Самые популярные новости недели
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 484
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 439
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 326
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 278
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 276
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 273
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 266
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 265
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 262
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 261
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 261
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 259
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  259
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 258
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 258
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 258
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 257
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 256
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 255
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 255
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 253
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 251
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 250
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 246
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 222
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 220
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 220
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 216
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 211
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 209
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 208
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 208
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 206
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 205
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 204
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 202
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 202
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  201
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 200
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 198
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 198
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 194
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 191
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 189
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 182
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 181
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 180
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 179
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  177
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 171

Опубликовано: 23 апреля 2007 г.

Новый производственный корпус ЗАО "Промтрактор-Вагон"

Источник информации: Портал машиностроения:

ЗАО "Промтрактор-Вагон", входящим в состав Концерна "Тракторные заводы", подведены итоги конкурса на выбор Генеральной подрядной организации по строительству универсального сборочно-сварочного корпуса (УССК). Корпус предназначен для выпуска 6000 грузовых вагонов в год. Победителем стал консорциум фирм во главе с холдингом "Голицын". Дата окончания работ запланирована на апрель 2008 года.

На сегодняшний день начались земельные работы по подготовке пятна застройки. На объекте проведены топографические и инженерно-геологические изыскания. Японской корпорацией Nippon Shario подготовлен полный перечень необходимого для оснащения завода оборудования и проект по технологии производства вагонов. Все работы ведутся в строгом соответствии с установленным графиком и под контролем представителей ОАО "РЖД".

Строительство нового корпуса позволит решить одну из самых острых проблем ОАО "РЖД" - парка железнодорожных вагонов, который в России составляет 25%. А имеющийся парк характеризуется высокой степенью износа.

Как уже сообщалось ранее, "Промтрактор-Вагон" помимо традиционных для него работ по ремонту вагонов приступил к производству подвижного состава. В настоящее время завод производит 2 модели полувагонов в количестве 100 единиц в месяц. В этом году на предприятии планируют освоить длиннобазную платформу и крытый вагон для перевозки автомобилей. Также, планируется начать использование новой модели тележки для вагонов нового поколения с увеличенным межремонтным пробегом и повышенной нагрузкой на ось. Тележка разработана специалистами "Концерна "Тракторные заводы" в соответствии с программой развития Российских железных дорог и их потребностями в технике нового уровня.

Справка о компании:

ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" объединяет 10 производственных предприятий в области тракторного, сельскохозяйственного, железнодорожного машиностроения и оборонной промышленности. Совокупный годовой объем производства составляет 1,1 млрд. долларов США. Техника, выпускаемая концерном, эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" создана в 2006 году. Ей переданы полномочия единоличного исполнительного органа акционерных обществ, входящих в концерн. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса управляемых ею предприятий в интересах их акционеров, сотрудников и общества в целом.

Первостепенными задачами Компании корпоративного управления являются осуществление диверсификации бизнеса и повышение его эффективности, стандартизация системы управления предприятиями, организация работы специализированных торгово-сервисных компаний и конструкторских бюро, управление основными логистическими процессами, формирование и развитие сильных брендов.


ЗАО "Промтрактор-Вагон" (до 2005 года - "Канашский вагоноремонтный завод") – крупнейшее в России предприятие по ремонту грузовых вагонов.

Завод специализируется на ремонте четырехосных грузовых вагонов – крытых, полувагонов, платформ, изготавливает поковки, стальное литье, нестандартизированное оборудование для собственных нужд.

Основная деятельность:
- ремонт полувагонов с металлической обшивкой;
- ремонт универсальных платформ;
- ремонт крытых 120 куб. м. вагонов с деревянной обшивкой или металлическим кузовом;
- производство полувагонов.

Ремонт вагонов и их узлов производится на 11 поточно-конвейерных линиях, оснащенных современным техно¬логическим оборудованием и оснасткой. С приходом стратегического инвестора в лице ОАО "Промтрактор" на предприятии принята программа освоения вагонов нового поколения. Для этих целей строится универсальный сборочно-сварочный цех, оснащенный самым современным импортным оборудованием: лазерными комплексами для раскроя листового металлопроката, дробеочистными установками, универсальными станками с программным управлением, обрабатывающими центрами и роботизированными сварочными комплексами. В проект инвестируется более 1920 млн. руб. Из них 1779 млн. руб. направляется на создание новой производственной площадки по выпуску перспективных моделей грузовых вагонов, 141,5 млн. руб. – на модернизацию имеющейся ремонтной базы. Это позволит ЗАО "Промтрактор-Вагон" к 2010 году увеличить объемы производства в 4,3 раза: выпускать 6100 и восстанавливать 6500 вагонов в год.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения