Самые популярные новости за неделю
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 587
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 519
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 463
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 448
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 417
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 416
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 408
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 384
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 379
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 374
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 372
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 360
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  359
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 336
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 333
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 331
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 323
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 322
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 322
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 309
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 294
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  294
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 292
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 289
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 288
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 257
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 256
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 254
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 242
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 239
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 235
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 232
11.02.2019 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе выросли на 16% 229
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 228
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 227
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 217
12.02.2019 Запуском новых 220-тонных "БЕЛАЗов" встретили праздник Сагаалган в Тугнуйском разрезе 217
12.02.2019 Техмаш представил запорную арматуру повышенной прочности на выставке Aquatherm Moscow-2019 216
13.02.2019 "Технодинамика" и Московский авиационный институт продолжат сотрудничество в образовательной и научной сферах 215
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  211
13.02.2019 ЦНИИточмаш защитит "Лотос" от высокоточного оружия 211
12.02.2019 АВТОВАЗ выпустил LADA Granta для автошкол 210
14.02.2019 Bosch стал единоличным владельцем предприятия EM-motive по производству электродвигателей 201
11.02.2019 Техмаш и Просвещение займутся развитием цифровых технологий в образовании 198
12.02.2019 ЦНИИточмаш адаптировал "умные очки" для школьников 194
12.02.2019 Сергей Чемезов: "Пензенское отделение Союза машиностроителей показало лучшую динамику" 193
14.02.2019 БЕЛАЗ на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS -2019 190

Опубликовано: 14 марта 2008 г.

Потребность России и стран СНГ в новых лайнерах на 2007-2026 гг. оценивается в 1000 самолетов

Источник информации: Aviaport.ru

Расчеты Airbus основаны на существующих темпах роста авиаперевозок российских авиакомпаний - 6,2% в год. Сейчас парк российских авиакомпаний насчитывает 528 самолетов, а к 2026 г. он должен будет увеличиться до 939, говорится в материалах презентации Airbus. Для этого потребуется 921 магистральный самолет - как для замены устаревшей техники, так и для расширения авиапарка. Около 800 единиц составят узкофюзеляжные самолеты и 120 - широкофюзеляжные, полагает Airbus.

Он рассчитывает заработать половину из $80 млрд, которые россияне потратят на обновление парка. По словам российского представителя компании, Airbus планирует сохранить свою долю рынка, которая сейчас превышает 50%. Конкурент Airbus - компания Boeing - тоже имеет большие виды на российский рынок. В материалах презентации Boeing, опубликованных в начале февраля, потребность России и стран СНГ в новых лайнерах на 2007-2026 гг. оценивается в 1000 самолетов. Правда, сумма закупок, по оценке Boeing, немного скромнее - $70 млрд. Представитель Boeing не стал говорить, какую долю рассчитывает занять в России его компания.

Обоих конкурентов в России хочет потеснить российский авиапром в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Уже в 2025 г. она рассчитывает доминировать на рынке, выпуская 260-290 самолетов в год, говорится в стратегии ОАК. За 2008-2025 гг. корпорация хочет выпустить около 2600 самолетов. Из них около 600 будут конкурировать с Airbus и Boeing. Это будут модернизированные Ил-96, Ту-204/214 и новый магистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 на 150-210 мест. Впрочем, своего прогноза рынка у ОАК пока нет.

Прогнозы Airbus основаны на пессимистическом сценарии, считает гендиректор InfoMost Борис Рыбак. Рынок пассажирских авиаперевозок в последние пять лет рос на 10-15% в год и до 2014 г. рост продолжится, полагает он. Если не будет макроэкономических потрясений, к 2025 г. российский рынок больших самолетов по-прежнему будут делить между собой два глобальных игрока - Airbus и Boeing, считает Рыбак. У ОАК есть шансы его потеснить, только если проект МС-21 окажется удачным.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения