Первая отправка 17 контрейлерных платформ с прицепами осуществлена по маршруту ст. Нефтекамск Горьковской железной дороги (ГЖД) – ст. Усинск Северной железной дороги.
Перевозка осуществляется на эксклюзивных длиннобазных вагонах-платформах собственности АО "ФГК", позволяющих перевозить транспортные средства длиной до 18 750 мм. Прицепы представляют собой специальные модули для организации проживания и переезда персонала, работающего вахтовым методом на отдаленных объектах инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Клиентом выступила перевозочная компания ООО Фирма "Трейд-СВ".
Для компании-грузовладельца это первый опыт сотрудничества с железной дорогой. Ранее ООО Фирма "Трейд-СВ" использовало для перемещения прицепов специализированный автомобильный транспорт – тралы. В начале декабря 2020 года компания обратилась с запросом в АО "ФГК" на организацию опытной перевозки прицепов, и уже в конце месяца проведены первые тестовые отправки.
"Транспортное решение, реализуемое совместно с ОАО "РЖД" с использованием технологии перевозок контрейлерными платформами, позволило снизить совокупные расходы нашего партнера. И это наглядный пример взаимовыгодного сотрудничества, а также привлечения новых видов грузов на железнодорожный транспорт, особенно в сегменте контрейлерных перевозок. Сервис доступен широкому кругу грузовладельцев – наши специалисты готовы предложить потенциальным клиентам проработку и реализацию новых маршрутов с использованием контрейлерных платформ по территории России", – заявил генеральный директор АО "ФГК" Виктор Воронович.
"Безусловно, нам интересен этот проект, в первую очередь, с точки зрения экономики бизнеса. Но есть и другие очевидные преимущества: контрейлерные перевозки делают возможной доставку груза в регионы, где отсутствует регулярное автомобильное сообщение. Кроме того, мы не зависим от погодных условий – осенней распутицы или снежных заносов, и у нас есть уверенность, что груз будет доставлен точно в срок, – рассказал генеральный директор ООО Фирма "Трейд-СВ" Андрей Романов. – Учитывая наши объемы, обсуждаем сейчас с АО "ФГК" организацию сервиса на регулярной основе, уже планируем тестовые отправки и на других маршрутах".
Перевозка осуществляется на эксклюзивных длиннобазных вагонах-платформах собственности АО "ФГК", позволяющих перевозить транспортные средства длиной до 18 750 мм. Прицепы представляют собой специальные модули для организации проживания и переезда персонала, работающего вахтовым методом на отдаленных объектах инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Клиентом выступила перевозочная компания ООО Фирма "Трейд-СВ".
Для компании-грузовладельца это первый опыт сотрудничества с железной дорогой. Ранее ООО Фирма "Трейд-СВ" использовало для перемещения прицепов специализированный автомобильный транспорт – тралы. В начале декабря 2020 года компания обратилась с запросом в АО "ФГК" на организацию опытной перевозки прицепов, и уже в конце месяца проведены первые тестовые отправки.
"Транспортное решение, реализуемое совместно с ОАО "РЖД" с использованием технологии перевозок контрейлерными платформами, позволило снизить совокупные расходы нашего партнера. И это наглядный пример взаимовыгодного сотрудничества, а также привлечения новых видов грузов на железнодорожный транспорт, особенно в сегменте контрейлерных перевозок. Сервис доступен широкому кругу грузовладельцев – наши специалисты готовы предложить потенциальным клиентам проработку и реализацию новых маршрутов с использованием контрейлерных платформ по территории России", – заявил генеральный директор АО "ФГК" Виктор Воронович.
"Безусловно, нам интересен этот проект, в первую очередь, с точки зрения экономики бизнеса. Но есть и другие очевидные преимущества: контрейлерные перевозки делают возможной доставку груза в регионы, где отсутствует регулярное автомобильное сообщение. Кроме того, мы не зависим от погодных условий – осенней распутицы или снежных заносов, и у нас есть уверенность, что груз будет доставлен точно в срок, – рассказал генеральный директор ООО Фирма "Трейд-СВ" Андрей Романов. – Учитывая наши объемы, обсуждаем сейчас с АО "ФГК" организацию сервиса на регулярной основе, уже планируем тестовые отправки и на других маршрутах".
Источник информации
Отрасли