ОАО "РЖД" удостоено премии в двух номинациях за проекты развития вокзалов

rzhd ОАО "РЖД" стало лауреатом в двух номинациях XI ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания": "Высокий уровень сервиса для маломобильных пассажиров" за проект "Технология обслуживания для маломобильных пассажиров на вокзальных комплексах" и "Розничные услуги – транспортные услуги" за проект "Бизнес-залы нового формата".

Проект "Технология обслуживания для маломобильных пассажиров на вокзальных комплексах" включает в себя несколько направлений. В рамках создания безбарьерной среды на вокзалах проводится комплекс работ с установкой специализированного оборудования и адаптацией помещений вокзалов под потребности маломобильных групп населения. На всех железнодорожных вокзалах предоставляется услуга помощи и сопровождения маломобильных пассажиров, включающая организацию встречи на вокзале, сопровождение по пассажирскому комплексу и содействие при посадке в поезд.

Проект "Бизнес-залы нового формата" реализуется с конца 2019 года на крупнейших железнодорожных пассажирских комплексах страны и охватывает уже восемь вокзалов, среди которых Ленинградский и Павелецкий в Москве, Московский в Санкт-Петербурге, а также вокзальные комплексы: Волгоград, Нижний Новгород, Сочи, Петрозаводск и Иваново. В новых бизнес-залах предусмотрен широкий выбор услуг, обеспечивающих комфорт и высокий уровень сервиса не только для отдыха, но и для решения деловых задач. Кроме того, бизнес-залы нового формата – единственные в мире бизнес-залы на железнодорожных вокзалах, которые включены в международную программу лояльности Priority Pass.
Источник информации
Компании
Опубликовано 19.10.2020