской марки - Land Rover, а теперь решил воспользоваться правом приобрести ее целиком. Принесет ли это какие-то дивиденды самому Ford - непонятно. Но этим он сильно навредил крупнейшей китайской автомобильной компании SAIC. Та давно примерялась к известному британскому бренду, чтобы выйти на европейский рынок. А теперь без него сделать это будет крайне сложно.

Впрочем, отраслевые аналитики скептически оценивают усилия Ford по собственному спасению. "Его планы неадекватны сложностям проблем компании, связанным с избыточными мощностями, - считает эксперт американского инвестиционного банка KeyBanc Бретт Хаузлтон. - Продолжающееся падение доли Ford на рынке может потребовать закрытия новых заводов уже в ближайшие годы".

Эксперты сходятся на том, что коэффициент загрузки мощностей - ключевого фактора, влияющего на прибыль, - улучшится у Ford до приемлемого уровня - 84% только к 2008 году. Но и тогда у него останутся избыточные мощности для сборки 500 000 машин в год, другими словами, целых два завода. "Продолжать сохранять их - ошибка, - уверена Кэтрин Мэдден из консалтинговой компании Global Insight. - Это показывает, что Ford не имеет ясного представления о собственной производственной стратегии после 2008 года".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения