Самые популярные новости недели
26.11.2020 Выбор методов и инструментов эффективного управления предприятием с единичным позаказным производством: ПРОЕКТ VS MRP2 980
23.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области 689
24.11.2020 Николай Шульгинов встретился с первым заместителем генерального директора по операционному управлению госкорпорации "Росатом" Александром Локшиным 569
25.11.2020 В России создана Национальная квантовая лаборатория 505
25.11.2020 Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию 502
26.11.2020 Российские инжиниринговые центры представят свои разработки на "Вузпромэкспо-2020" 453
27.11.2020 Росатом принял участие в Российско-Германском отраслевом форуме 369
27.11.2020 Ученые разработали систему накопления энергии, способную обеспечить электричеством целый поселок в Арктике 367
27.11.2020 Программа № 1432 позволила российским заводам сельхозмашиностроения создать десятки новых производственных площадок 365
27.11.2020 Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Бурятии 354
27.11.2020 РЖД рассмотрит ноу-хау в области систем диагностики локомотивов 344
27.11.2020 ТМХ ПРО внедряет комплексную программу управления локомотивными парками промпредприятий 341
27.11.2020 Ростсельмаш в 2021 году планирует выпустить партию техники для уборки конопли 340
27.11.2020 В Группе ОАТ продолжается внедрение системы ТРМ 337
27.11.2020 "Росэлектроника" разработает мобильную систему управления поездами 335
27.11.2020 УАЗ поставит РЖД более 1500 автомобилей с телематическими сервисами 331
27.11.2020 Группа РПМ разработала новый модуль технического сопровождения и обслуживания 328
27.11.2020 Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету 321
26.11.2020 Новый резидент ТОСЭР "Заречный" запустит производство электродов 280
26.11.2020 На ВСЗ заложили восьмой рыболовный траулер  272
26.11.2020 РКС обеспечит связь с МКС через отечественные спутники в цифровом формате 269
26.11.2020 У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т 268
26.11.2020 Генеральный директор ЦИАМ рассказал о цифровизации в авиадвигателестроительной науке 268
23.11.2020 POZIS внедряет новые технологии собственных разработок 267
26.11.2020 Новикомбанк поддерживает "Росэлектронику" в модернизации пунктов пропуска через границу 266
26.11.2020 30 КАМАЗов переданы в лизинг для Москвы 266
23.11.2020 Металлоинвест и УЗТМ-КАРТЭКС подписали соглашение о сотрудничестве по развитию Михайловского ГОКа 265
23.11.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" посетил автомобильный завод 265
26.11.2020 "Звездочка" завершила изготовление гребных винтов для "Евпатия Коловрата" 264
24.11.2020 307 новых вагонов для пригородных поездов поступили на железные дороги с начала года 263
25.11.2020 НЭВЗ представил заместителю Министра промышленности и торговли Россиийской Федеррации Василию Осьмакову цифровую трансформацию предприятия 262
25.11.2020 Адмиралтейские верфи спустят на воду уникальную платформу для Арктики 261
23.11.2020 "Технодинамика" изготовила опытный образец генератора для МС-21 261
25.11.2020 ОКБ Факел включено в интегрированную структуру ракетного двигателестроения 259
23.11.2020 Ростех выделит до 250 млн рублей на инновационные идеи сотрудников 254
23.11.2020 Работникам ПАО "ОДК-Сатурн" вручены государственные награды за вклад в разработку и сертификацию авиационного двигателя ПД-14 253
26.11.2020 "Петрозаводскмаш" завершил гидравлические испытания емкостей системы безопасности для Курской АЭС 251
26.11.2020 ПГК помогла Heidelbergcement увеличить поставку продукции в Мурманскую область 250
24.11.2020 Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов "адмиральской" 250
23.11.2020 Начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 249
25.11.2020 Ростех завершил приемо-сдаточные испытания САО "Лотос" 248
24.11.2020 С шаропрокатного стана ОЭМК им А.А. Угарова отгружена первая партия шаров 100 мм 247
24.11.2020 Алексей Рахманов предложил корейским инновационным компаниям вместе развивать беспилотные технологии 246
23.11.2020 Металлоинвест запустил уникальный дробильно-конвейерный комплекс на Михайловском ГОКе 246
25.11.2020 Севмаш снизил трудоемкость работ при ремонте крейсера проекта 11442М 244
24.11.2020 На Воткинской ГЭС введен в эксплуатацию новый трансформатор 244
24.11.2020 Собран космический аппарат "Экспресс-АМУ3" 244
23.11.2020 Новейший поезд метро ТМХ стал лауреатом премии "Формула движения" 242
23.11.2020 Начала работать первая быстрая зарядная станция РусГидро для электромобилей в Сахалинской области 239
24.11.2020 "Вертолеты России" передали первый Ансат европейскому заказчику 237

Опубликовано: 23 октября 2020 г.

"Уральские локомотивы" представили проект нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем

Источник информации: Пресс-служба Группы Синара

Уральские локомотивы Завод "Уральские локомотивы" представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.

Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией "Тяговые компоненты" (входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины") специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.

Другие новшества конструкции, предложенные инжиниринговыми службами "Уральских локомотивов" для базовой платформы 2ЭС6А, также основаны на использовании отечественных компонентов и применении когнитивных технологий. Так, создан уникальный блок управления проскальзыванием с функцией самообучения, не имеющий на сегодня аналогов в нашей стране и за рубежом. Его задача — обеспечить наилучшее регулирование моментов осей колесных пар в зависимости от конкретных условий. Это первый опыт интеллектуального управления силой тяги электровоза с функцией самообучения.

Также для 2ЭС6А разработан преобразователь собственных нужд, который обеспечивает все потребности локомотива, не касающиеся функции тяги. Для обеспечения безопасности движения состава и точного определения его местоположения, в базовую платформу интегрирован комплекс БЛОК-М, оснащенный приемником и передатчиком сигнала от ГЛОНАСС. Он был разработан специально для совместной работы с системой микропроцессорного управления, используемой "Уральскими локомотивами".

В конструкции экипажной части электровоза впервые применена двухсторонняя зубчатая передача, которая обеспечивает равномерное распределение тягового усилия по колесам, компенсацию скручивающих колебаний оси колесной пары, а также снижает стоимость изготовления и сервисного обслуживания локомотивных тележек.

Инновационному внутреннему оборудованию соответствует и новая конструкция кузова — он выполнен цельнонесущим. Это увеличивает прочность электровоза, повышает пассивную безопасность локомотивных бригад, одновременно снижая массу и металлоемкость машины. Цельнонесущий кузов дает возможность проектировать электровозы с различной нагрузкой на ось – от 23 до 25 тонн.

"Первый опытный образец базовой платформы нового локомотива будет представлен уже в 2021 году, а в 2022 году он будет направлен на сертификационные и приемочные испытания", — подчеркнул генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи.

На основе базовой платформы 2ЭС6А будет разработана новая линейка отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом. В первую очередь, будет представлен грузовой электровоз постоянного тока, способный водить поезда массой 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. Максимальная скорость такого электровоза составит 120 км/ч. Также будет создан двухсистемный электровоз для контейнерных поездов. Его отличительные особенности – это скорость до 140 км/ч и возможность работать при любом роде электрификации железной дороги. Такие машины смогут без отцепки провести контейнерные поезда от Тихого океана до Балтики, существенно ускорив возможности трансконтейнерных перевозок. Также базовая платформа предполагает и выпуск грузовых электровозов переменного тока.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения