Самые популярные новости недели
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 553
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 547
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 443
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 442
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 427
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 407
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 401
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 401
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 377
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 376
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 375
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 374
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  329
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 323
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 323
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 321
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 320
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 312
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 291
06.04.2020 Россия включается в борьбу с глобальным потеплением 289
07.04.2020 Промышленное производство в России: результаты марта 274
06.04.2020 Проведена модернизация на участках Группы ОАТ 261
06.04.2020 КМЗ изготовит якорные лебёдки для плавучего модульного понтона 250
06.04.2020 Дизельзипсервис завершает испытаниям ГТЭ на Среднеботуобинском месторождении 250
06.04.2020 На Курской АЭС-2 завершен монтаж колонн каркаса здания турбины первого энергоблока 249
07.04.2020 Предприятия холдинга "Синара-Транспортные Машины" восстановили текущую производственную деятельность 225
07.04.2020 Объявлен конкурс для соискателей Национальной премии им. Ежевского А.А. в 2020 г. 222
06.04.2020 Решения Dassault Systèmes используются для моделирования и предотвращения распространения коронавируса в госпитале Лэйшэньшань в Ухани  217
06.04.2020 Новые резиденты ТОР "Якутия" вложат в свои предприятия 8,2 млрд рублей 210
07.04.2020 "Индийские железные дороги" увеличили производительность станков на 20% благодаря российской системе интернета вещей 208
07.04.2020 Нанософт предлагает Solid Edge+Teamcenter Rapid Start по специальной цене 207
07.04.2020 "Швабе" расширяет сотрудничество с вузами 202
07.04.2020 Двигатели SynRM от ABB с классом IE5 обеспечивают высочайшую энергоэффективность 202
06.04.2020 Выручка Уралмашзавода достигла рекордных показателей 202
07.04.2020 Компания 3М предостерегает от покупок поддельных респираторов под своим брендом 192
08.04.2020 В России производство респираторов 3М будет увеличено на 20% 107
08.04.2020 На первом энергоблоке Калининской АЭС впервые в России применена новая технология обследования корпуса реактора 104
08.04.2020 "Сименс Мобильность" предлагает специальные крепления для дверных ручек в поездах, напечатанные на 3-D принтере 104
08.04.2020 Перспективы российско-узбекистанской промышленной кооперации обсудили в Минпромторге России 101
08.04.2020 Сотрудники "Швабе" вошли в список лучших инженеров России 100
08.04.2020 УЗТМ поставит еще одну шахтную подъемную машину предприятию УГМК 99
08.04.2020 Российский завод представил уникальный автокран-внедорожник для работы на севере 98
08.04.2020 Предприятие Уралвагонзавода усовершенствовало самоходную пушку "Малка" 97
08.04.2020 "Технодинамика" начинает выпуск защитных масок и костюмов 96
08.04.2020 С начала года предприятие "Швабе" передало заказчикам сотни дифракционных решеток 96
08.04.2020 Разработка Ростеха защищает данные космического аппарата "Глонасс-М" 95
08.04.2020 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вышел на заключительный этап испытаний  94
08.04.2020 НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" формирует принципы построения авиатранспортной системы в условиях новых глобальных вызовов 94
08.04.2020 Тепловозы ТЭМ14 будут работать на Таманском терминале 92
08.04.2020 ОАО "РЖД" в полном объеме выполнило обязательства перед Кузбассом по вывозу угля в марте 90

Опубликовано: 25 февраля 2020 г.

Белорусская железная дорога определила основные направления развития локомотивного хозяйства на период 2021–2025

Источник информации: ОПЖТ

ОПЖТ Белорусская железная дорога среди основных направлений развития локомотивного хозяйства определила обновление подвижного состава, оптимизацию системы обслуживания и ремонта локомотивов.

Сегодня локомотивное хозяйство дороги представляет собой комплекс с мощным производственным и интеллектуальным потенциалом. В структуре расходов по перевозкам оно занимает более 36%. На его долю приходится почти 18% основных фондов дороги.

В 2019 году на обновление подвижного состава, модернизацию машин, оборудования, транспортных средств локомотивного хозяйства было освоено более 86 млн рублей. Парк подвижного состава пополнился 3 единицами дизель-поездов шестивагонной составности серии ДП6.

С учетом современных требований к организации перевозочного процесса одним из важнейших перспективных направлений развития и повышения эффективности работы локомотивного хозяйства на период 2021–2025 гг. является создание оптимальных условий для повышения качества обслуживания подвижного состава, в первую очередь инновационного, с максимальным использованием существующих производственных площадей и технологического оборудования локомотивных депо.

В 2020 году на обновление подвижного состава, модернизацию машин, оборудования, транспортных средств БЖД планирует освоить порядка 97 млн рублей. До конца текущего года планируется поставка 3 дизель-поездов шестивагонной составности серии ДП6.

Планы дальнейшего развития локомотивного хозяйства предусматривают приобретение в 2021–2025 годах десяти единиц электропоездов межрегиональных линий пятивагонной составности производства ЗАО "Штадлер Минск" (Беларусь). Также планируется закупка электровозов серии БКГ в количестве 15 единиц с возможностью ведения пассажирских поездов.

В части формирования ремонтной базы и технического обслуживания подвижного состава будет продолжено дальнейшее развитие ремонтных мощностей локомотивных депо при сотрудничестве с предприятиями-производителями подвижного состава. В настоящее время на производственной базе моторвагонного депо Минск созданы участки по обслуживанию и ремонту электропоездов серии ЭП. Работа в данном направлении будет продолжена, что позволит повысить качество обслуживания современного подвижного состава с учетом дальнейшего увеличения парка.

Перспективным направлением является развитие ремонтной базы и на существующих производственных площадях в локомотивных депо Барановичи и Лида. Следует отметить, что в локомотивном депо Барановичи за последние годы проделана значительная работа по организации всех видов обслуживания, текущего и среднего ремонта электровозов серии БКГ. При этом найдены наиболее эффективные пути развития ремонтной базы за счет переоборудования и оптимизации работы имеющихся производственных участков. Технологический процесс разработан с учетом максимального использования имеющегося в депо стендового, испытательного и станочного парка. В локомотивном депо Лида будет продолжено развитие ремонтной базы для дизель-поездов серии ДП и маневровых тепловозов серии ТМЭ.

Для повышения эффективности работы локомотивного хозяйства на современном этапе развития планируется цифровая трансформация его производственных процессов с реализацией концепций "Цифровой локомотив" и "Цифровое депо".

Концепция "Цифровой локомотив" предусматривает оцифрование максимального количества информации о параметрах работы локомотива, включая электропотребление, его дислокации, локомотивной бригаде, складывающейся поездной обстановке и оперативную передачу с различных бортовых устройств на навигационный сервер БЖД, применение системы спутниковой навигации для организации и управления маневровой работой.

На период 2021–2025 годы планируется продолжить оборудование тягового и моторвагонного подвижного состава устройствами универсального коммуникационно-навигационного блока и маневровых локомотивов системами спутниковой навигации.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения