Самые популярные новости за неделю
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 606
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 546
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  494
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 479
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 447
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 429
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 403
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 386
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 382
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 374
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 344
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 332
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 329
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 315
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 311
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 297
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 289
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 288
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 288
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 284
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 270
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 257
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 256
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 254
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 239
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 237
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 226
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 220
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 191
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 161
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 161
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 126
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 119
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 118
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  113
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 113
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 113
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 102
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 74
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 74
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 70
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 69
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 66

Опубликовано: 14 марта 2008 г.

Потребность России и стран СНГ в новых лайнерах на 2007-2026 гг. оценивается в 1000 самолетов

Источник информации: Aviaport.ru

Расчеты Airbus основаны на существующих темпах роста авиаперевозок российских авиакомпаний - 6,2% в год. Сейчас парк российских авиакомпаний насчитывает 528 самолетов, а к 2026 г. он должен будет увеличиться до 939, говорится в материалах презентации Airbus. Для этого потребуется 921 магистральный самолет - как для замены устаревшей техники, так и для расширения авиапарка. Около 800 единиц составят узкофюзеляжные самолеты и 120 - широкофюзеляжные, полагает Airbus.

Он рассчитывает заработать половину из $80 млрд, которые россияне потратят на обновление парка. По словам российского представителя компании, Airbus планирует сохранить свою долю рынка, которая сейчас превышает 50%. Конкурент Airbus - компания Boeing - тоже имеет большие виды на российский рынок. В материалах презентации Boeing, опубликованных в начале февраля, потребность России и стран СНГ в новых лайнерах на 2007-2026 гг. оценивается в 1000 самолетов. Правда, сумма закупок, по оценке Boeing, немного скромнее - $70 млрд. Представитель Boeing не стал говорить, какую долю рассчитывает занять в России его компания.

Обоих конкурентов в России хочет потеснить российский авиапром в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Уже в 2025 г. она рассчитывает доминировать на рынке, выпуская 260-290 самолетов в год, говорится в стратегии ОАК. За 2008-2025 гг. корпорация хочет выпустить около 2600 самолетов. Из них около 600 будут конкурировать с Airbus и Boeing. Это будут модернизированные Ил-96, Ту-204/214 и новый магистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 на 150-210 мест. Впрочем, своего прогноза рынка у ОАК пока нет.

Прогнозы Airbus основаны на пессимистическом сценарии, считает гендиректор InfoMost Борис Рыбак. Рынок пассажирских авиаперевозок в последние пять лет рос на 10-15% в год и до 2014 г. рост продолжится, полагает он. Если не будет макроэкономических потрясений, к 2025 г. российский рынок больших самолетов по-прежнему будут делить между собой два глобальных игрока - Airbus и Boeing, считает Рыбак. У ОАК есть шансы его потеснить, только если проект МС-21 окажется удачным.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения