Рост продаж Mazda в России за полугодие составил 47%

Объем продаж автомобилей производства японской Mazda Motor в России в первой половине 2007 г. вырос на 47% - до 20 тыс. 937 автомобилей (по сравнению с 14 тыс. 245 машинами в первом полугодии 2006 г.), сообщает пресс-служба российского представительства компании. Лидерами продаж в модельном ряду Mazda в России стали автомобили Mazda3 (реализована 12 тыс. 561 машина) и Mazda6 (продано 7 тыс. 427 машин). Для сравнения, в первом полугодии прошлого года в России было продано 7 тыс. 615 Mazda3 и 6 тыс. 169 Mazda6.

В первом полугодии 2007 г. Mazda представила в России две новые для российского рынка модели - пикап Mazda BT-50 и родстер Mazda MX-5. Как отметил гендиректор Mazda в России Йорг Шрайбер, данные премьеры стали своеобразной разминкой перед еще двумя дебютами текущего года - в августе 2007 г. начнутся продажи в России внедорожника CX-7, а в ноябре 2007 г. будет представлена обновленная модель Mazda6. Примечательно, что Россия становится первой страной Европы, где японская компания начинает продажи Mazda CX-7, ранее эта модель официально в Европе не продавалась.

Как отмечают в представительстве Mazda, компания ставит своей целью реализовать в России в 2007 г. не менее 45 тыс. единиц своей продукции.

Источник информации
Опубликовано 05.07.2007