Самые популярные новости недели
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 425
19.01.2018 Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения  410
18.01.2018 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России 409
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 407
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 406
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 400
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 396
18.01.2018 Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам 395
18.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования  383
18.01.2018 В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость 382
19.01.2018 С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018" 381
18.01.2018 На Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении заработают новые ГТУ пермского производства 372
18.01.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для ведущего китайского производителя стройтехники – XCMG 356
19.01.2018 Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей 343
19.01.2018 На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL 336
19.01.2018 Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс 334
19.01.2018 Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства 334
19.01.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов 329
19.01.2018 Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов 327
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 312
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 311
18.01.2018 "Швабе" модернизировал производство поляроидов 298
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 296
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 295
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 295
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 290
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 289
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 289
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  283
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 282
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 282
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 276
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 218
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 217
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 202
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 195
22.01.2018 Депутат Госдумы рассказал о проблемах отечественного судостроения 138
22.01.2018 "Галактика" и ФРОНТСТЕП СНГ объединяют усилия для автоматизации промышленных предприятий 117
22.01.2018  Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" успешно провели танкер-газовоз в морской порт Сабетта 112
22.01.2018 Альфа-Лизинг поставит Сибуглемету спецтехники на 1,1 млрд рублей 112
22.01.2018 На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2 108
22.01.2018 Infor названа лидером магического квадранта Gartner в области решений EAM-решений по итогам 2017 года 105
22.01.2018 Передвижение сельхозтехники по дорогам станет безопаснее благодаря новой системе оповещения от CLAAS 103
22.01.2018 "КАМАЗ" увеличил налоговые отчисления 103

Опубликовано: 20 ноября 2006 г.

ВАСО приступило к выпуску комплектующих для Sukhoi Super Jet

Источник информации: АвиаПорт.Ру

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) приступило к выпуску агрегатов механизации крыла для первой серии из 30 региональных пассажирских самолетов Sukhoi Super Jet-100 (SSJ, ранее - RRJ), производимых по заказу "Аэрофлота". Как сообщили в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), ВАСО будет производить до 15% комплектующих, а сборкой лайнеров займется ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" (КнААПО). По мнению экспертов, участие ВАСО в проекте будет способствовать налаживанию на предприятии серийного выпуска SSJ, что гарантирует полную загрузку его мощностей.

Как сообщил гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов, на воронежском авиазаводе началась сборка комплектующих для первой серии самолетов SSJ. В частности, ВАСО будет выпускать обтекатели, а также агрегаты механизации крыла - элероны, закрылки, элементы тормозной системы. "Фактически мы закладываем основу для того, чтобы в будущем создать в Воронеже линию сборки уже серийного самолета SSJ", - отметил господин Шушпанов. Как сообщила пресс-секретарь ГСС Ольга Каюкова, ВАСО, которое вошло в проект создания SSJ в декабре минувшего года, будет выпускать около 15% комплектующих для SSJ, в основном из композитных материалов. "У ВАСО есть мощности для успешного развития нашего сотрудничества в направлении производства агрегатов для SSJ", - пояснила госпожа Каюкова, добавив, что ГСС планируют открыть на базе ВАСО собственный филиал. Впрочем, она подчеркнула, что пока компания не рассматривает возможности серийной сборки SSJ в Воронеже. "Нас устраивают мощности КнААПО, которое способно производить 60-70 SSJ в год", - отметила Ольга Каюкова. Сумма инвестиций в линию по сборке комплектующих не разглашается, но в июне нынешнего года Михаил Шушпанов утверждал, что для проведения мероприятий по модернизации предприятия, обновлению парка оборудования и изготовлению оснастки для производства перспективных самолетов потребуется около 1,68 млрд. рублей.

ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных авиалайнеров семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), различных компонентов к самолетам из полимерных композитных материалов. Основными акционерами являются ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин" (30% акций) и ОАО АК им. Ильюшина (26,25%). Выручка предприятия в 2005 году составила 3,5 млрд. рублей.

О проекте по выпуску самолета SSJ вместимостью около 100 пассажиров ГСС объявили в 2000 году. Его летные испытания должны начаться осенью следующего года, а ввод в эксплуатацию ожидается в 2008 году. В сентябре 2005 года ГСС заключили контракт с авиакомпанией "Аэрофлот" о покупке первых 30 ближнемагистральных самолетов на сумму около $700 млн. Каталожная стоимость SSJ в стандартной комплектации составляет $27,2 млн. Всего планируется выпустить до 700 самолетов SSJ. По мнению пресс-секретаря авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Андрея Липовецкого, обеспечивающей ВАСО заказами, авиапредприятие полностью готово к выпуску комплектующих SSJ. По его словам, ИФК планирует заключить контракты на продажу нового регионального самолета с авиакомпанией "КрасЭйр" и другими перевозчиками в рамках "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).

Руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, комментируя ситуацию, заметил, что ВАСО является более перспективной площадкой для серийной сборки SSJ по сравнению с КнААПО. "Для потенциальных покупателей самолета более привлекателен гражданский авиапроизводитель. К тому же у ВАСО налажено сотрудничество с европейским концерном Airbus, что свидетельствует о его надежности как поставщика", - подчеркнул господин Пантелеев. Он добавил, что, в отличие от КнААПО, у ВАСО не будет логистических проблем с потенциальными иностранными партнерами. Впрочем, по мнению аналитика, даже если ВАСО не станет серийным производителем SSJ, оно будет производить региональные самолеты Ан-148 в рамках другого проекта. "В любом случае заказ ГСС гарантирует ВАСО полную загрузку мощностей завода и его финансовую устойчивость", - уверен господин Пантелеев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения