Компания Торговый Дом "Цитрон" в рамках новой партнерской программы приступила к продвижению автозапчастей под торговыми марками "Albatross"®, "MAXX FILTER", "БорАти". Новая партнерская программа позволяет объединить усилия ведущих производителей, поставщиков материалов и возможности дилерской сети Торгового Дома с целью удовлетворения растущего спроса потребителей на качественные запчасти на рынке России и стран СНГ.
На первоначальном этапе партнерской программы ассортимент продукции новых торговых марок представлен традиционной для Торгового Дома продукцией:
- масляные фильтры;
- воздушные фильтры;
- тормозные колодки.
Многолетний опыт в продвижении данных видов запчастей и развитая дилерская сеть позволяют рассчитывать на успех новых торговых марок. По результатам первого этапа программы совместно с партнерами будет принято решение о расширении ассортиментного ряда новых торговых марок.
Представленные торговые марки позиционируются следующим образом:
"Albatross"® - фильтры и фильтроэлементы. Полностью отвечают требованиям современных конвейерных производителей автомобилей. Надежность по доступной цене.
"MAXX FILTER" - фильтры и фильтроэлементы. Продукт европейского уровня, созданный с участием ведущих производителей.
"БорАти" - тормозные колодки, произведенные с учетом требований международных стандартов: ISO 9001 (качество) и ECE R-90 (безопасность эксплуатации автомобиля).
Программа продвижения партнерской продукции включает в себя и активизацию на региональных рынках. Планируется совместный выпуск запчастей и на оборудовании, предоставляемого в лизинг, непосредственно в регионах. Минимальные затраты на логистику, заинтересованность региональных партнеров в создании и развитии собственных торговых марок на базе собственных торговых сетей уже доказали эффективность подобной политики в различных регионах России (Московская область, Ставропольский край и т.д.). Опираясь на успешный опыт, Торговый Дом в рамках программы также планирует размещать заказы на партнерских производственных площадях по выпуску автозапчастей под торговыми марками, созданными "на заказ" специально для региональных партнеров.
Торговый Дом "Цитрон" начал продвижение партнерских торговых марок
Источник информации
Портал машиностроения