Филиал "Региональные самолёты" ПАО "Корпорация Иркут" получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области

ОАК Авиационно-технический комплекс Филиала "Региональные самолёты" ПАО "Корпорации "Иркут" (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) стал второй организацией в России, получившей авторизацию разработчика и изготовителя радиомаяков KANNAD как технического центра по программированию аварийных радиомаяков. Эти радиомаяки работают в международной системе поиска и спасания авиационной техники COSPAS-SARSAT. Разработчик и изготовитель оборудования – компания Orolia SAS (Франция) является мировым лидером в этой области.

Поскольку эти маяки используются не только на пассажирском самолете Superjet 100, но и на воздушных судах других типов, АТК значительно расширяет возможности для привлечения новых потенциальных заказчиков.

"Это результат доверия и признания качества нашей работы. После включения АТК в базу предприятий, рекомендованных самим разработчиком аварийных радиомаяков KANNAD, эксплуатанты воздушных судов, на которых они установлены, получают уведомление о появлении на территории России второй организации по программированию этого авиационного оборудования. И при необходимости они могут обратиться к нам для проведения соответствующих работ", — заявил зам главного инженера по АиРЭО авиационно-технического комплекса Владимир Яковлев.

Авиационно-технический комплекс Филиала "Региональные самолёты" ПАО "Корпорации "Иркут" выполняет различные работы по техническому обслуживанию авиационной техники. В частности, обслуживание аварийных радиомаяков KANNAD, как и их программирование, ведётся с 2017 года в соответствии с сертификатом ФАП-285 Росавиации, но до этого момента компания выступала только как исполнитель работ для ограниченного числа эксплуатантов. Включение в базу рекомендованных производителем предприятий — результат эффективной работы АТК и доверия к нему со стороны разработчика. Кроме программирования KANNAD, АТК также проводит замену батарей и сервис некоторых моделей этого оборудования.

АТК продолжает работать над расширением своих компетенций по самостоятельному техническому обслуживанию оборудования воздушных судов. По ряду компонентов, например, блоков управления системы кондиционирования воздуха и шасси АТК является единственным исполнителем из числа авиационных предприятий гражданской авиации Российской Федерации.
Источник информации
Опубликовано 27.05.2020