Самые популярные новости недели
01.03.2021 Ракета-носитель "Союз-2.1б" успешно стартовала с Байконура 659
02.03.2021 Индекс промышленного производства в Москве вырос на 7,9% 560
03.03.2021 Металлургическая продукция и промышленное оборудование лидируют в электронных торгах  465
04.03.2021 Промышленность России: результаты февраля 2021 года 337
01.03.2021 Универсализация профессий пройдет на заводе двигателей "КАМАЗа" 276
02.03.2021 "ЛокоТех" переходит к логистической системе 4PL 275
01.03.2021 "БЕЛАЗы" исключительной работоспособности собраны для МГОКа 273
01.03.2021 "ДРЭД" заработал в метрополитене Чунцина 272
02.03.2021 Продукция кузнечного завода "КАМАЗа" отгружена в адрес известного автоконцерна 271
01.03.2021 В 2021 году Амурская генерация инвестирует в производство 290 миллионов рублей 270
01.03.2021 "Кванториум" на шасси "Урал NEXT" поможет в обучении школьников Самарской области 266
02.03.2021 ЧТЗ наращивает выпуск дизельных двигателей 265
01.03.2021 В РКС разработана аппаратура для первого арктического спутника 264
01.03.2021 "Кузбассразрезуголь" запустил в работу второй ЭКГ-35 264
01.03.2021 ОДК изготовит унифицированные ГПА для газопровода "Ухта-Торжок" 263
01.03.2021 На энергоблоке № 1 АЭС "Руппур" (Бангладеш) выполнен монтаж балок полярного крана 263
01.03.2021 lРосатом вошел в первую пятерку самых экологически ответственных компаний России по версии журнала Forbes 263
02.03.2021 Адмиралтейские верфи спустят на воду третью подводную лодку для Тихоокеанского флота 261
02.03.2021 "Электрокабель" расширил мощности по выпуску кабелей и проводов для локомотивов и самолетов 259
03.03.2021 Авиастар-СП планирует выйти на стабильные темпы серийного производства самолетов 258
02.03.2021 Ростех в 2021 году поставит газоперекачивающие агрегаты для "Силы Сибири" 258
02.03.2021 Оператор "Архбум" получил новую партию тихвинских платформ для леса 257
02.03.2021 "КАМАЗ" готовится к участию в WorldSkills Hi-Tech-2021 257
02.03.2021 Ростех разработал уникальный сканер для измерения габаритов автотранспорта 256
03.03.2021 Турецкая делегация посетила Ростсельмаш 254
03.03.2021 Состоялась встреча Дмитрия Рогозина с Премьер-Министром РК Аскаром Маминым 252
02.03.2021 При участии МОКБ "Марс" запущен первый метеоспутник серии "Арктика-М" 252
03.03.2021 ЕВРАЗ ЗСМК модернизирует оборудование неразрушающего контроля рельсов 249
03.03.2021 "Кузбассразрезуголь" разработает четыре государственных профстандарта в 2021 году 248
03.03.2021 В 2021 году на Южно-Уральской железную дорогу поступят 43 новых локомотива 248
01.03.2021 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Октябрьской железной дороги в 2020 году составили 61,3 млрд рублей 243
03.03.2021 Состоялась завершающая поставка оборудования "ЗиО-Подольск" для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 242
03.03.2021 Астраханская верфь приступила к формированию модулей верхнего строения ледостойкой платформы ЛСП "А" 239
04.03.2021 Смоленская АЭС: ремонт на энергоблоке № 3 завершен с опережением графика 237
03.03.2021 "Атомэнергоремонт" завершил работы по демонтажу, фрагментации и дезактивации двух парогенераторов энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС 236
03.03.2021 Ростех установит новейшие комплексы для досмотра поездов на границе с Китаем 235
04.03.2021 ПСЗ "Янтарь" закупил уникальное отечественное оборудование 234
04.03.2021 На Учалинском ГОКе модернизированы железнодорожные пути необщего пользования 234
04.03.2021 На Восточном продолжается подготовка к запуску второй партии спутников OneWeb 233
04.03.2021 В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров  232
04.03.2021 "Росэлектроника" при поддержке ФРП расширяет производство новейшей сельхозтехники  230
04.03.2021 ООО "ПРОМАГРОТЕХНОЛОГИИ" начало производство новой серии сплошных широкозахватных культиваторов SOLAR FIELDS серии КС EURO 229
04.03.2021 "РМ Рейл" планирует развивать бизнес в Хакасии 225
04.03.2021 Быстринский ГОК отгрузил рекордный объем железорудного концентрата 225
04.03.2021 АВТОВАЗ подводит итоги продаж LADA в феврале 225
02.03.2021 Ученые НГТУ НЭТИ и ИХТТМ СО РАН создали стенд для испытаний деградации аккумуляторов электромобилей 210
01.03.2021 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается масштабная модернизация производства 209
02.03.2021 Производственный комплекс "Салют" участвует в создании опытного образца нового двигателя ВК-650В 208
05.03.2021 Состоялось межвузовское мероприятие для инженеров при участии Минпромторга России 205
01.03.2021 На подземном руднике Гайского ГОКа введен в эксплуатацию новый дробильный комплекс 205

Опубликовано: 20 января 2021 г.

"КАМАЗ" продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос на автотехнику КАМАЗ с классическим вариантом кабины К3.

"КАМАЗ" продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, при этом выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет. "В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6х4 и 6х2, а также самосвалов 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доводки, испытаний, сертификации – к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5. Во втором полугодии запустим опытные промышленные партии и передадим машины клиентам на тестирование, – рассказал генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. – Чем меня беспокоит бизнес-план будущего года, так это снижением объёмов в линейке К3. Лоукост остаётся востребованным, и, пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев, объём К3 сохраняем стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих машин остаётся ключевым фактором для многих отраслей - особенно для коммунального хозяйства, сельского. Кроме нас поддерживать лоукост-сегмент некому. Взять хотя бы полноприводный КАМАЗ-43118, который задействован в разработке месторождений – что будет, если мы снизим его выпуск, допустим, на 20 процентов? Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся еще более амбициозными – расширение премиум-сегмента с сохранением позиций в К3. А автомобили поколения К4 мы, скорее всего, снимем с конвейера в 2024 году". Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д.

По словам Сергея Когогина, основная сложность в том, что "КАМАЗ" сейчас выпускает одновременно три поколения грузовиков, от К3 до К5. Машины совершенно не похожи друг на друга, и если автомобили К3 содержат в среднем около 40 тысяч деталей, то в К5 их уже порядка 100 тысяч. "Это сильно осложнило организацию производственных процессов, но "КАМАЗ" справился с вызовом даже в условиях пандемии. Мы заложили очень серьёзные параметры в К5. К примеру, межсервисный интервал доведён до 120 тысяч километров, при этом тестовые автомобили прошли уже свыше 200 тысяч, но мы даже не меняли масла – ждём, когда его свойства опустятся ниже критической отметки. Судя по показателям, менять масло придется где-то на 240 тысячах. В перспективе мы планируем заявить межсервисный интервал на уровне 150 тысяч километров", – отметил руководитель "КАМАЗа".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения