"Уралы" завоевывают американский рынок мотоциклов

Мотоциклы "Урал" завоевывают американский и европейские рынки. "Мы неоднократно представляли свои мотоциклы на международных выставках и поняли, что пока не можем полностью удовлетворить спрос заказчиков, иностранцы вынуждены стоять в очереди за "Уралами", - сказал исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода Владимир Юдин.

"Наша техника позиционируется там не как "ретро", а как мотоцикл для семейного отдыха, удобный для выезда на уик-энд". По словам руководителя, средний возраст американских покупателей "Уралов" - от 41 года до 54 лет. "В США мы получили самый строгий в мире Калифорнийский сертификат на поставку "Уралов", и уже в этом году завод поставит в США 800 мотоциклов и примерно столько же - в страны Европы", - сказал Юдин.

Надежные и недорогие уральские машины пользуются большим спросом также в арабских странах. Поставки в Ирак составляют около 40% общего производства мотоциклов в Ирбите, там их используют в первую очередь полицейские. Заключенный в 2002 году контракт на поставку в Ирак 2 тыс. мотоциклов завершается в марте этого года. На Ближний Восток в основном идут мотоциклы с коляской "Спортсмен" и "Турист". Завод ведет также переговоры о поставках с Кубой, Иорданией, Египтом, Сирией. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Источник информации
Опубликовано 10.03.2005