Завод "Титран-Экспресс" принял участие в работе съезда "Развитие 2030"

24-25 октября в Москве прошел железнодорожный съезд под девизом "Развитие 2030". В работе съезда принимали участие представители 17 российских железных дорог-филиалов ОАО "РЖД", железных дорог ближнего и дальнего зарубежья, руководители крупнейших российских и иностранных предприятий, банков, финансово-промышленных групп, главы министерств и ведомств Российской Федерации - всего свыше четырех тысяч человек. Работу съезда освещали около 300 журналистов из всех регионов России, стран СНГ, Европы и Азии.
 
На съезде выступил президент РФ Владимир ПУТИН, что само по себе свидетельствует о приоритетности железнодорожной тематики для руководства страны. Кроме того, среди участников и гостей съезда были первый вице-премьер Сергей ИВАНОВ, вице-премьер Александр ЖУКОВ, министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН, председатель Совета Федерации Сергей МИРОНОВ, председатель правления РАО "ЕЭС России" Анатолий ЧУБАЙС, мэр Москвы Юрий ЛУЖКОВ и ряд других высокопоставленных лиц.
 
Тихвинский завод "Титран-Экспресс" тоже принял участие в работе съезда. Генеральный директор Виктор Тихонов рассказал о прошедшем мероприятии и его итогах: "Впервые в 170-летней истории российских железных дорог проводился столь масштабный и представительный форум, в рамках которого не только железнодорожниками, но и руководителями государства и бизнеса обсуждалось будущее железной дороги страны в перспективе до 2030 года.
 
Представленная ОАО "РЖД" "Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года" - ключевой план будущего инновационного развития России. Стратегия касается не только железнодорожного ведомства, но и всех сопутствующих отраслей. И наше предприятие, как производитель комплектующих для железных дорог, кровно заинтересовано в реализации стратегии, которая станет инфраструктурной основой для социально-экономического развития всей страны.
 
Стратегия предусматривает два этапа развития железнодорожного транспорта.

Задача первого этапа, который рассчитан на 2008–2015 годы, - коренная модернизация производственной базы отрасли с целью снятия всех ограничений в пропускных и провозных способностях и обеспечения растущего спроса на грузовые и пассажирские перевозки.

Реализация второго этапа стратегического развития (с 2016 по 2030 годы) должна кардинально повысить транспортную обеспеченность страны за счет динамичного расширения сети железных дорог, открыть новые перспективы развития перед регионами и отраслями экономики, стимулировать появление дополнительных точек экономического роста.

Всего в результате реализации Стратегии по максимальному варианту к 2030 году будет построено свыше 20 тысяч км новых линий, для освоения растущих объемов перевозок будет закуплено свыше 23 тысяч локомотивов, почти 1 миллион грузовых вагонов, около 30 тысяч пассажирских вагонов, свыше 24 тысяч вагонов пригородных поездов. Грузооборот возрастет почти на 70%, пассажирооборот – на 30%,

В целом инвестиционные ресурсы для реализации Стратегии оцениваются по максимальному варианту в 13,7 трлн. рублей, из них на развитие транспорта общего пользования будет направлено 10,6 трлн. рублей, необщего пользования – 3,1 трлн. рублей.

В заключении мжно сказать, что интенсивное развитие ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс" за последние 4 года, успешный ход реализации проектов по модернизации железнодорожного производства в этом году позволят занять достойное место в реализации Стратегии. Сегодня на предприятии уже начата подготовительная работа по внедрению на заводе системы менеджмента на основе международного стандарта IRIS (Всеобщая система менеджмента бизнеса для железнодорожной отрасли).

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 07.11.2007