На рынке мотор-редукторов появился новый производитель - завод "Можга-Редуктор"

На рынке червячных редукторов и мотор-редукторов появился новый производитель данной группы промышленных механизмов - завод "Можга-Редуктор" (бывший Можгинский завод машиностроительных деталей).

Это производственное предприятие из известной своими машиностроительными традициями Удмуртии. Кстати, у многих на слуху не только такие бренды этого региона, как автомат Калашникова Ижевского машиностроительного завода и межконтинентальные баллистические ракеты "Тополь-М" Воткинского машиностроительного завода, но и крупнейший в России производитель редукторов общемашиностроительного назначения - Ижевский завод ОАО "Редуктор".

В этом именитом окружении молодое производственное предприятие "Можга-Редуктор" только год назад заявило о себе на прошедшей в Удмуртии международной выставке известных производителей промышленной продукции, а сегодня уже готово предъявить самому взыскательному и требовательному покупателю востребованные на рынке червячные редукторы и мотор-редукторы.

Надежность продукции обеспечивается отлаженной на предприятии системой контроля качества, включающей лабораторию с высококлассными специалистами и современным измерительным оборудованием. Кроме того, в ближайших планах предприятия внедрить передовую российскую антиизносную нанотехнологию с применением композиционного материала "Атомарный Ассемблер", успешно зарекомендовавшей себя на местном металлургическом заводе "Ижсталь" (группа "Мечел") и оборонном предприятии ФГУП "Ижевский механический завод".

Так что "новые русские промышленники", поднявшие с колен развалившийся в российской глубинке завод, наяву демонстрируют лучшие исконно русские традиции обустройства добротной жизни на земле, называвшейся когда-то "Вятская губерния". Кстати, если покопаться в местных архивах, то можно "открыть" для себя некие исторические параллели. Ведь именно вятские купцы в свое время открывали свои банки в далекой Америке. Так что, похоже, традиции возрождаются.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 31.08.2007