Самые популярные новости недели
12.04.2021 Производство российских автомобильных полуприцепов выросло в 2021 г. на 33% 780
13.04.2021 В День космонавтики премьер-министр Михаил Мишустин встретился со студентами в МАИ 659
16.04.2021 Союз машиностроителей России на расширенном Бюро подвел итоги 2020 г. и обозначил перспективный план работы на 2021 г. 618
15.04.2021 Промышленность России: итоги марта 2021 года 587
14.04.2021 Объявлен юбилейный конкурс для соискателей национальной премии им. Ежевского А.А.  582
16.04.2021 Технодинамика представила новинки на Российском промышленном форуме 534
16.04.2021 SWIR-камера "Швабе" прошла испытания в Арктике 505
16.04.2021 "Вертолеты России" готовы к проведению ремонта вертолетов Ми-35М ВВС Бразилии 505
16.04.2021 Шесть двигателей РД-180 отправятся в США 504
16.04.2021 Ростех предложил применять искусственный интеллект для обеспечения безопасности полетов 503
16.04.2021 Росатом принял участие в XIV Международной выставке атомной энергетики в Китае 503
16.04.2021 Вебинар IPL Consulting "Позаказное производство: инструменты управления и планирования" 502
16.04.2021 В 2021 году Куйбышевская железная дорога отремонтирует более 1,7 тыс. км пути 501
16.04.2021 Ростех и Пермский край разработают стратегию цифровой трансформации региона до 2030 года 500
16.04.2021 Алексей Рахманов – в числе лидеров рейтинга Союза машиностроителей России 487
16.04.2021 Росатом и Эфиопия будут развивать кадровый потенциал и формировать позитивное общественное мнение в отношении атомной энергетики 379
16.04.2021 В "Башмеди" началось строительство ремонтно-механической мастерской 376
16.04.2021 ПГК и металлургический холдинг "Новосталь-М" подписали сервисный контракт 331
16.04.2021 Роскосмос заключил соглашение о сотрудничестве с Республикой Татарстан 324
16.04.2021 Севмаш – лидер рейтинга качества Архангельской области 321
15.04.2021 Ростсельмаш поставит в Азербайджан крупную партию сельхозтехники 266
15.04.2021 Бульдозер весом почти 70 тонн повысит эффективность горных работ Михайловского ГОКа 255
15.04.2021 "КАМАЗ" подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ 253
15.04.2021 ЭКЗ обеспечил завод СПГ на Балтике кабелем повышенной пожаробезопасности 252
15.04.2021 В АО "НИИЭФА" испытали оборудование для системы радиационной безопасности реактора ИТЭР 251
15.04.2021 СМЗ повысит производительность труда 247
15.04.2021 Уникальный плавкран "Волгарь" провел грузовую операцию для ЛУКОЙЛа 244
15.04.2021 "Росэлектроника" представила новые электронные компоненты для космоса и систем связи  243
15.04.2021 РусГидро – победитель Всероссийского конкурса РСПП "Лидеры российского бизнеса" 243
13.04.2021 Autodesk проведет цифровой онлайн-форум по конвергенции строительства и машиностроения 239
12.04.2021 "Технология" подвела итоги участия в космических программах за 2020 год 236
13.04.2021 Автозавод "Урал" развивает партнерскую сеть 235
12.04.2021 "Агроцентр" подписал соглашение о поставках сельхозтехники в Монголию 235
12.04.2021 ОДК в День космонавтики провела прямую трансляцию из цеха ракетных двигателей  228
12.04.2021 Глава Росстандарта обсудил вопросы модернизации стандартов в области станкостроения 226
12.04.2021 АВТОВАЗ принял участие в "Большой промышленной неделе" в Узбекистане 226
14.04.2021 ЧМК внедряет бережливые технологии на производстве 223
12.04.2021 Продолжается проект Ассоциации "Росспецмаш" по оценке возможностей испытательных лабораторий 221
12.04.2021 Более 100 запатентованных разработок имеют "космические" компании ОЭЗ "Технополис "Москва" 220
12.04.2021 "Оренбургский радиатор" посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь 220
12.04.2021 На стройплощадке энергоблока № 4 АЭС "Куданкулам" (Индия) установлено устройство локализации расплава 220
13.04.2021 В ОДК осваивают испытания отремонтированных морских двигателей 219
14.04.2021 АО "Уралэлектромедь" завершило первый этап строительства участка переработки сурьмяного концентрата 218
14.04.2021 Кировский завод ОЦМ начал производство лент шириной 1000 мм 217
13.04.2021 Генеральный директор завода "Янтарь" возглавил региональное отделение Союза машиностроителей 217
13.04.2021 Государственный секретарь союзного государства России и Белоруссии познакомился с разработками РКС для цифровой экономики 217
12.04.2021 ЧМК принимает участие в реализации космических программ  217
14.04.2021 Балтийский завод открыл свои двери для учащихся Санкт-Петербурга 215
13.04.2021 Академия Ростеха выделила топ-10 ошибок при построении системы наставничества 215
13.04.2021 Новикомбанк предоставит финансирование ЦАГИ на 800 млн рублей 214

Опубликовано: 20 января 2021 г.

"КАМАЗ" продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос на автотехнику КАМАЗ с классическим вариантом кабины К3.

"КАМАЗ" продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, при этом выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет. "В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6х4 и 6х2, а также самосвалов 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доводки, испытаний, сертификации – к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5. Во втором полугодии запустим опытные промышленные партии и передадим машины клиентам на тестирование, – рассказал генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. – Чем меня беспокоит бизнес-план будущего года, так это снижением объёмов в линейке К3. Лоукост остаётся востребованным, и, пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев, объём К3 сохраняем стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих машин остаётся ключевым фактором для многих отраслей - особенно для коммунального хозяйства, сельского. Кроме нас поддерживать лоукост-сегмент некому. Взять хотя бы полноприводный КАМАЗ-43118, который задействован в разработке месторождений – что будет, если мы снизим его выпуск, допустим, на 20 процентов? Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся еще более амбициозными – расширение премиум-сегмента с сохранением позиций в К3. А автомобили поколения К4 мы, скорее всего, снимем с конвейера в 2024 году". Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д.

По словам Сергея Когогина, основная сложность в том, что "КАМАЗ" сейчас выпускает одновременно три поколения грузовиков, от К3 до К5. Машины совершенно не похожи друг на друга, и если автомобили К3 содержат в среднем около 40 тысяч деталей, то в К5 их уже порядка 100 тысяч. "Это сильно осложнило организацию производственных процессов, но "КАМАЗ" справился с вызовом даже в условиях пандемии. Мы заложили очень серьёзные параметры в К5. К примеру, межсервисный интервал доведён до 120 тысяч километров, при этом тестовые автомобили прошли уже свыше 200 тысяч, но мы даже не меняли масла – ждём, когда его свойства опустятся ниже критической отметки. Судя по показателям, менять масло придется где-то на 240 тысячах. В перспективе мы планируем заявить межсервисный интервал на уровне 150 тысяч километров", – отметил руководитель "КАМАЗа".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения