На автозаводе "Урал" началась сборка опытно-промышленной партии принципиально новых для предприятия дорожных грузовиков.
Как сообщил вчера ИТАР-ТАСС генеральный директор завода Виктор Корман, до конца года должно быть реализовано 150 единиц такой техники. Это прежде всего не полноприводные бортовой "Урал-6363" грузоподъемностью 10 тонн и самосвал "Урал-63645" грузоподъемностью 15 тонн. Они являются представителями нового семейства, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
При изготовлении этих машин используются узлы, агрегаты и комплектующие российского производства, по своим техническим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. Образцы имеют ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами. Особое внимание уделено улучшению условий работы водителя.
Как отметил генеральный директор, дорожные автомобили "Урал" проектировались по модульному принципу, позволяющему, по желанию заказчика, устанавливать узлы и агрегаты других заводов и фирм.
Со второй половины текущего года предполагается начать мелкосерийное производство новых грузовиков.
Автозавод "Урал" начал сборку опытно-промышленной партии принципиально новых грузовиков
Источник информации