На Севмаше оптимизирована технология проведения испытаний непроницаемых помещений кораблей с помощью надува воздуха избыточным давлением вместо испытаний наливом водой под напором. Благодаря этому удалось сократить сроки и стоимость испытаний непроницаемых объемов крейсера проекта 11442М.
Техническим проектом на модернизацию корабля для испытаний внутренних непроницаемых объемов предусматривался метод налива воды под напором. Для ускорения работ и сокращения затрат специалисты Севмаша предложили иную методику. Изменения внедрили после согласования с проектантом – Северным ПКБ, отраслевыми НИИ и военной приемкой.
Подавляющее большинство непроницаемых объемов (около 90%) корабля были испытаны с помощью воздуха. Это позволило приблизить сроки вывода крейсера проекта 11442М из наливного бассейна и спуска на воду. По результатам экспертной оценки экономия составила около 50 млн. рублей.
Техническим проектом на модернизацию корабля для испытаний внутренних непроницаемых объемов предусматривался метод налива воды под напором. Для ускорения работ и сокращения затрат специалисты Севмаша предложили иную методику. Изменения внедрили после согласования с проектантом – Северным ПКБ, отраслевыми НИИ и военной приемкой.
Подавляющее большинство непроницаемых объемов (около 90%) корабля были испытаны с помощью воздуха. Это позволило приблизить сроки вывода крейсера проекта 11442М из наливного бассейна и спуска на воду. По результатам экспертной оценки экономия составила около 50 млн. рублей.
Источник информации
Отрасли
Компании