Самые популярные новости недели
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 519
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 514
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 439
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 436
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 422
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 402
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 395
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 394
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 373
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 371
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 370
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 368
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  324
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 320
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 318
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 317
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 314
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 308
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 285
06.04.2020 Россия включается в борьбу с глобальным потеплением 248
06.04.2020 Проведена модернизация на участках Группы ОАТ 245
06.04.2020 КМЗ изготовит якорные лебёдки для плавучего модульного понтона 234
06.04.2020 На Курской АЭС-2 завершен монтаж колонн каркаса здания турбины первого энергоблока 230
06.04.2020 Дизельзипсервис завершает испытаниям ГТЭ на Среднеботуобинском месторождении 229
07.04.2020 Промышленное производство в России: результаты марта 226
06.04.2020 Решения Dassault Systèmes используются для моделирования и предотвращения распространения коронавируса в госпитале Лэйшэньшань в Ухани  199
07.04.2020 Предприятия холдинга "Синара-Транспортные Машины" восстановили текущую производственную деятельность 198
06.04.2020 Новые резиденты ТОР "Якутия" вложат в свои предприятия 8,2 млрд рублей 197
06.04.2020 Выручка Уралмашзавода достигла рекордных показателей 190
07.04.2020 Нанософт предлагает Solid Edge+Teamcenter Rapid Start по специальной цене 183
07.04.2020 "Индийские железные дороги" увеличили производительность станков на 20% благодаря российской системе интернета вещей 183
07.04.2020 Объявлен конкурс для соискателей Национальной премии им. Ежевского А.А. в 2020 г. 179
07.04.2020 "Швабе" расширяет сотрудничество с вузами 177
07.04.2020 Двигатели SynRM от ABB с классом IE5 обеспечивают высочайшую энергоэффективность 177
07.04.2020 Компания 3М предостерегает от покупок поддельных респираторов под своим брендом 164

Опубликовано: 13 января 2020 г.

Подконтрольная эксплуатация электровоза 3ЭС5С успешно завершилась

Источник информации: Пресс-служба ООО "ПК "НЭВЗ"

Трансмашхолдинг Успешно завершена подконтрольная эксплуатация нового грузового двенадцатиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 3ЭС5С, созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг"). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

В ходе испытаний на Северо-Кавказской железной дороге проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов, был проверен режим энергоэффективного ведения состава за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности.

Электровоз 3ЭС5С успешно осуществил 9 опытных поездок с целью определения технологии пропуска грузовых поездов массой 7100 т на участках Лихая – Новороссийск – Лихая и Крымская – Грушевая. Перегоны, на которых проходили опытные поездки, отличаются достаточно сложными профилями пути - затяжными подъемами до 16‰.

Электровоз 3ЭС5С является модификацией локомотива 2ЭС5С, от которого отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.

В конструкции локомотива применены ключевые комплектующие отечественной разработки – тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые асинхронные электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование, тележки, оборудование системы управления и микропроцессорная система управления верхнего уровня электровоза.

Новый электровоз разработан для обеспечения надежной работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях.

Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

Страница 1: 1
Страница 2: 1 >>
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения