Азиатский автопром испытывает серьезные проблемы

Кризис затронул и такого гиганта, как японская компания Ниссан. Ради того, чтобы оптимизировать расходы и остаться на плаву автопроизводители готовы пожертвовать даже собственным имиджем. Японский машиностроительный концерн "Кавасаки" сегодня официально отказался от участия в престижных международных гонках "Мото Джи-Пи".
 
Спортсмены на протяжении семи лет регулярно участвовали в соревнованиях – одной из целей которых было укрепление позиций "Кавасаки" на мировых рынках. В дирекции компании признаются, что решение далось им очень нелегко, однако снижение продаж в последние месяцы вынудило пойти на это. Впрочем, первым, кто шокировал спортивные круги Японии, было руководство Хонды. Из-за финансовых проблем компания прекратила участие в знаменитой Формуле-1.
 
Ниссан на борьбу с кризисом вышел более проторенной дорогой. Из-за ухудшения продаж автомобилей в Европе и России автоконцерн сократит 1200 рабочих на заводе в Великобритании. Кроме того, на два часа будет уменьшена работа сборочных линий. На грани краха оказалась южнокорейская автомобильная компания "Ссанъен мотор", передает "Эхо Москвы", ссылаясь на ИТАР-ТАСС. По некоторым данным главный акционер – китайская корпорация - в обмен на финансовую поддержку требует сокращения половины из более чем 5000 рабочих.
 
Спад автомобильных продаж в 2009 будет более значительным, чем в прошлом году. Он составит около 8 процентов, а ситуация улучшится только к концу года. Так считают канадские эксперты, которые подготовили специальный доклад.


 

Источник информации
Опубликовано 11.01.2009