Энергетический комплекс "АвтоВАЗа" возглавил бывший гендиректор "Мосэнерго"

Уволенный после прошлогодней майской энергоаварии в Москве гендиректор "Мосэнерго" Аркадий Евстафьев, как стало известно "Времени новостей", теперь работает председателем комитета по энергетике при совете директоров "АвтоВАЗа". Евстафьев будет создавать в Тольятти крупную энергосбытовую компанию, которая теоретически может покуситься на бизнес "Самараэнерго", который считается подконтрольным нынешнему члену правления РАО "ЕЭС России" Владимиру Аветисяну.

Евстафьев теперь отвечает за оптимизацию энергозатрат "АвтоВАЗа" и снижение издержек в энергетической сфере, влияющих в том числе на стоимость автомобиля. На новом месте Евстафьеву предстоит "расчистить" энергетическое поле "АвтоВАЗа" от предприятий, которые до прихода на автозавод команды "Рособоронэкспорта" занимались энергоснабжением предприятий и имели непрозрачную структуру собственности. "АвтоВАЗ" решил перейти к другому поставщику энергии - компании "Электросеть", которая, как говорит источник, близкий к энергетикам, была создана структурами завода буквально за недели и стремительно получила статус гарантирующего поставщика. Пока "Электросеть" покупает энергию у "Самараэнерго", а потому отпускает ее по более высоким тарифам. Однако в будущем она планирует выйти на оптовый рынок электроэнергии и стать компанией федерального масштаба. Вопрос лишь в том, сможет ли Аркадий Евстафьев сделать "АвтоВАЗ" (или скорее "Электросеть") действительно крупным игроком хотя бы на самарском энергорынке

Уволенный после прошлогодней майской энергоаварии в Москве гендиректор "Мосэнерго" Аркадий Евстафьев, как стало известно "Времени новостей", теперь работает председателем комитета по энергетике при совете директоров "АвтоВАЗа". Евстафьев будет создавать в Тольятти крупную энергосбытовую компанию, которая теоретически может покуситься на бизнес "Самараэнерго", который считается подконтрольным нынешнему члену правления РАО "ЕЭС России" Владимиру Аветисяну.

Евстафьев теперь отвечает за оптимизацию энергозатрат "АвтоВАЗа" и снижение издержек в энергетической сфере, влияющих в том числе на стоимость автомобиля. На новом месте Евстафьеву предстоит "расчистить" энергетическое поле "АвтоВАЗа" от предприятий, которые до прихода на автозавод команды "Рособоронэкспорта" занимались энергоснабжением предприятий и имели непрозрачную структуру собственности. "АвтоВАЗ" решил перейти к другому поставщику энергии - компании "Электросеть", которая, как говорит источник, близкий к энергетикам, была создана структурами завода буквально за недели и стремительно получила статус гарантирующего поставщика. Пока "Электросеть" покупает энергию у "Самараэнерго", а потому отпускает ее по более высоким тарифам. Однако в будущем она планирует выйти на оптовый рынок электроэнергии и стать компанией федерального масштаба. Вопрос лишь в том, сможет ли Аркадий Евстафьев сделать "АвтоВАЗ" (или скорее "Электросеть") действительно крупным игроком хотя бы на самарском энергорынке.

Источник информации
Опубликовано 07.12.2006