Компания PROMA представляет новинку – форматно-раскроечный станок PKS-315F

Форматно-раскроечный станок PKS-315FНовый форматно – раскроечный станок PKS-315F включает в себя все самые лучшие конструктивные и технологические решения, применяемые в круглопильных станках PROMA.

Форматно-раскроечный станок PKS-315F оборудован подрезным диском, который имеет попутное вращение относительно подачи заготовки и позволяет, за счет предварительного реза, раскраивать обрабатываемый материал без появления сколов.

Направляющие для перемещения каретки изготовлены из хромированной стали и отличаются точностью изготовления и износостойкостью. Каретка изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава и имеет антикоррозийное покрытие, которое обеспечивает долгий срок службы.

Данный станок является самым мощным и производительным станком из круглопильных станков марки PROMA.

Форматно-раскроечный станок PKS-315F предназначен для продольного и поперечного распиливания изделий из мягких и твердых пород дерева, ламината, фанеры, а также материалов со структурой и плотностью, схожей с древесиной.

Станок находит широкое применение в условиях индивидуального и мелкосерийного производства, в модельных и столярных мастерских, мебельном производстве.

Справка

ООО "ПРОМА РУ" (www.stanki-proma.ru
) - российский дивизион международной группы компаний PROMA-group. Под торговой маркой PROMA производятся универсальные металлообрабатывающие и деревообрабатывающие станки, оборудование, инструменты и оснастка настоящего чешского качества.

Сегодня PROMA-group занимает ведущие позиции на рынке производства и продажи станков в странах Восточной Европы. На российский рынок оборудование марки PROMA поставляется со времен СЭВ, и уже успело хорошо себя зарекомендовать. Станочное оборудование PROMA предназначено для широкого круга потребителей – от небольших бытовых мастерских до ремонтно-инструментальных, вспомогательных и опытных производств крупных промышленных предприятий. Ассортимент PROMA насчитывает более 600 наименований.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 01.06.2007