Г.Тилсон (Джи Эм-АВТОВАЗ): Моя задача - продолжать развивать эффективное производство в Тольятти, чтобы обеспечить успешное будущее СП

Джи Эм-АВТОВАЗ СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" в настоящее время ведет активную работу над созданием нового поколения автомобиля Chevrolet NIVA. Его презентация должна состояться в 2014 году, а начало производства намечено на декабрь 2015 года. Кроме того, летом 2013 года "Джи Эм-АВТОВАЗ" объявил о начале строительства производственных мощностей дочернего предприятия ООО "Джей Ви Системз" на территории ОЭЗ "Тольятти". Для того чтобы узнать, как продвигаются дела на предприятии, мы пригласили на традиционное online-интервью генерального директора совместного предприятия Гари Тилсона. Он ответил на вопросы автолюбителей 30 января.

Гари Тилсон Напомним, что Гари Тилсон вступил в должность генерального директора ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" 1 августа 2013 года. В структурах "Дженерал Моторс" он работает двадцать девять лет, из них двадцать шесть – в системе закупок, логистики, складского хозяйства и дистрибуции. За это время он успел пожить в нескольких странах – США, Мексике, Бразилии и Китае. До своего переезда в Тольятти Гари был директором по послепродажному обслуживанию в GMIO – подразделении "Дженерал Моторс" по международным операциям, объединяющем более 60 заводов в 30 странах (штаб-квартира в Шанхае, Китай).

- Добрый день Гарри! Скажите а будет ли у Chevrolet NIVA 2 блокировка меж осевого дефференциала с пониженым рядом в раздатке? И что будет с под веской ? Независимой будет передняя и задняя или только передняя? На просторах интернета ходят слухи что возможно на московском автосалоне не будет показана Chevrolet NIVA 2 . Это правда? Спасибо!

- Пониженный ряд и блокировка дифференциала сохраняться. Подвеска будет модернизирована. Решение о том, в каком виде будет представлена новая Chevrolet NIVA на Московском автосалоне обсуждается.

- Добрый день, Гари! Ранее в СМИ появлялась информация о том, что новая Chevrolet NIVA может вырасти в цене где-то на 10-15%. Вы можете подтвердить или опровергнуть эти прогнозы. А так же очень интересно узнать на каком этапе сейчас находится разработка нового автомобиля?

- Галина, поскольку новый автомобиль будет на новой платформе, более современным, мощным, и будет иметь целый ряд новых опций, то цена его будет выше. Внешний вид нового автомобиля уже окончательно одобрен, в ближайшие месяцы начнется сборка прототипов.

- Какой сорт виски Вы предпочитаете? Сигары? Как Вам качество еды в кафе города и какой "ресторан" Вам нравится? Где по-вашему готовят самый настоящий стейк))?


- Виски - это здорово. Но я предпочитаю "Русский стандарт". Я не курю. К сожалению, у меня пока не было времени, посетить все рестораны города.)

- Доброго дня, Гарри! А на каком автомобиле предпочитаете передвигаться вы?

- Сейчас я езжу на Chevrolet NIVA и на Tahoe. У каждой из моделей есть свои преимущества. В снегопад NIVA - самый проходимый внедорожник. Tahoe более вместителен.

- Гарри! Нынешняя модель Chevrolet NIVA имеет очень хорошую геометрическую проходимость! Будет ли сохранена она на Chevrolet NIVA 2? Спасибо!

- Проходимость - всегда была одной из самых сильных сторон Chevrolet NIVA. Это ощущается особенно сейчас зимой. Для нас задачей номер один остается сохранить уникальные внедорожные качества автомобиля.

- Добрый день, Гари. Злободневный вопрос про ремонтопригодность новой машины в свете применения на ней оригинальных узлов (не массового производства и не применяющихся на других машинах), таких, например, как КПП и раздаточная коробка AVTEC ltd.
Навеяно злоключениями коллег по покорению бездорожья -владельцев ульяновских внедорожников.
Предистория вопроса.
Как Вам, наверное, известно, УАЗ в ходе модернизации своего модельного ряда применил ряд оригинальных комплектующих, таких как КПП Dymos, и раздаточная коробка с электронным управленем этой же фирмы. В какой то момент сложилась ситуация, что агрегаты выходят из строя, а запчастей на них нет. На КПП запасные части появились в продаже только недавно (до этого приходилось покупать коробку в складчину на несколько машин и разбирать на запчасти), а вот поломка какой нибудь копеечной детали (например, вилки) в РК (раздаточной коробке) в настоящее время вынудит владельца покупать дорогостоящий агрегат в сборе. Ко всему прочему, имеются проблемы и с электрической частью РК, начиная от общей ненадежности и заканчивая неудачной компоновкой, при которой есть риск повредить детали. И все это на фоне отсутствия запасных частей.
Собственно, вопрос таков.
Учтет ли GM-АвтоВАЗ негативный опыт ульяновцев (как компоновочный, так и в области обеспечения запчастями), или все будет как это ныне принято у многих производителей - "Сломалась маленькая деталька - она не поставляется отдельно, покупай дорогостоящий узел в сборе"?


- Я сам долгое время работал в подразделениях по послепродажному обслуживанию, и хорошо знаком с этим направлением. Мы знаем, что отремонтировать Chevrolet NIVA можно легко и быстро везде. С переходом к новому поколению мы будем обеспечивать запчастями не только новые автомобили, но и ныне существующую модель.

- Скажите, чувствуете ли вы нехватку рабочих в Тольятти? В ОЭЗ планируется открытие новых производственных можностей, кто на них будет работать, учитывая очень низкие показатели по безработице в городе?

- Нехватка действительно ощущается, и это одна из проблем, с которой мы сталкиваемся. Еще раз хочу воспользоваться возможностью и пригласить всех талантливых людей к нам на работу. Вы не пожалеете.

- Можете раскрыть планы - какие еще новые модели планирует выпускать СП в будущем?

- Интересный вопрос, и у нас действительно много планов. Поскольку сейчас мы инвестируем очень много в новый проект, мы хотим чтобы эти инвестиции окупились максимально эффективно. Не исключено, что появятся новые модели, модификации и дополнительные опции.

- У учителя в работе есть цели - показать результат свое работы, воспитать личность, научить. и они, к сожалению, часто не могут совпасть. А какие противоречия в вашей работе?

- Если рассматривать меня в качестве учителя, а сотрудников GM-AVTOVAZ в качестве студентов, то я самый счастливый учитель на свете. У нас очень профессиональная команда людей, заинтересованных в своей работе, которые постоянно стремятся к совершенствованию своих навыков и умений. Результаты соответствуют моим ожиданиям.

- Гари, скажите, как вы любите проводить свободное время? Есть ли у вас какие-то увлечения, хобби... как вы отдыхаете?

- У меня пока практически нет свободного времени между командировками и рабочими встречами. Я очень люблю общаться с людьми, танцы, караоке... Люблю посмеяться в компании хороших людей.

- Нельзя ли, в качестве бонуса для участников конференции, огласить какую-либо техническую информацию о новой ниве, которая ранее в СМИ не освещалась? Было бы приятно :)

- Егор попросил о небольшом бонусе. Я хочу предложить Егору и всем, кто сегодня принял участие сегодня в форуме, посетить наш завод с экскурсией по конвейеру. Я с удовольствием еще раз с вами пообщаюсь. Спасибо.

А вы умеете хранить секреты? У нее будут четыре двери и четыре колеса.)) Если серьезно, пока слишком рано раскрывать подробности. Следите за нашей информацией.

- Гари, вспомните самую сложную задачу, которая когда-либо стояла перед вами (в профессиональной деятельности)!

- Очень хороший вопрос. За 30 лет работы в GM мне приходилось сталкиваться с решением сложных задач в различных областях. Везде есть свои сложности.

- Какие основные проблемы при разработке новой генерации Нивы, на Ваш взгляд, могут отсрочить ее выход в свободную продажу?

- Риски практически во всех новых проектах одинаковы. Это могут задержки в поставках, строительстве и т.п. В данный момент ситуация не критична, и мы в графике.

- Какую задачу поставило перед вами руководство GM здесь в Тольятти?

- Моя задача - продолжать развивать эффективное производство в Тольятти, использовать свой менеджерский опыт, чтобы обеспечить успешное будущее СП.

- Гари, как вам русская зима? Считаете ли вы, что строить заводы да и вообще жить в таких климатических условиях неэффективно? Есть ученые экономисты, которые полагают, что в стране, где надо топить помещение при такой температуре - нельзя делать конкурентоспособное (в мировом плане) производство? Что вы на это счет думаете?

- Действительно, сейчас очень холодно. Я уже почти забыл, что может быть так холодно, особенно после Китая. Но пока мне нравится. Но я считаю, что автомобили нужно собирать там, где они продаются. И при этом оставаться эффективными и конкурентоспособными.

- Добрый день! Ваше мнение о нынешнем руководстве АВТОВАЗа - насколько вы говорите на общем языке в плане орг.технологий?

- Поскольку я нахожусь в Тольятти всего полгода, то можно сказать, что сейчас наши отношения только выстраиваются. Руководители АВТОВАЗа производят впечатление талантливых и профессиональных менеджеров.

- Какие блюда русской кухни вам пришлись по душе?

- Мне очень нравится русская кухня. В основном русская еда очень похожа на то, что я привык есть в детстве.

- Гарри, здравствуйте! Расскажите, как относятся к работе, к труду, к карьере русские люди, американцы и китайцы (вы же работали в Китае, верно?). На ваш взгляд, в чем основное ментальное отличие?

- В основном, люди во всем мире одинаковы. Они хотят наслаждаться жизнью, любить свои семьи, чувствовать себя в безопасности и быть уверенными в своем будущем. Сегодня, основная разница между Россией и Китаем - это разница температур)).

- Здравствуйте, сразу скажу мне Шнива очень нравится и в будущем хочу купить новую, но есть притензии к Шнива 2005 года, поломки - модуль зажигания в первый же год эксплуатации (последствия это конец катализатора, который по гарантии не меняли),пробило прокладку головки блока в 2010, менял сам, плохо были закручены болты блока у 4-го цилиндра,досих пор текут оба радиатора(двигателя и печки салона),потекли задние амортизаторы через 45 тыщ, вибрация карданов, да, еще выкинул гидрокомпенсаторы и поставил "болты" и убрал гидронатяжитель и поставил механический Пилот. Когда качество комплектующих будет? И вы уверены что двигатель от Ситроена потойдет внедорожнику? Как и индийская коробка с раздаткой. Если сломается запчасти можно будет найти в магазинах?

- Добрый день, дорогие друзья. Мне очень приятно присоединиться к дискуссии, и я буду рад ответить на ваши вопросы. Дмитрий, что касается ваших вопросов по качеству автомобилей Chevrolet NIVA, то в целом могу сказать, что автомобили, выпущенные в 2005г. и нынешние - это абсолютно разные по качеству продукты. Общее количество инженерных изменений, внесенных за это время - свыше 1500. Двигатель PSA будет адаптирован к новому поколению Chevrolet NIVA. Исследования, которые мы провели, выбирая компоненты для нового автомобиля, позволяют нам быть уверенными в них и в наших будущих партнерах.
Источник информации
Компании
Опубликовано 07.02.2014