21 октября 2020 г. самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 официально вошел в состав российского атомного флота. Турбины низкого давления и конденсаторы для двух паровых турбин ледокола были разработаны и изготовлены на Уральском турбинном заводе.
Флаг Российской Федерации на атомоходе подняли в присутствии премьер-министра страны Михаила Мишустина. Акт приема-передачи подписали гендиректоры "Атомфлота" Мустафа Кашка и "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
"Арктика" - головное судно в серии ледоколов принципиально нового класса, которые обеспечат России круглогодичную навигацию в арктических морях. Будучи самым большим и мощным ледоколом в мире, он способен пробивать лед толщиной до 3 метров и проводить суда грузоподъемностью до 100 тысяч тонн.Особенность атомохода данного типа в том, что он является двухосадочным ледоколом: при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, при мелкой – работать в руслах рек, тем самым замещая собой сразу два судна.
Флаг Российской Федерации на атомоходе подняли в присутствии премьер-министра страны Михаила Мишустина. Акт приема-передачи подписали гендиректоры "Атомфлота" Мустафа Кашка и "Балтийского завода" Алексей Кадилов.
"Арктика" - головное судно в серии ледоколов принципиально нового класса, которые обеспечат России круглогодичную навигацию в арктических морях. Будучи самым большим и мощным ледоколом в мире, он способен пробивать лед толщиной до 3 метров и проводить суда грузоподъемностью до 100 тысяч тонн.Особенность атомохода данного типа в том, что он является двухосадочным ледоколом: при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, при мелкой – работать в руслах рек, тем самым замещая собой сразу два судна.
Источник информации
Пресс-служба УТЗ
Отрасли