Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 649
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 648
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 632
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 629
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 546
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 491
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 488
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 474
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 465
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 450
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 449
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 443
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 437
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 416
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 412
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 408
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 403
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 395
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 388
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 387
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 386
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 386
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 383
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 371
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 368
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 365
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 356
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 354
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 353
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 352
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 352
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 340
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 333
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 322
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 317
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 307
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 306
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 278
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 278
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 276
10.10.2018 Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья 271
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 261
10.10.2018 Ростех повысит эффективность сельского хозяйства с помощью дронов 257
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 256
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 245
10.10.2018 Ижорские заводы изготовят оборудование для второго энергоблока Курской АЭС-2 238
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 237
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 236
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 227
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 200

Опубликовано: 20 ноября 2006 г.

ВАСО приступило к выпуску комплектующих для Sukhoi Super Jet

Источник информации: АвиаПорт.Ру

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) приступило к выпуску агрегатов механизации крыла для первой серии из 30 региональных пассажирских самолетов Sukhoi Super Jet-100 (SSJ, ранее - RRJ), производимых по заказу "Аэрофлота". Как сообщили в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), ВАСО будет производить до 15% комплектующих, а сборкой лайнеров займется ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" (КнААПО). По мнению экспертов, участие ВАСО в проекте будет способствовать налаживанию на предприятии серийного выпуска SSJ, что гарантирует полную загрузку его мощностей.

Как сообщил гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов, на воронежском авиазаводе началась сборка комплектующих для первой серии самолетов SSJ. В частности, ВАСО будет выпускать обтекатели, а также агрегаты механизации крыла - элероны, закрылки, элементы тормозной системы. "Фактически мы закладываем основу для того, чтобы в будущем создать в Воронеже линию сборки уже серийного самолета SSJ", - отметил господин Шушпанов. Как сообщила пресс-секретарь ГСС Ольга Каюкова, ВАСО, которое вошло в проект создания SSJ в декабре минувшего года, будет выпускать около 15% комплектующих для SSJ, в основном из композитных материалов. "У ВАСО есть мощности для успешного развития нашего сотрудничества в направлении производства агрегатов для SSJ", - пояснила госпожа Каюкова, добавив, что ГСС планируют открыть на базе ВАСО собственный филиал. Впрочем, она подчеркнула, что пока компания не рассматривает возможности серийной сборки SSJ в Воронеже. "Нас устраивают мощности КнААПО, которое способно производить 60-70 SSJ в год", - отметила Ольга Каюкова. Сумма инвестиций в линию по сборке комплектующих не разглашается, но в июне нынешнего года Михаил Шушпанов утверждал, что для проведения мероприятий по модернизации предприятия, обновлению парка оборудования и изготовлению оснастки для производства перспективных самолетов потребуется около 1,68 млрд. рублей.

ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных авиалайнеров семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), различных компонентов к самолетам из полимерных композитных материалов. Основными акционерами являются ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин" (30% акций) и ОАО АК им. Ильюшина (26,25%). Выручка предприятия в 2005 году составила 3,5 млрд. рублей.

О проекте по выпуску самолета SSJ вместимостью около 100 пассажиров ГСС объявили в 2000 году. Его летные испытания должны начаться осенью следующего года, а ввод в эксплуатацию ожидается в 2008 году. В сентябре 2005 года ГСС заключили контракт с авиакомпанией "Аэрофлот" о покупке первых 30 ближнемагистральных самолетов на сумму около $700 млн. Каталожная стоимость SSJ в стандартной комплектации составляет $27,2 млн. Всего планируется выпустить до 700 самолетов SSJ. По мнению пресс-секретаря авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Андрея Липовецкого, обеспечивающей ВАСО заказами, авиапредприятие полностью готово к выпуску комплектующих SSJ. По его словам, ИФК планирует заключить контракты на продажу нового регионального самолета с авиакомпанией "КрасЭйр" и другими перевозчиками в рамках "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).

Руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, комментируя ситуацию, заметил, что ВАСО является более перспективной площадкой для серийной сборки SSJ по сравнению с КнААПО. "Для потенциальных покупателей самолета более привлекателен гражданский авиапроизводитель. К тому же у ВАСО налажено сотрудничество с европейским концерном Airbus, что свидетельствует о его надежности как поставщика", - подчеркнул господин Пантелеев. Он добавил, что, в отличие от КнААПО, у ВАСО не будет логистических проблем с потенциальными иностранными партнерами. Впрочем, по мнению аналитика, даже если ВАСО не станет серийным производителем SSJ, оно будет производить региональные самолеты Ан-148 в рамках другого проекта. "В любом случае заказ ГСС гарантирует ВАСО полную загрузку мощностей завода и его финансовую устойчивость", - уверен господин Пантелеев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения