В течение 2007-2010 г. г. Peugeot Citroёn планирует запустить 53 новые модели

К 2010 году группа PSA Peugeot Citroёn ставит перед собой цель восстановить рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 млн. автомобилей и закрепив за собой звание лидирующего производителя "экологически дружественных" автомобилей. Об этом завил президент группы PSA Peugeot Citroёn Кристиан Стрефф, представляя стратегический план развития Группы на период 2010-2015 г. г.

К 2015 году группа планирует стать наиболее конкурентоспособным автомобильным производителем в Европе. Основной целью является увеличить маржу операционной прибыли до уровня 5,5-6% в 2010 году, 6-7% в 2015 году, говорится в сообщении компании.

В России в 2010 году группа планирует продаж порядка 100 тыс. автомобилей, после чего планируется стремительный рост до 300 тыс. автомобилей.

В целом, разработанная стратегия позволит обеим маркам группы усилить свое присутствие в бурно развивающихся сегодня автомобильных классах, в том числе "на седаны", представить конкурентоспособные модели уровня "premium" в каждом классе и запускать новые предложения, адекватные запросам каждого конкретного рынка. В общей сложности, в течение 4 ближайших лет в период 2007-2010 г. г. будут запущены 53 новые модели.

Источник информации
Опубликовано 10.09.2007