"Синара-Транспортные Машины" презентовал новые разработки путевой техники для инфраструктурного комплекса РЖД

Синара Транспортные Машины Дивизион путевой техники холдинга "Синара-Транспортные Машины" (СТМ) представил в Сочи свои разработки на ежегодном совещании по итогам производственно-хозяйственной деятельности инфраструктурного комплекса РЖД за прошедший год и постановке задач на 2020 год.

"В РЖД сформирован запрос на повышение эффективности работы инфраструктурного комплекса, использование новых технологий при производстве путевой техники, улучшение условий труда, качества обслуживания техники и изменение системы ремонта. В рамках совещания обменялись с коллегами из РЖД мнениями по проблематике повышения эффективности обслуживания верхнего строения пути. Рассказали о новых конструкторских разработках, которые послужат повышению надежности путевых машин холдинга СТМ и увеличению их производительности. Обсуждение вопросов в таком формате позволяет путевому дивизиону более эффективно выстраивать работу по максимальному удовлетворению требований заказчика и обеспечению стабильной работы нашей продукции", — прокомментировал первый заместитель директора дивизиона "Путевая техника" холдинга СТМ Александр Измайлов.

Конструкторы "Калугапутьмаш" и Группы РПМ (входят в холдинг "Синара-Транспортные Машины") выступили с презентациями и докладами, посвященными перспективным проектам новой путевой техники. В числе представленных машин — модернизированный кран УК-25/25 с закрытыми постами машиниста, модернизированная моторная платформа МПК, снегоуборочный поезд ПСС-2П, комплекс звеньевой укладки. По словам генерального директора завода "Калугапутьмаш" Валерия Савченкова наибольший интерес у путейцев вызвала актуальная и востребованная машина по нагреву рельсовых плетей, идея создания которой была предложена конструкторами завода. Она применяется при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог в условиях умеренного климата.

Директор по продажам Группы РПМ Алексей Белокопытов рассказал о модернизации модулей сопровождения МТСО. "В соответствии с рекомендациями ВНИИЖТ на Калужском заводе "Ремпутьмаш" проведена конструктивная доработка МТСО N659, направленная на улучшения вентиляции и повышение теплоизоляционных свойств вагона. В случае успешных испытаний на полигоне Северной железной дороги указанные мероприятия планируется реализовать на вновь поставляемые МТСО для улучшения комфорта пребывания железнодорожников", — сообщил А. Белокопытов.

Представители дивизиона путевой техники СТМ в рамках деловой программы совещания также приняли участие в дискуссиях, посвященных вопросам эксплуатации путевых машин, эффективным технологиям при реконструкции и ремонте железнодорожного пути, повышению эффективности деятельности вагонного комплекса и т.д.
Источник информации
Опубликовано 28.02.2020