Самые популярные новости недели
26.11.2020 Выбор методов и инструментов эффективного управления предприятием с единичным позаказным производством: ПРОЕКТ VS MRP2 980
23.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области 689
24.11.2020 Николай Шульгинов встретился с первым заместителем генерального директора по операционному управлению госкорпорации "Росатом" Александром Локшиным 569
25.11.2020 В России создана Национальная квантовая лаборатория 505
25.11.2020 Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию 502
26.11.2020 Российские инжиниринговые центры представят свои разработки на "Вузпромэкспо-2020" 453
27.11.2020 Росатом принял участие в Российско-Германском отраслевом форуме 371
27.11.2020 Ученые разработали систему накопления энергии, способную обеспечить электричеством целый поселок в Арктике 369
27.11.2020 Программа № 1432 позволила российским заводам сельхозмашиностроения создать десятки новых производственных площадок 367
27.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Бурятии 356
27.11.2020 РЖД рассмотрит ноу-хау в области систем диагностики локомотивов 346
27.11.2020 ТМХ ПРО внедряет комплексную программу управления локомотивными парками промпредприятий 343
27.11.2020 Ростсельмаш в 2021 году планирует выпустить партию техники для уборки конопли 342
27.11.2020 В Группе ОАТ продолжается внедрение системы ТРМ 339
27.11.2020 "Росэлектроника" разработает мобильную систему управления поездами 337
27.11.2020 УАЗ поставит РЖД более 1500 автомобилей с телематическими сервисами 333
27.11.2020 Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания 330
27.11.2020 Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету 323
26.11.2020 Новый резидент ТОСЭР "Заречный" запустит производство электродов 282
26.11.2020 На ВСЗ заложили восьмой рыболовный траулер  274
26.11.2020 РКС обеспечит связь с МКС через отечественные спутники в цифровом формате 271
26.11.2020 У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т 270
26.11.2020 Генеральный директор ЦИАМ рассказал о цифровизации в авиадвигателестроительной науке 270
26.11.2020 Новикомбанк поддерживает "Росэлектронику" в модернизации пунктов пропуска через границу 268
26.11.2020 30 КАМАЗов переданы в лизинг для Москвы 268
23.11.2020 POZIS внедряет новые технологии собственных разработок 267
26.11.2020 "Звездочка" завершила изготовление гребных винтов для "Евпатия Коловрата" 266
23.11.2020 Металлоинвест и УЗТМ-КАРТЭКС подписали соглашение о сотрудничестве по развитию Михайловского ГОКа 265
23.11.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" посетил автомобильный завод 265
24.11.2020 307 новых вагонов для пригородных поездов поступили на железные дороги с начала года 263
25.11.2020 НЭВЗ представил заместителю Министра промышленности и торговли Россиийской Федеррации Василию Осьмакову цифровую трансформацию предприятия 262
25.11.2020 Адмиралтейские верфи спустят на воду уникальную платформу для Арктики 261
23.11.2020 "Технодинамика" изготовила опытный образец генератора для МС-21 261
25.11.2020 ОКБ Факел включено в интегрированную структуру ракетного двигателестроения 259
23.11.2020 Ростех выделит до 250 млн рублей на инновационные идеи сотрудников 254
26.11.2020 "Петрозаводскмаш" завершил гидравлические испытания емкостей системы безопасности для Курской АЭС 253
23.11.2020 Работникам ПАО "ОДК-Сатурн" вручены государственные награды за вклад в разработку и сертификацию авиационного двигателя ПД-14 253
26.11.2020 ПГК помогла Heidelbergcement увеличить поставку продукции в Мурманскую область 252
24.11.2020 Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов "адмиральской" 250
23.11.2020 Начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 249
25.11.2020 Ростех завершил приемо-сдаточные испытания САО "Лотос" 248
24.11.2020 С шаропрокатного стана ОЭМК им А.А. Угарова отгружена первая партия шаров 100 мм 247
24.11.2020 Алексей Рахманов предложил корейским инновационным компаниям вместе развивать беспилотные технологии 246
23.11.2020 Металлоинвест запустил уникальный дробильно-конвейерный комплекс на Михайловском ГОКе 246
25.11.2020 Севмаш снизил трудоемкость работ при ремонте крейсера проекта 11442М 244
24.11.2020 На Воткинской ГЭС введен в эксплуатацию новый трансформатор 244
24.11.2020 Собран космический аппарат "Экспресс-АМУ3" 244
23.11.2020 Новейший поезд метро ТМХ стал лауреатом премии "Формула движения" 242
23.11.2020 Начала работать первая быстрая зарядная станция РусГидро для электромобилей в Сахалинской области 239
24.11.2020 "Вертолеты России" передали первый Ансат европейскому заказчику 237

Опубликовано: 19 октября 2020 г.

COVID-19 и глобальный локдаун не стали преградой для российских машиностроителей в Монголии

Источник информации: Пресс-служба АО "РОТЕК"

rotek Не каждая новость может и должна укладываться в рамки сухого пресс-релиза. За сроками, технологическими параметрами и суммами контрактов стоят люди, их безопасность, благополучие, жизни. А в данном конкретном случае еще и репутация нашей страны, ее способность делать сложные инфраструктурные проекты за рубежом.

15 октября специалисты компании РОТЕК и входящего в него Уральского турбинного завода успешно ввели новый блок на ключевом для всей Монголии энергообъекте – Улан-Баторской ТЭЦ-4. Турбоагрегат мощностью 123 МВт, оснащенный генератором еще одного российского производителя – НПО "ЭЛСИБ", выдал первые киловатт-часы в энергосистему точно в срок, до начала отопительного сезона. Однако эта рядовая формулировка промышленной новости не отражает всего того огромного комплекса работ, нестандартных решений и настоящего самопожертвования, что проявили рабочие и инженеры, менеджеры и руководители компаний-участников проекта, каждый на своем месте.

По утвержденному графику, работы на площадке станции должны были начаться в феврале 2020 года, а численность персонала достигнуть 100 человек. Но эпидемия COVID-19, закрытые межгосударственные границы и строгий режим 35-дневного карантина на территории Монголии поставили реализацию проекта под угрозу. Специалисты РОТЕК, ограниченные новыми условиями, в составе 40 человек смогли приступить к работам только в конце июля этого года. Еще одним из критических моментов стало то, что по ряду вспомогательного оборудования изготовителями являлись крупнейшие европейские компании, что сильно усложнило проект из-за фактически остановившейся логистики.

Посол России в Монголии Искандер Азизов отметил: "В условиях пандемии коронавируса сотрудники компании РОТЕК и Уральского турбинного завода проявили себя с самой лучшей стороны. Они в очередной раз продемонстрировали свою надежность, высокую ответственность, профессионализм мирового уровня и умение преодолевать трудности на пути к достижению цели. Не сомневаюсь, что недюжинные усилия, исполнение всех обязательств найдут достойную оценку у нас на Родине и у монгольских партнеров…".

Резко-континентальный климат Монголии с суровой и долгой зимой, вкупе с новыми обстоятельствами, могли привести к тяжелейшим последствиям. От запланированного ввода в строй модернизированной турбины ТЭЦ-4 Улан-Батора зависели 70 тысяч домохозяйств, предприятия, больницы и другие значимые социальные объекты, рисковавшие остаться без тепла и электроэнергии в преддверии холодов.

Но подвести монгольских коллег, не закончив проект вовремя, РОТЕК не имел права. С 2015 года, когда компания в рекордно короткие сроки в ячейке между работающими турбинами возвела новый турбоагрегат, РОТЕК известен в стране как надежный партнер, которому можно доверить сложные инфраструктурные задачи. Поэтому, вместе с инженерами, непосредственно работавшими на ТЭЦ-4, сотрудники московского и екатеринбургского подразделений РОТЕК переключились практически на круглосуточный рабочий график.

Исполнительный директор АО "ТЭЦ-4" господин Ү.Төмөрхуяг подчеркнул: "Коллектив РОТЕК и входящего в него Уральского турбинного завода в труднейших условиях мировой пандемии и закрытых границ, нашел самые оптимальные решения всех возникавших вопросов, в том числе производства, закупки и поставки оборудования. В результате реализации проекта по вводу этой и следующей турбин, установленная мощность станции повысится на 46 МВт, что равно установленной мощности Эрдэнэтской ТЭЦ нашей страны… Прирост по теплу составил 24 Гкал, что станет новым источником энергии для целого микрорайона Улан-Батора… Наши компании имеют долгие и дружественные отношения и всегда идут друг другу на встречу".

Подводя итоги успешного завершения проекта, Председатель Совета директоров АО "РОТЕК" Михаил Лифшиц отметил: Мы пообещали выполнить эту работу осенью прошлого года в присутствии Президентов двух стран – Владимира Путина и Халтмаагийна Бутулги. Вскоре после этого мир столкнулся с глобальной пандемией, и мы строили этот блок в ситуации полного форс-мажора, с закрытыми границами и жестким режимом карантина. Но ни от одной из сторон формулировка – "форс-мажор" и ссылки на пункты договора не прозвучали ни разу! И 15 октября в энергосистему Монголии поступили 123 МВт электрической мощности и 12 Гкал/ч тепловой. Этот проект стал очередным подтверждением высочайшей квалификации мастеров и слаженность работы машиностроителей России и энергетиков Монголии. Пусковые операции завершающего 4-го блока по этому проекту мы планируем начать в декабре этого года. Он станет достойным подарком жителям Монголии к Новому году.

На сегодняшний день РОТЕК и входящий в него Уральский турбинный завод являются единственными российскими компаниями, реализующими в Монголии крупные проекты в сфере электро- и теплоэнергетики. Самоотверженный труд наших специалистов, стал очередным подтверждением репутации компаний. Вся команда прошла мощный стресс-тест, доказав способность решать самые амбициозные задачи, не ссылаясь на форс-мажор или сложные обстоятельства.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения