TIMKEN отмечает десятую годовщину своей деятельности в Китае

Американская подшипниковая компания Timken отметила десятилетие своего присутствия в Китае. Со слов президента и главного исполнительного директора компании Джима Гриффита, компания намерена продолжать активно завоевывать Поднебесную.

История Timken в Китае началась в 1992 году с открытия торгового представительства в Гонконге. Затем представительства были открыты в Шанхае (1993) и Пекине (1996). Сегодня они действуют в семи крупнейших городах Китая. В промзоне Пудон недалеко от Шанхая компания построила крупный центр по распределению продукции.

В 1996 компания запустила первое в Китае собственное производство – совместное предприятие Yantai Timken, взяв в партнеры местный подшипниковый завод Shandong Yantai. Деятельность этого предприятия не отличалась эффективностью. Качество продукции было невысоким. Поэтому в 2001 Timken полностью выкупила завод Shandong Yantai, и в 2004 году завод принес первую прибыль. Сегодня Yantai Timken выпускает автомобильные и промышленные подшипники под маркой Timken. Производственная мощность предприятия превышает 5 млн. комплектов в год.

Другой важный шаг на пути к освоению Китая и в создании совместных предприятий был сделан в 2003 году. Timken объединилась с японской подшипниковой компанией NSK для строительства завода в Сучжоу по производству однорядных конических роликовых подшипников для автомобильной промышленности и других промышленных применений. Его пуск состоялся в 2004 году.

Сегодня в работе - еще один проект. Это завод в провинции Вуси, деятельность которого будет связана с наследием фирмы Torrington, приобретенной компанией. Завод в Вуси станет пятым производственным предприятием Timken в Китае.

Несмотря на то, что вклад китайского рынка в мировой оборот Timken пока невысок, его значение для компании неуклонно растет. Азиатские продажи Timken в 2005 году составили приблизительно 300 млн. долларов. На заводах Timken работают 3500 китайских сотрудников. Недавно состоялся выпуск первой группы инженеров, прошедших курс обучения в новом учебном центре компании.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 05.10.2006