Самые популярные новости недели
26.11.2020 Выбор методов и инструментов эффективного управления предприятием с единичным позаказным производством: ПРОЕКТ VS MRP2 980
23.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области 690
24.11.2020 Николай Шульгинов встретился с первым заместителем генерального директора по операционному управлению госкорпорации "Росатом" Александром Локшиным 569
25.11.2020 В России создана Национальная квантовая лаборатория 505
25.11.2020 Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию 502
26.11.2020 Российские инжиниринговые центры представят свои разработки на "Вузпромэкспо-2020" 453
27.11.2020 Росатом принял участие в Российско-Германском отраслевом форуме 371
27.11.2020 Ученые разработали систему накопления энергии, способную обеспечить электричеством целый поселок в Арктике 369
27.11.2020 Программа № 1432 позволила российским заводам сельхозмашиностроения создать десятки новых производственных площадок 367
27.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Бурятии 356
27.11.2020 РЖД рассмотрит ноу-хау в области систем диагностики локомотивов 346
27.11.2020 ТМХ ПРО внедряет комплексную программу управления локомотивными парками промпредприятий 343
27.11.2020 Ростсельмаш в 2021 году планирует выпустить партию техники для уборки конопли 342
27.11.2020 В Группе ОАТ продолжается внедрение системы ТРМ 339
27.11.2020 "Росэлектроника" разработает мобильную систему управления поездами 337
27.11.2020 УАЗ поставит РЖД более 1500 автомобилей с телематическими сервисами 333
27.11.2020 Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания 330
27.11.2020 Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету 323
26.11.2020 Новый резидент ТОСЭР "Заречный" запустит производство электродов 282
26.11.2020 На ВСЗ заложили восьмой рыболовный траулер  274
26.11.2020 РКС обеспечит связь с МКС через отечественные спутники в цифровом формате 271
26.11.2020 У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т 270
26.11.2020 Генеральный директор ЦИАМ рассказал о цифровизации в авиадвигателестроительной науке 270
26.11.2020 Новикомбанк поддерживает "Росэлектронику" в модернизации пунктов пропуска через границу 268
26.11.2020 30 КАМАЗов переданы в лизинг для Москвы 268
23.11.2020 POZIS внедряет новые технологии собственных разработок 267
26.11.2020 "Звездочка" завершила изготовление гребных винтов для "Евпатия Коловрата" 266
23.11.2020 Металлоинвест и УЗТМ-КАРТЭКС подписали соглашение о сотрудничестве по развитию Михайловского ГОКа 265
23.11.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" посетил автомобильный завод 265
24.11.2020 307 новых вагонов для пригородных поездов поступили на железные дороги с начала года 263
25.11.2020 НЭВЗ представил заместителю Министра промышленности и торговли Россиийской Федеррации Василию Осьмакову цифровую трансформацию предприятия 262
25.11.2020 Адмиралтейские верфи спустят на воду уникальную платформу для Арктики 261
23.11.2020 "Технодинамика" изготовила опытный образец генератора для МС-21 261
25.11.2020 ОКБ Факел включено в интегрированную структуру ракетного двигателестроения 259
23.11.2020 Ростех выделит до 250 млн рублей на инновационные идеи сотрудников 254
26.11.2020 "Петрозаводскмаш" завершил гидравлические испытания емкостей системы безопасности для Курской АЭС 253
23.11.2020 Работникам ПАО "ОДК-Сатурн" вручены государственные награды за вклад в разработку и сертификацию авиационного двигателя ПД-14 253
26.11.2020 ПГК помогла Heidelbergcement увеличить поставку продукции в Мурманскую область 252
24.11.2020 Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов "адмиральской" 250
23.11.2020 Начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 249
25.11.2020 Ростех завершил приемо-сдаточные испытания САО "Лотос" 248
24.11.2020 С шаропрокатного стана ОЭМК им А.А. Угарова отгружена первая партия шаров 100 мм 247
24.11.2020 Алексей Рахманов предложил корейским инновационным компаниям вместе развивать беспилотные технологии 246
23.11.2020 Металлоинвест запустил уникальный дробильно-конвейерный комплекс на Михайловском ГОКе 246
25.11.2020 Севмаш снизил трудоемкость работ при ремонте крейсера проекта 11442М 244
24.11.2020 На Воткинской ГЭС введен в эксплуатацию новый трансформатор 244
24.11.2020 Собран космический аппарат "Экспресс-АМУ3" 244
23.11.2020 Новейший поезд метро ТМХ стал лауреатом премии "Формула движения" 242
23.11.2020 Начала работать первая быстрая зарядная станция РусГидро для электромобилей в Сахалинской области 239
24.11.2020 "Вертолеты России" передали первый Ансат европейскому заказчику 237

Опубликовано: 21 октября 2020 г.

"КАМАЗ" презентовал новейший карьерный самосвал

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65805 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020, которая проходит в эти дни в Москве.

Лидером отечественного грузового автомобилестроения на крупнейшей специализированной бизнес-площадке представлен карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов КАМАЗ. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн. Презентованный самосвал разработан и изготовлен в Научно-техническом центре "КАМАЗа". Дебютировавший этим летом 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

"В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. – КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счёт большего пятна контакта всех колёс".

Как пояснил Назаренко, если у "карьерников" с колёсной формулой 4х2 на шесть колёс шириной 600 мм приходится 90-95 т, (26,39 т на 1 м линейный), то у КАМАЗа при меньшей на 3-9% полной массе, на пять осей давление распределяется через 16 колёс шириной 325 мм при меньшем линейном давлении (16,73 т/м). С учётом диаметра колеса (2,2 м против 1 м у КАМАЗа) получается удельное давление в пятне контакта у КАМАЗа ниже на 10-30%, что значительно снижает нагрузку на дорожные покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень) технологических дорог.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4. А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 куб.м.

"В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей", – отметил Сергей Назаренко.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения