Украинский автохолдинг в 2006 году увеличил объемы продаж до 36 тысяч автомобилей

В нынешнем году ОАО "Украинский автомобильный холдинг", входящий в корпорацию "Богдан", по сравнению с январем-декабрем 2005-го увеличило объемы продаж на 10% - до 36 тыс. автомобилей разных производителей. Об этом заявил генеральный директор компании Олег Мищенко во время заседания пресс-клуба ВБФ "Журналистская инициатива", посвященного пятилетию деятельности УАХ на рынке Украины, сообщает Укринформ.

Положительную динамику, по словам руководителя холдинга, удается сохранить благодаря удачному менеджменту, значительным инвестициям в развитие торгово-сервисной сети, широкому модельному ряду авто, которые предлагаются потребителям. "Сегодня уже мало продать машину, необходимо, - отметил он, - незаурядное внимание уделять вопросом ее перед- и послепродажного обслуживания".

Так, только в текущем году на строительство сервисных центров УАХ было привлечено более 120 млн. грн., существенная доля из которых поступила в виде облигационного займа.

По прогнозам экспертов, в следующем году УАХ реализует более 40 тыс. новых автомобилей. "В то же время, - отметил руководитель холдинга, - стратегическим планом развития компании предусмотрено увеличение продаж до 60 тыс. авто. На такой показатель мы выйдем за счет расширения ассортимента", - отметил он.

Справка

ООО "Украинский автомобильный Холдинг" является генеральным эксклюзивным импортером автомобилей ИЖ в Украине и официальным дилером компаний "Киа Моторс Украина", "Хюндай Моторс Украина", "Мега-Моторс" (автомобили Субару) "АвтоВАЗ", Луцкого автомобильного и Черкасского автобусного заводов. В сети компании также предлагается спектр разных модификаций грузовиков, в частности КАМАЗ и МАЗ.

Источник информации
Опубликовано 26.12.2006