Александр Свинковский: "Интердрайв-2012" готов принять участников и посетителей

В период с 27 по 30 марта 2012 г. в Москве на территории ВВЦ (55 павильон) состоится IX Международный форум и выставка "Интердрайв – 2012". Основная направленность мероприятия, в рамках которого пройдет научно-практическая конференция, - гидравлика, пневматика и приводная техника, автоматизация технологических процессов, контрольно-измерительное и испытательное специализированное оборудование.

В рамках выставки "Интердрайв", организованной объединением выставочных компаний "БИЗОН", производители и потребители гидравлики, пневматики и приводов смогут встретиться друг с другом, узнать о последних разработках и найти новых партнеров. К участию в выставке и деловой программе приглашены руководители и специалисты предприятий всех отраслей российской промышленности, представители министерств и ведомств, международных организаций и ассоциаций.

В ходе научно-практической конференции, посвященной проблемам машиностроительного комплекса, свое мнение выскажут ведущие специалисты, руководители вузов, разработчики и потребители готовой продукции. Как сказал в своем интервью А. Свинковский, выставка является хорошей площадкой для проведения научных диспутов, "круглых столов", деловых встреч, переговоров и заключения партнерских соглашений.



Александр Федорович, приближающиеся форум и выставка являются отраслевыми. Каково основное содержание и их тематическая направленность?

- В соответствии с общим планом мероприятия оно имеет три основных направления, по которым и будут проводиться все научно-практические и рекламно-выставочные мероприятия. Это гидравлика, пневматика и приводная техника. Все это достаточно подробно описано на официальном сайте, но вкратце следует отметить следующее. Первое направление охватывает технику и системы, предназначенные для решения задач с использованием жидкостей.

Это в первую очередь все виды насосов, гидромоторов и гидроцилиндров, а также другой гидроаппаратуры (гидрораспределители, клапаны, дроссели и др.), средства кондиционирования рабочей среды, различные трубопроводы, и уплотнительная техника. Этот же раздел охватывает приборы и диагностическое оборудование, гидравлические прессы и стендовое оборудование, и др.

Вторым важным тематическим направлением является все то, что связано с пневматикой. Это, в первую очередь, компрессорная техника и системы, пневмодвигатели и др. пневмоаппаратура, в т.ч. узлы подготовки воздуха, пневматическое оборудование и инструмент, элементы и средства пневмоавтоматики, пневматические системы управления.

В рамках третьего направления будут рассматриваться основные элементы и системы приводной техники (приводы различных типов, электродвигатели, мотор-редукторы и редукторы, подъемные механизмы, тормоза и тормозные системы, различные подшипники и передачи, смазки и услуги).

В прошлом году, по ряду причин "Интердрайв" не состоялся. Изменилось ли, в связи с этим, отношение к нему со стороны участников?

- На мой взгляд, проблемы в экономике последних лет привели к консолидации усилий компаний, которые выбрали приоритетную для себя выставочную площадку. От выставки "Интердрайв" почти никто из традиционных ее участников не отказался. Кто-то ее пропустил или сократил метраж экспозиции, кто-то снизил расходы на маркетинг, но основные участники остались.

Считаю необходимым отметить, что сегодня мировой рынок выставочных услуг находится на подъеме и на текущий год его рост, по мнению специалистов, может быть в пределах от 6,5% до 7%. А коль скоро выставки являются отражением рынка и общей ситуации в отрасли, то они и развиваются в соответствии с ними.



Что же касается приближающегося форума "Интердрайв-2012", то он является уникальным конгрессно-выставочным мероприятием. В первую очередь, его уникальность в том, что проводится впервые и на одной площадке. Этим, а также активным участием и выступлением по специальным темам представителей ряда авторитетных зарубежных организаций. В числе последних Wolfgang P. Weisser (вице-президент по маркетингу и коммуникациям Европейского комитета по гидравлике и пневматике, СЕТОР), Ian Morris (директор Британской гидравлической ассоциации - BFPA, Великобритания), Петрин Друмя (Petrin Drumea, президент Национальной профессиональной ассоциации гидравлики и пневматики Румынии, FLUIDAS), это масштабное конгрессно-выставочное мероприятие отличается от предыдущих выставок "Интердрайв".

Нынешний форум и выставка "Интердрайв" достигли того уровня, когда они не только отражают ситуацию в отрасли, но и оказывают непосредственное влияние на формирование рынка специфической продукции в России и странах СНГ. Это обусловлено тем, что на нашей площадке собираются ключевые мировые игроки этого сегмента рынка и ведущие российские производители, что, несомненно, будет стимулировать развитие рынка, способствовать внедрению новых разработок после их появлению на "Интердрайве".

Можно ли говорить о том, что отраслевая выставка отражает общую ситуацию в отрасли?

- Форму, участниками которого стали 80 фирм и компаний является своеобразным слепком и моделью рынка в миниатюре. Безусловно, что любая крупное международное мероприятие, подобное "Интердрайву", отражает ситуацию как в целом по отрасли, так и в отдельном регионе, в частности. Поэтому, чем крупнее само мероприятие, тем более значимых для рынка участников оно может привлечь и, тем более репрезентативной будет картина рынка.

А если учесть, что свыше 8% его участников являются зарубежными разработчиками и производителями, то с учетом этого и будет отражаться общая картина мирового рынка в области гидравлики, пневматики и приводной техники. Поэтому можно сказать, что международная составляющая, российские производители и дилеры делают "Интердрайв" ведущей выставкой по количеству новинок и технологий, представленных на ней.



Как участие в выставке может повлиять на бизнес отечественных производителей и разработчиков?

- Как показывает практика прошлых выставок, они являются наиболее эффективным инструментом поиска новых клиентов, расширения рынков сбыта и географии продаж с точки зрения соотношения цена - качество. Сегодня это является весьма эффективным инструментом продвижения продуктов, услуг и технологий от производителя к потребителю.

По опыту прошлых выставок "Интердрайв" и применительно к нынешнему конгрессно-выставочному мероприятию можно с уверенностью отметить, что оно в его современном виде, несомненно, поможет участникам достичь поставленных целей. Это подтверждает также то, что значительный процент участников прошлых выставок будет участвовать и в "Интердрайв-2012".

Каково пожелание к экспонентам относительно повышения эффективности их участия?

- Конечная цель каждого участника "Интердрайв-2012" — увеличение оборотов и рост прибыли, увеличение продаж, а в долгосрочной перспективе – повышение имиджевой составляющей. Но достижение этих результатов во многом зависит от самой компании, ее работы на выставке. Для прихода потенциального покупателя пришел на стенд участника и последующего заключения контракта должна быть проведена большая предварительная работа, в первую очередь на выставке в плане наработки базы для контактов.

В чем главная цель дирекции "Интердрайв-2012"?

- Наша главная цель - свести на одной площадке заинтересованных друг в друге разработчиков и производителей, которым есть что показать, потенциальных покупателей и профессиональных специалистов при условии максимального облегчения условий для их неформального общения и работы.

В чем индивидуальность "Интердрайв-2012" как площадки для установления коммерческих отношений?

- В России и странах СНГ "Интердрайв-2012" - крупнейшая по специализации и самая представительная по составу участников международное конгрессно-выставочное мероприятие. На нем представлен полный спектр продукции и услуг в области гидравлики, пневматики и приводной техники. которое не может пропустить специалист нашей отрасли. Здесь очень много различных факторов, но хочу отметить следующие. Это, во-первых, состав экспозиций и география посетителей, во-вторых, избранные основные направления, о которых я уже сказал выше, в-третьих, значительное количество инноваций от ведущих зарубежных и отечественных компаний и, в-четвертых, наличие профессиональной аудитории.

Что дает международный статус выставки для иностранных и отечественных участников?

- "Интердрайв-2012" не просто российское мероприятие, это крупнейшее конгрессно-выставочное мероприятие в своей области в России и странах СНГ, что подтверждается географией участников и посетителей. "Интердрайв" — это своего рода инструмент для компаний, стремящихся выйти на российский рынок, что и является причиной, по которой зарубежные производители и лидирующие отечественные компании выбирают его.
Источник информации
Анатолий Соколов, ИА "Оружие России"
Опубликовано 16.03.2012