В Москве открывается конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (НЕФТЕГАЗ-РЕКЛАМА-2009)


29 июня в Москве открывается конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (НЕФТЕГАЗ-РЕКЛАМА-2009), которая организована для подрядчиков и поставщиков предприятий нефтегазового комплекса. На конференции выступят известные специалисты в области организации продаж, маркетинга, рекламы, PR, интернет-технологий: Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление", Владимир Кеворков, главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг", Роман Овчинников, президент компании Individ, автор бестселлера "Корпоративный веб-сайт на 100%", Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, автор книги "PR высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду", Константин Бакшт, генеральный директор холдинга "Капитал-Консалтинг", автор книг "Большие контракты", "Построение отдела продаж", "Боевые команды продаж" и многие другие. Участники получат прекрасную возможность в непринужденной и комфортной обстановке задать вопросы и пообщаться с консультантами крупнейших российских и зарубежных компаний.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Реклама-2009 даст ответы на эти сложные вопросы.

Опубликовано 29.06.2009