Пермские моторы обеспечили первый американский чартер ИЛ-76ТД-90ВД

Ил-76Впервые за последние семь лет российский самолет Ил-76 совершил посадку на территории Соединенных Штатов. В 2002 году были введены жесткие ограничения по допуску самолетов, не удовлетворяющих 3 главе ИКАО, в страны Европы, Северной Америки, а также в Австралию и Японию. Это привело к тому, что российский Ил-76 с двигателями Д-30КП, не соответствующий экологическим требованиям, потерял право доступа во многие крупнейшие аэропорты мира. Благодаря пермским двигателям ПС-90А-76, установленным на Ил-76, стало возможным соответствие самолета не только текущим, но и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации: самолет имеет сертификат соответствия 4 главе ИКАО. Аналогичные сертификаты имеют только новейшие самолеты западного производства и российский Ил-96-300.

Первый модифицированный Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию в июне 2006 года. Усовершенствованный двигатель позволил самолету за полгода выполнить полеты  в аэропорты Тулузы, Баку, Кувейта, Бомбея, Утопао, Сендая, Фуджейры, Шатору, Брайз-Нортона и ряда других городов. Налет в коммерческой эксплуатации Ил-76ТД-90ВД превысил за это время 520 летных часов.

Модернизированный Ил-76 - единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный доставлять негабаритные грузы практически в любую точку земного шара. Оснащение самолета уникальным по своим техническим характеристикам двигателем ПС-90А-76 увеличило его потенциал и обусловило хорошие перспективы российского "грузовика" на мировом авиарынке.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 22.02.2007